Прямой эфир
Нематериальные активы учитываются также как и материальные, я про них не забывал.
+кредитное финансирование имеет кучу недостатков. В данном случае Dorel имеет огромное преимущество от экономии на масштабе из-за линейки брендов, так что кадейлу с дорелом вполне может быть намного лучше чем с просто с деньгами.
Я бы сказал, что для нас непосвященных эта сделка вообще мало о чем говорит.
+кредитное финансирование имеет кучу недостатков. В данном случае Dorel имеет огромное преимущество от экономии на масштабе из-за линейки брендов, так что кадейлу с дорелом вполне может быть намного лучше чем с просто с деньгами.
Я бы сказал, что для нас непосвященных эта сделка вообще мало о чем говорит.
[quote comment=«5214»]Такие все аналитики у нас, некуда деваться…
Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))[/quote]
Потому что если бы они могли сами выкорабкаться то финансирование изыскали кредитное!
2valilenk Компания с чертовскими обязательствами может стоить очень дорого, т.к. продаются не только материальные ценности но и интеллектуальные и самое главное Бренд, на основе которых при грамотном финансирование можно и стать прибыльным.
Что касается той сделки в которой ты принимал участия, то смотри выше (есть исключения)!!! есть разного рода стратегическое планирование, включая даже такую миссию компании как развитие для последующей продажи.
Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))[/quote]
Потому что если бы они могли сами выкорабкаться то финансирование изыскали кредитное!
2valilenk Компания с чертовскими обязательствами может стоить очень дорого, т.к. продаются не только материальные ценности но и интеллектуальные и самое главное Бренд, на основе которых при грамотном финансирование можно и стать прибыльным.
Что касается той сделки в которой ты принимал участия, то смотри выше (есть исключения)!!! есть разного рода стратегическое планирование, включая даже такую миссию компании как развитие для последующей продажи.
Посмотрим, правда ли всё то, про что заливала Теннеко. хочется в них верить.
после 2008 все разочаровались так, что и 2009 никто особо не брал. а тут ещё и боксер 2010 вылез. тяжко будет итальяшкам
после 2008 все разочаровались так, что и 2009 никто особо не брал. а тут ещё и боксер 2010 вылез. тяжко будет итальяшкам
Дайнеза, где только не делает свою продуцию.
В Румынии и Молдавии даже.
А так это Итальянский бренд :)
В Румынии и Молдавии даже.
А так это Итальянский бренд :)
Даже и не думал что будет такое добро как честкам.
Впечатления от трассы — солидарен с каментом выше.
Впечатления от трассы — солидарен с каментом выше.
видео шедеврально. вид из промежности райдера. трасса впечатлила.
[quote comment=«5123»][quote comment=«5122»]Вроде все норм но верхний линк как то не нравится[/quote]
очень кстати похож на дэмовский[/quote]
По тому и не нравится. 1е — не люблю Демо. 2е — все друг у друга воруют идеи, а что то толкоое придумать и свое — никак.
очень кстати похож на дэмовский[/quote]
По тому и не нравится. 1е — не люблю Демо. 2е — все друг у друга воруют идеи, а что то толкоое придумать и свое — никак.
как то слишком много кусков с ездой по дороге по прямой -нет?
Максис, как обычно жжешь)
Контакты 5.10 — это очень актуально!
Контакты 5.10 — это очень актуально!
Вань, ты же сам сказал, что кадейл дорелом был куплен гораздо дороже чем хорс. 200 миллионов долларов. Когда компании падают на дно — у них долги перевешивают стоимость самой компании (пример — РБК) и компании с радостью продаются за 1 доллар, лишь бы дело жило и компания продолжила работать.
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.
+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.
Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.
+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.
Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
что с гостиницам там?
kops