Системе уже пару лет.
Стоит много, и еще вешку упрут у тебя, пока подниматься будешь наверх :)
Для нас DMC и ему подобные практичнее.
Прямой эфир
Вадос, ФортБил и Вилинген не канают как пример, поскольку там не бывает скользко, трассы с искустенным покрытием
Что вы все: — странный странный — а какой не странный?
Робота запускать надо на трассу чтоль, который с помощью электроники оценит достоинства покрышек?
Нормально, гонщик протестировал покрышки, именно с позиции гонщика, а не маркетолога, ну и сделал выводы основываясь на своих ощущениях.
Единственное странно, что он так мало покрышек протестировал и подвел итоги.
Мог бы и побольше резины обкатать, заморочиться…
А так тест, как тест, на то он и тест, чтоб его сравнить с другими и сделать выводы, что пробовать самому )
Робота запускать надо на трассу чтоль, который с помощью электроники оценит достоинства покрышек?
Нормально, гонщик протестировал покрышки, именно с позиции гонщика, а не маркетолога, ну и сделал выводы основываясь на своих ощущениях.
Единственное странно, что он так мало покрышек протестировал и подвел итоги.
Мог бы и побольше резины обкатать, заморочиться…
А так тест, как тест, на то он и тест, чтоб его сравнить с другими и сделать выводы, что пробовать самому )
=))) покрышки в ДХ вообще очень-чень-очень неоднозначный и субъективный вопрос. Я смотрел как гонщики заводских команд выбирают резину при подсыхающей трассе в австрии — Сэм Х. и Брендог например ездили на какой-то швальбе, с шипами как у спайка, даже когда практически все пересели на сухую \ не очень злую резину. И это при том что в Шладминге много корней и земля на самом деле не земля, а мелкая каменная крошка, которая держит хорошо всегда, даже когда мокро. При таком тесте надо кроме сцепления в поворотах учитывать торможения и накат. Я думаю в австрии Хил с Фэйркло ездили на злых покрышках по практически сухому шладмингу из-за того, что он лучше тормозит и возможно стабильнее на корнях.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
странный по тому что покрышек очень мало и некоторые слегка не грязевые.
Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты)).
у нас на сапун -горе перепад был 170м и трасса длинной в 1200м.
а тут при перепаде в двое больше трасса такая же, значит будет отвесный склон местами, или прямик скоростной.
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты)).
у нас на сапун -горе перепад был 170м и трасса длинной в 1200м.
а тут при перепаде в двое больше трасса такая же, значит будет отвесный склон местами, или прямик скоростной.
Итог, NSMB опять сделал фигню, так получается?
Только вот появляется такой вопрос — а почему такое различие в размерах? Почему именно 3С, а не 42а или тем более 40? Считаю, что это не очень уж и верно. Плюс, хочу, что бы Ник сам тестил покрышки)
Только вот появляется такой вопрос — а почему такое различие в размерах? Почему именно 3С, а не 42а или тем более 40? Считаю, что это не очень уж и верно. Плюс, хочу, что бы Ник сам тестил покрышки)
Для катания также доступны ещё 6 трасс:
«Длинная», «Мясокомбинат», «Короткая», «Red Bull», «Red Bull & Vodka» и «100рублей».
«Длинная», «Мясокомбинат», «Короткая», «Red Bull», «Red Bull & Vodka» и «100рублей».
Хаа, теперь хохлы будут всех отговаривать к нам ехать)))
Трасса лайтовая — специально выбрана для начала сезона. Прямиков нет, отвесных скал тоже, всё проезжается — интересные поворотики в лесу, корни и ковырялка на камнях на хорошем уклоне, естесственный рельеф и офигенный вид на окрестности. Вот прямики судя по видео как раз в балаклаве будут…
Трасса лайтовая — специально выбрана для начала сезона. Прямиков нет, отвесных скал тоже, всё проезжается — интересные поворотики в лесу, корни и ковырялка на камнях на хорошем уклоне, естесственный рельеф и офигенный вид на окрестности. Вот прямики судя по видео как раз в балаклаве будут…
C H E, тебе не кажется что слово «хохлы» несколько некорректно?
Ник, так про то и тест, что райдер высокого уровня не говорит, что здесь лучше накат, а это тормозит, а суммирует всё это, пытаясь выжать из покрышек максимум. Я считаю, что это и есть самый правильный тест.
Представь что в картинге тебе дают дождевую резину, щумают её и говорят «о, мягкая, круто держит, наверное! И рисунок правильный. Отличная резина!»
Всё это полная фигня. самый правильный вариант — свести к минимуму изменяющиеся факторы (разные райдеры, разные байкеры, разное состояние трассы) и проехать на время.
Поэтому мне этот тест кажется самым правильным. У нас в нашем неопределенном спорте лучше не сделаешь. Много комплектов за день не протеситруешь — трасса сильно изменится от большого числа заездов + на каждом комплекте надо сделать несколько заездов, чтобы была какая-то выборка.
Вот и получилось всего три покрышки. А с хайроллера товарищ имхо начал правильно, так как для него это точка отсчета — он же сказал, что в такую погоду обычно катается на нем. А спайки там стояли на чужом байке, поэтому их он не замерял.
Представь что в картинге тебе дают дождевую резину, щумают её и говорят «о, мягкая, круто держит, наверное! И рисунок правильный. Отличная резина!»
Всё это полная фигня. самый правильный вариант — свести к минимуму изменяющиеся факторы (разные райдеры, разные байкеры, разное состояние трассы) и проехать на время.
Поэтому мне этот тест кажется самым правильным. У нас в нашем неопределенном спорте лучше не сделаешь. Много комплектов за день не протеситруешь — трасса сильно изменится от большого числа заездов + на каждом комплекте надо сделать несколько заездов, чтобы была какая-то выборка.
Вот и получилось всего три покрышки. А с хайроллера товарищ имхо начал правильно, так как для него это точка отсчета — он же сказал, что в такую погоду обычно катается на нем. А спайки там стояли на чужом байке, поэтому их он не замерял.
To Racer-X: Ник сам точно также будет тестировать покрышки. А в конце скажет: «всё это фигня и не считается». Но сам выводы сделает)
Можно это представить как ты говоришь (Миш, это ты пишешь, кстати?), а можно по дрйгому: Кто-то сделал 8 спусков по супер-короткой трассе на разной резине и попытался высосать отчет из пальца) И когда я говорил про райдера высокого уровня я имел ввиду Топ-80 по миру хотябы, остальные можно считать у нас любители)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
То Ушлёпок: в начале мая будет грязищща и толпы народу на трассах.
Врятли кто с Питера едет из Гонщиков, т.к. все едут в Балаклаву! Уж билеты взяли!!!
Здорова Че, а в начале мая что нибудь будет?
Согласен — тест странный очень.
аноним