Прямой эфир
Оверрана небыло, настраиваемого срабатывания ограничителя тоже небыло. Так что это тот апдейт, который давно должен был появиться, причем для всех моторов.
Последний раз редактировалось
Причём половина будут Шимано-сертифицированые.)
Вангую открытие контор, которые будут предлагать чип-тюнинг ваших ебайков, а так же замер мощности на диностенде)
Да и у Proframe конструкция козырька абсолютно мудовая — просто в пенопласт шлема без втулок вдавливаются шпонки или хз как они называются, одноразовая хрень. Мне пришлось приклеивать козырек после того как я цепанул ветку и его вырвало из пазов, иначе он просто не держался. Есть Fox Flux 2007 года, там все сделано по человечески, проработанной формы соединения, которые держат козырек и сам козырек гибкий, O'Neill был там тоже все норм было с этим.
Не совсем понял, на какое слово ударение в вопросе. Это моё фото, шлем и голова тоже. Пострадать тоже пришлось. Вот этот разбивающийся на острые осколки козырёк — всё, что нужно знать о защите Fox Racing и шлемах Fox Speedframe. У меня сломалось два таких козырька на шлеме, купленном в Триал-Спорте, после первого случая купил в немецком интернет-магазине два сменных. Сначала подумал, может это какое-то особенное падение было. Но второй раз при падении всё повторилось, и у меня сильно пострадало лицо от этих осколков.
Последний раз редактировалось
Specialized Enduro: hold my beer
хм, надо попробовать на своей маске разрезать поролон. зачем он собственно замкнутый? потеет же именно от этого
Интересный вопрос. Карма хорошая наверное)))
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
так почти все эти функции и так были доступны для настройки с телефона. Да, назывались они чуть по другому, но делали то-же самое: увеличивали множитель\процент помощи, увеличивали время кручения мотора без человека, плавность подхвата. Я это настраивал года два назад на одном из своих байков с EP8. Может чуть диапазон изменили или предел немного сдвинули (например 350%->400%), но сути это не меняет.
3 года падений и слёз исключительно в горах. МТ5 живее всех живых.
Что я делаю не так?
радует обслуживание подвески. 14 подшипников…
Когда очки стали настолько большими, что догнали маски по габаритам(у самого ПОЦ «Девур»)
Отличная тема!
Катаюсь в Proframe и очках (понимаю что не стиль), т. к. для города и трейлового катания в Битце маска на постоянку — просто перебор. А данное решение будет некой золотой серединой. Однозначно куплю попробовать.
Катаюсь в Proframe и очках (понимаю что не стиль), т. к. для города и трейлового катания в Битце маска на постоянку — просто перебор. А данное решение будет некой золотой серединой. Однозначно куплю попробовать.
Если отбросить незначительные изменения геометрии в последней итерации, стандарты крепления аморта и колеса, рама выглядит так же как 10 лет назад. Как будто время остановилось.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
ну и про стэк они не слышали конечно же
dli