Если аккумулятор попадает под список, но пока не имеет следов повреждения, Canyon рекомендуют поставить его на место и прекратить пользоваться велосипедом.
Это когда говорят что надо вкладываться в недвижимость?
avatar

_va

по другому — был ли хоть 1 такой велик куплен? 
avatar

twice

Это шутка на тему свечи с электричеством под жопой
avatar

kuzlich

тонкостенный бруклин)
avatar

Torch

А чем оно принципиально отличается от тех, которые только для аналоговых велосипедов?
P.S. Напомнило, как в самом начале эры найнеров тоже продавались железки «специально для найнеров» :)
avatar

yurtsa

Ля, у меня тут есть знакомые электроводы, которые кричат, что норм перья от 450, но шоб прям вот так… Думаю понравилось бы. 
avatar

pustota

нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
avatar

pustota

Ну всё, не будет поста :(
avatar

kuzlich

Конечно получите. Владельцев байков Canyon Bikes Russia обнаруживших дефекты батареи просим выслать фото и серийные номера на почту в переписке по договору. 
avatar

beast

Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
avatar

pustota

А в это время один из ведущих производителей показывает такое




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Чтобы колесо при прожатии подвески не упиралось.
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У меня была Кувалда с предварительной просьбой Антону сделать как можно более прогрессивно, и это была фактически линейная подвеска. Она была либо тупой, либо пробивастенькой. После перехода на Аурум я понял, что такое настоящзая прогрессия. И там и там была пружина. Настроить компромисно под прыжки и хоть какую-то мелочь невозможно. Так что эти 2,8 -> 2,35 — по факту детсад. Если кому-то такой конфиг в каеф — раминь, но утверждать за ощутимую прогрессию одношарники — ну такое.
avatar

GeraRuckus

Более того, чувака по итогу попёрли со спонсорства NS-Bikes и Industry Nine.
avatar

Chute

На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
avatar

lokki