[quote comment=«3974»]может её цена расставит все точки над «И»! Будет стоить 10 тыс.руб и пофиг на вес :D[/quote]
Сомневаюсь, что маленькая фирма может позволить себе маленькие цены. Они скорее будут налегать на то, что это «немецкая точность» и «немецкое качество»
Прямой эфир
а почему бы и нет=))) дизайн конечно в 5 году был получше… но и этот неплох.да и навеска на стабе вполне приличная в этот раз.
Ну норку 2010 в западной прессе уже окрестили именем «Even Uglier», но по-моему если кто и может тягаться с Norco на звание «Most ugliest bikes 2010» — так это Kona.
Спасибо за интервью
PS
надеюсь теперь меня станут меньше просить заказать у SRAM демпфер BlackBox к боксеру =)
PS
надеюсь теперь меня станут меньше просить заказать у SRAM демпфер BlackBox к боксеру =)
Лучше б они давали инструкции нормальные по настройке. А то тут попала в руки совершенно обычная RS Revelation 2009, так там в мануале даже нет ни одной настройки!
И я уверен, он очень много не сказал, что должен был сказать.
К примеру, на всех амортах фокс для гонщиков ставят другие компрессионные кольца уже которых год подряд, но ни разу они не ставились на обычный аморт.
И я уверен, он очень много не сказал, что должен был сказать.
К примеру, на всех амортах фокс для гонщиков ставят другие компрессионные кольца уже которых год подряд, но ни разу они не ставились на обычный аморт.
[quote comment=«3972»]
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь...[/quote]
у мен рама (с амортом правда) 6100 была, сейчас в комплите 18.6 Так что не всё так плохо.)
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь...[/quote]
у мен рама (с амортом правда) 6100 была, сейчас в комплите 18.6 Так что не всё так плохо.)
может её цена расставит все точки над «И»! Будет стоить 10 тыс.руб и пофиг на вес :D
[quote comment=«3970»]Как-то 4500 граммов без аморта — это многовато, особенно если учесть нынешнюю моду на все легкое
А в самое раме много узлов каталожных имхо[/quote]
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь…
А в самое раме много узлов каталожных имхо[/quote]
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь…
Как-то 4500 граммов без аморта — это многовато, особенно если учесть нынешнюю моду на все легкое
А в самое раме много узлов каталожных имхо
А в самое раме много узлов каталожных имхо
[quote comment=«3968»][quote comment=«3965»]Надо ехать![/quote]
можно. цены на самолет нормальные...[/quote]
через екатеринбург?
можно. цены на самолет нормальные...[/quote]
через екатеринбург?
[quote comment=«3965»]Надо ехать![/quote]
можно. цены на самолет нормальные…
можно. цены на самолет нормальные…
4й класс будет и с анонсом на twentysix, и без него. Здесь, думаю, анонс повесим.
Там 13го сентября соревы ещё будут. Только странно, почему орги их на твенти-сиксе не анонсируют. Хоть бы 4й класс да был…
на днях выложим фотографии с трассами. Надо ехать!
и нет, по цветам 2009 год гораздо прикольнее.
thresh