Прямой эфир
по другому — был ли хоть 1 такой велик куплен?
Это шутка на тему свечи с электричеством под жопой
А чем оно принципиально отличается от тех, которые только для аналоговых велосипедов?
P.S. Напомнило, как в самом начале эры найнеров тоже продавались железки «специально для найнеров» :)
P.S. Напомнило, как в самом начале эры найнеров тоже продавались железки «специально для найнеров» :)
Ля, у меня тут есть знакомые электроводы, которые кричат, что норм перья от 450, но шоб прям вот так… Думаю понравилось бы.
нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
Конечно получите. Владельцев байков Canyon Bikes Russia обнаруживших дефекты батареи просим выслать фото и серийные номера на почту в переписке по договору.
Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
Чтобы колесо при прожатии подвески не упиралось.
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
Последний раз редактировалось
У меня была Кувалда с предварительной просьбой Антону сделать как можно более прогрессивно, и это была фактически линейная подвеска. Она была либо тупой, либо пробивастенькой. После перехода на Аурум я понял, что такое настоящзая прогрессия. И там и там была пружина. Настроить компромисно под прыжки и хоть какую-то мелочь невозможно. Так что эти 2,8 -> 2,35 — по факту детсад. Если кому-то такой конфиг в каеф — раминь, но утверждать за ощутимую прогрессию одношарники — ну такое.
Более того, чувака по итогу попёрли со спонсорства NS-Bikes и Industry Nine.
На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
_va