Вроде как истон их запозиционировал под трейл, потому и ось сцуко 15мм. На видео презентации обещали позже под 20 выпустить. На официальной странице нет ни слова про АМ www.eastonbike.com/PRODUCTS/WHEELS/10/wheel_haven_%2710.html Это специально, наверное, так. У себя на сайте написали одно, а через пинкбайк вбросили замануху для покупателя. Если поломаются в горах, к производителю никаких претензий, написано же — трейл, а про ам, дескать, фантазии пинкбайка.
Для АМ у них Хавок www.eastonbike.com/PRODUCTS/WHEELS/07/wheel_am_havoc.html
avatar

pasho

и при ценнике 25-30тр)))
avatar

аноним

КУпить чтоли)
avatar

patrekey

Круто! Очень круто! Катал бы АМ — сильно захотел бы :0)
avatar

kerasin

на ебее уже продаются не ожидая никаких официальных презентаций.

радует что есть версия 135х10, но странно что нет версии под 20 мм ось
avatar

goodman

не, всё-таки предъява есть. К примеру заходим в Балаклаву и видим, что ссылка не кликабельна. Можно исправить?
avatar

Baf

я тоже что-то не нашел упоминания о том, что продаются разные версии и есть с рамой от 4х. Скорее уж по умолчанию речь идет только о дертовой раме
avatar

admin

Арсен, это стало темой прошлого лета, ты что-то пропустил) сначала MB написал, что high roller — то ли лучшая, то ли одна из лучших покрышек для грязи. было у них такое тестирование.
Потом было много смеха на эту тему, от меня самого в том числе.
Но летом эта тема стала всплывать и нашлись люди, которые согласны с MB. В частности, Коля-Давай говорил, что любит хайроллер использовать в сырую погоду, а ветскрим — только для совсем уж говен.

Так что оказалось не так очевидно. Да и этот товарищ, судя по первой фотографии, умеет кататься)

p.s.: я сам хайроллер грязевой резиной не признаю
avatar

Val

Какой-то полнейший бред
С каких это пор хайроллер стал грязевой покрышкой? Может просто надо было еще для наглядности взять полный слик? Мне кажется, он тоже плохо бы держал или нет?
В общем, бред, бред и еще раз бред.
Если сравнивать грязевуху, то только грязевуху, а не покрышки, у которых шипы чуть выше, чем у кантрийной резины
avatar

Bars-zerwick

Класс — 4й и по дх, и по 4х
avatar

Val

Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
avatar

аноним

отлично, а класс гонки?
avatar

stringer

Странный тест. А вот система интересная.
avatar

Gregory777

Странно, что не смотря что на спайках он всё равно проехал, не указано время на них.
avatar

lokki

Арсен, тем не менее многие буржуины выбирают в заезд High-Roller на грязевых гонках. :)
Все конечно зависит от трассы, но если трасса предполагает не только земляное покрытие, а корни и камни, и если есть крутильные участки, то у многих гонцов будет стоять High-Roller.

В Форт-Вильяме, Андорре в грязь очень многие были на High-Roller.
А вот в Ла-Брессе, многие гоняли на «настоящей грязевой», даже когда там все подсохло.

На мой взгляд тесты эти интересны, но не претендуют на безусловную истину.
Просто можно почитать, подумать, попробовать что-то самому…
(не очень подходит для наших реалий в принципе, когда многие даже не берут с собой на гонку второй комплект резины)
avatar

Vados

вон Чегет взять, по сухому грязевые ух как держали) аж все стали пробовать по нашему примеру)
avatar

аноним

под фоксу затачивают :) Выглядят круто.
avatar

kuzlich

Tomuro, что толку говорить о высоте над уровнем моря, когда важен перепад трассы от старта до финиша? В пятигосрке 993 метра над уровнем моря высота горы)
avatar

аноним

в балаклаве реальная высота 360 метров над уровнем моря
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
avatar

аноним

да, для нас система не супер)))
avatar

Val