цитата: «Арсен, жесткость все же измеряется в фунтах на просто дюйм, фунт на квадратный дюйм – это давление, а жесткость показывает изменение длины пружины при приложении нагрузки в 1 фунт»
жесткость показывает каким весом нужно надавить на пружину что бы она сжалась на 1 дюйм
avatar

аноним

Внесу свою лепту в отзывы о трассе. Многим трасса может показатся не сложной. Действительно, на ней нет каких то запредельных дропов (телега дропается легко и плавно, имея элементарные навыки дропингаа ее почти не замечаешь) бигэйры проезжаемы, камни тоже, в общем-то трассу может проехать любой обладающий начальными навыками управления байком на бездорожье. НО!!! все это до определенной скорости. При скоростном прохождении трасса весьма сложная, на мой взгляд, с чисто технической точки зрения, сложнее чем в Магнитогорске. Трасса очень извилистая и на ней слишком уж много «ковырялова». Скоростных участков практически нет (в отличии от Миасса где вся трасса слошной скоростной участок) разогнаться можно разве что на нижней части, почти на выкате с трассы. Неоценимую лепту вносят шор. В сухую погоду, в общем целом, все нормально и интересно, сухие доски держат хорошо, но мокрые доски превращаются в лотерею. Местам доски проходят на 1,5 метрах над каменной грядой, при этом имеют поворот и достаточно сильный уклон. В последнюю поездку на Белую как раз последняя досочная секция сиграла со мной злую шутку. Предидущие участки проходились в общем целом нормально, но на последнем легкое касание тормоза развернуло байк на дощатом уклоне, выровнять байк не удалось и доски я проскользил с развернутым градусов на 30 байком. сразу за шором камни, встреча с которыми вылилась в перелом пятки. Насколько мне известно, это не единичный случай уборок с досок, правда может не с такими последствиями. Местная администрация достаточно сильно заботиться о безопасности райдеров, проверяя наличия шлемов, защиты колено-голени и наличие бодика, без чего вобще на верх с байком не пускают, было бы не плохо стать более последовательными и посыпать доски песком в сырую погоду. В общем целом о трассе можно сказать что весьма и весьма приличного уровня, Солничной Долине далеко до этой трассы. Трасса сложная и достаточно опасная, особенно в мокрую погоду.
avatar

аноним

По порядку)
Хоповские роторы лучше исключительно внешним видом)) Мы как-то сразу после Нового Года сидели в гостиной одного симпатичного домика в Кореизе, и думали, чем заняться — на улице шел дождь, который на вершине Ай-Петри плавно переходил в снегопад, и видимость там была нулевой, поэтому катание откладывалось. И, от нечего делать, решили подумать что кому нужно на чейне и заказать всё необходимое, чтобы оно приехало как раз к нашему возвращению в Москву. До бесплатной доставки нам не хватало примерно 60 баксов, и роторы были заказаны как раз из соображений того, что нужно что-то дозаказать. Не было бы роторов в наличии — заказал бы что-то еще и ездил бы со стоковыми роторами)
Покрышки — Kenda Nevegal 2.5. В Москве — они же, но 2.35 и кевларовые.
Насчет веса роторов — я взвешивал 203й хоп и 203 авид г2, разница была в 1 грамм) Попробую найти фотки.
Вес байка не знаю — не взвешивал. Можно посчитать по компонентам, их вес где-то должен быть, я вроде фоткал всё.
avatar

kubas

На мой взгляд Империал куда более интересней рама чем это.
avatar

maxxis

Я равнодушен)Спешевская Эндура всё равно красивее.
avatar

bomberfox

На мое мнение для дх… лучше чем в10 наверное найти трудно… но вот только проблема в том что рама более года в режиме спортивного катания врядли переживет!
avatar

аноним

Где сейчас посмотреть интегрированную корону-вынос под 40?
avatar

аноним

На F1 права есть только у спорта. + Попов отличный комментатор, а то что было на Рен-ТВ кроме как УГом, иначе назвать нельзя. Что за фигня, лучше б всякие гавносериалы убрали из телика про ментов бандитов и прочую по***нь =(
avatar

аноним

Кубас, а какой вес у твоего байка?
По поводу в-10 2008/2009гг — достаточно прочная рама с отличным соотношением вес/ход.
Даже пугавший многих карбоновый линк на самом деле оказался обычной «рабочей» железякой, я лично знаю всего о 2-х поломанных линках на байках тяжелых, достаточно агрессивных дх-гонщиков (имею в виду Украину, где популяция в-10 весьма многочисленна)

2all — в ноябре в Севастополе можно будет поставить новые боевые шрамы на свои байки)) Кошак, Тренер и Нейман недавно покатались по трассе, которая достраивается для ноябрьской гонки, скоро услышим их отзывы.
avatar

omengroup

где можно скачать фильмец? я его нашёл только в разрешении 480х270 (разрешение мобильника=))
avatar

Michelin

По мне 2010 райд хуже 2009!
Нету мульти спида, опять появился пдсидельный хамут, вынос и руль на вото выглядят стрёмно! Но это моё имхо!
Если успею в ближайщее время выхватить райд, то буду рад, а если нет то буду искать другой вел с другой маркой!
avatar

аноним

канал ведь не заявляет, что вообще отказывается от спортивных трансляций. вероятно, что они купять права на ф1. а вообще формулу переодически транслирует канал рен-тв (правда, иногда в записи)
avatar

toxa

Вообще приятно удивило то что механик поделился болтом. Есть все таки добрый народ!
avatar

kuzlich

посеял болтик — иди к механику Стива Пита )) он даст титановый ))
avatar

toxa

Да плохо что поддержка плохая, так что то посеял из болтиков или ось погнул(О_х) и все :( Либо ждать хз сколько или поступать как поступил Кубас.
avatar

kuzlich

крутые они
такая борьба в 4Х адская, пересечение траекторий
а серф на бмх треке — сильно
avatar

Bars-zerwick

Насчет веса роторов тут неправильно.
Hope 203мм пила весит 164гр
Avid G3 203 весит 176гр.
Hayes после поколение 203 весит 210гр.
avatar

angler

На самом деле многим не нравится, типа это все раскрутка, пиар и так далее.
avatar

аноним

Очень понравилось)
avatar

аноним

А кому не нравится?)
avatar

k0shak