Я с Вервульфом согласен… полный детектив )
avatar

patrekey

Такие все аналитики у нас, некуда деваться…

Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))
avatar

Vados

Миш и очень сильно не согласен с тобой по поводу обозначения смены владельца, т.к. инвестиционно привлекательна только компания с определенными траблами и хорошей перспективой развития. Компанию развивающуюся на момент интереса покупателя никто покупать не будет (есть исключения конечно). А то что Cannondale была компанией спецом образованной под дальнейшую продажу (как сеть аптек А5 к примеру или другие сетевые операторы розничной торговли) верится с трудом.

Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
avatar

maxxis

Самый настоящий конфуз испытал Cannondale и Iron Horse что же еще))) Да это бизнес и это лишь подтверждает мои слова! Dorel просто предпочел вектор финансирования Cannondale а заслуга самой компании Cannondale минимальна. Нет, нет я не отрицаю что величайших бренд создавал себя долгие годы и развивался, но если бы не инвестиции Dorel то сдох бы так же как и Iron Horse который к слову говоря будет приносить куда более солидную прибыль компании Dorel нежели премиум сегмент Cannondale. Вот и оправдало свое название Iron Horse став так называемой — Рабочей Лошадкой!
avatar

maxxis

седухи норм
avatar

аноним

что то L-ка у них какая то большая по базе
не айс наверн
avatar

аноним

maxxis, вот когда ты нормально объяснил, я тебя понял, спасибо.

Если это конфуз по твоему — тогда да, Cannondale испытал конфуз.

По мне так это бизнес, и если не вдаваться во все его хитросплетения, то никакого конфуза Cannondale, как именитого бренда, как раз и не видно. Особенно по сравнению с Iron Horse.
avatar

Vados

спасибо!!!
avatar

kops

Вань, в разное время жесткие ситуации были практически у всех компаний, но кадейл благополучно выплыл, надо признать. Как и тот же GT, к примеру.
А смена владельца — совершенно нормальная вещь, не говорит о плохом состоянии компании. Говорит только о том, что покупатель видит возможность сделать компанию более дорогой.

А перевод производства — это вынужденная мера надо признать. Такой вот экономика становится. В азии давно уже есть хорошие разработчики, потом местами появился отличный контроль качества, а сейчас и сильный менеджмент выростает. Надо привыкать, скоро там появится Hi-end, а потом мы начнем его уважать.
avatar

Val

нам бы так
avatar

аноним

Мде… судя по видосу приется ехать все-таки в Новороссийск(
avatar

аноним

мне тоже показалось что много прямиков очень
avatar

kops

Vados ты не правильно понял наверное. Под конфузом я подразумеваю проблемы компании, те или иные не важно, но и в том и другом случае бренды были проданы компании Dorel, разница лишь в том что Iron Horse совсем все разбазарил а Cannondale в силу своего большего капитала и целостности бренда стоил в 40 раз дороже. А какую в дальнейшем концепцию избрал Dorel для двух этих брендов не имеет никакого значения, т.к. он точно с той же вероятностью мог направить бренд Cannondale на закрытие низшего сегмента, а Iron Horse сделать премиум брендом. Обусловить подход к концепции компании Derel очевидно просто затраченными инвестициями и т.к. Iron Horse достался почти даром и не обладал видимо в отличии от Cannondale какими то техническими инновациями и интеллектуальной собственностью (которые послужат для развития) то он и стал брендом закрывающим необходимую нишу.
avatar

maxxis

А я бы с удовольствием купил бы Хорса даже сейчас. Пофиг что поддержки на него нет (у меня в области вообще нет не одного офиц.дестрибьютора нормальных велосипедов). Да и смысла например брать в10 без той же поддержки(по описанным выше причинам) за 3000мертвых енотов не вижу.То ли дело с доставкой получить Хорса за 1800 который думаю будет не хуже Санты. И вообще Хорс всегда был, есть и будет есть :D моей мечтой.
Хотя официальный сайт www.ironhorsebikes.com/ до сих пор работает и Все тот же Хилл в 5.10 встречает нас и это очень странно. Странно почему поддерживают жизнеобеспечение сайта и почему не удаляют инфу о байках и тп.

зы Побег искать 1800 дохлых енотов…
avatar

kuzlich

[quote comment=«5198» так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.[/quote]

Не понимаю как связан перенос производства на Тайвань и конфуз про который ты говорил ранее?
Айрон Хорс умер фактически и скатился в Ашан, а Cannondale наоборот расширил линейку дорогих велосипедов, имеет крутые команды итд итп…

Ты сейчас своими переводами пытаешься «лечить», а не объясняешь в чем конфуз.
avatar

Vados

может это просто фиговый хелметкам или ещё не финальная версия трассы?
avatar

kops

[quote comment=«5174»][quote comment=«5169»]Грустно, очень грустно. Так и не успел я купить себе их подвес...[/quote]

ну и хорошо, что не успел — как бы ты его потом чинил?:)[/quote]
молотком и зубилом)
avatar

Michelin

Так что товарищ Vados при всем понимании того что вы хотите защитить честь легендарного бренда надо полагать имеющего к вашей деятельности не далекое отношение, есть информация что сложности у компании все таки присутствовали + в подтверждение последующие события связанные с переносом производства в Тайвань. Конечно можно полагать что это связанно с желанием повысить качество производства компании, но все же мне кажется что экономическая подоплека здесь главенствует и верхней причиной надо считать скорее удешевление производства нежели что то еще. Хотя маркетологи нас конечно будут уверять в обратном, так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.
avatar

maxxis

Ничего не говорит? Попробуем по-другому. Один из крупнейших мировых концернов по производству велосипедов, владелец брендов Schwinn, GT, Mongoose, SUGOI, Dyno, RoadMaster принял решение о реструктуризации своего последнего приобретения, компании Cannondale и закрытии американского завода.

Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване. И хотя к настоящему моменту весомая часть линейки уже производится в Азии, планы по окончательному переносу производства вызвали определенный резонанс среди поклонников марки. Как-никак, Cannondale являлся самым заметным американским производителем массовых велосипедов разных типов для среднего и высшего сегментов. С их уходом, в ассоциации американских производителей остаются небольшие подвальные бренды и штучные крупные производители как Litespeed.

Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.
avatar

maxxis

[quote comment=«5169»]Грустно, очень грустно. Так и не успел я купить себе их подвес...[/quote]
Все в том же интернет-магазине rscycle.com можно купить раму Sunday Factory без амортизатора за 999 долларов. Так что еще не все потеряно)
avatar

kubas