[quote comment=«4994»]Интересно, как оно будет управляться.
Я бы попробовал[/quote]
руль на скорости не повернешь, либо прийдется делать супер легкие обода и покрышки, которые будут пробиваться и гнуться
Прямой эфир
[quote comment=«4987»]2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все
По логике ускоряться и управляться он будет хуже.
Единственный его плюс это обработка на скорости на достаточно прямых участках.
оно нам надо? :)
Единственный его плюс это обработка на скорости на достаточно прямых участках.
оно нам надо? :)
во всяком случае в пресс-релизе прямо указано, что маниту сделало для прототипа дорадо под 29е колесо
дорадо там имхо обычная, просто ход уменьшен так, чтобы помещалось 29 колесо
Коварик самый тру чувак, какими бы ни были его результаты. А побеждать в следующем году у них будет Камеллини, который восстановится после перелома
Вес тормоза очень удивил. Ну и еще вынос+корона для 40шки порадовала
26 и пофиг на все! Во мне 187 и думаю это практически стандарт, очнь мало людей с ростом больше моего котают дх так что оно (29) нафиг не впало :)
[quote comment=«4989»]Да, как мне кажется, вот этот вот сегмент более перспективен:
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html[/quote]
фигня какая-то. чо на ней делать-то? и где? =)
а 29 для дх имхо прикольно, меньше тряски на камнях, я бы попробовал.
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html[/quote]
фигня какая-то. чо на ней делать-то? и где? =)
а 29 для дх имхо прикольно, меньше тряски на камнях, я бы попробовал.
[quote comment=«4989»]Да, как мне кажется, вот этот вот сегмент более перспективен:
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html[/quote]
глум какой-то, хотя конечно попробовать было бы интересно)))
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html[/quote]
глум какой-то, хотя конечно попробовать было бы интересно)))
Да, как мне кажется, вот этот вот сегмент более перспективен:
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
maxxis
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
2Человек-невидимка Задумку прикола то я оценил, НО вам не кажется что с шипом на подошве тапка один черт скользит по педалям и нормальную крутку не встегнувшись сделать невозможно? Я лет 5-6 на контактах уже и платформенные покупал именно с той целью что бы в случае непредвиденного или напротив преднамеренного отстегивания можно было бы ехать как бы на топталках, но в действительности на мой взгляд это практически не возможно, выступающий шип скользит по платформе и подошва просто напросто не ложится на платформу. По моему впечатлению платформа на даунхильных контактах в основном выполняет функцию защиты от повреждений самих контактов и очень в малой степени функцию именно платформы педали.
2Человек-невидимка Задумку прикола то я оценил, НО вам не кажется что с шипом на подошве тапка один черт скользит по педалям и нормальную крутку не встегнувшись сделать невозможно? Я лет 5-6 на контактах уже и платформенные покупал именно с той целью что бы в случае непредвиденного или напротив преднамеренного отстегивания можно было бы ехать как бы на топталках, но в действительности на мой взгляд это практически не возможно, выступающий шип скользит по платформе и подошва просто напросто не ложится на платформу. По моему впечатлению платформа на даунхильных контактах в основном выполняет функцию защиты от повреждений самих контактов и очень в малой степени функцию именно платформы педали.
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все[/quote]
А помойму напротив я хочу выделить и понять приемущества новых железок и защиты, но платить деньги за надуманное удобство или 2 грамма мне не хочется, вот я и удивляюсь ажиотажу вокруг этой новой модели обуви, т.к. не увидел в ней нечего выдающигося зато цена будет небойсь из-за подошвы липнущей к говну и педалям сааавсем не маленькая.
maxxis