Хорошо, крымчане.))) без обид — у нас это корректно считается.
avatar

C H E

Насчет уверенности соглашусь полностью. Сколько уже раз видел как в миниДХ народ ездит на 2.0-2.125 резине. Да, может большего сцепления с трассой и не нужно, да и разгон/накат на такой резине лучше. Но я был бы совершенно не уверен в такой резине.

Насчет грязевой — пользовался Тиога Блэк Тартл 2.2 (реально около 2.5 Миньен). Резина держит замечательно в с грязи, так и на замерзшем грунте с небольшой грязью. Вес кстати говоря отличный (около 800-850гр), но резина настолько мягкая, что накат отсутствует как класс.
В итоге заднюю потом заменил на менее зубастую Nokian NBX и поведение байка лично для меня улучшилось.
avatar

angler

в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
avatar

аноним

Официальная информация от оргкомитета, регистрация участников, решение вопросов трансфера, проживания и прочие моменты, связанные с гонкой, доступны на fraction.com.ua/
avatar

omengroup

не дела, в Балаклаву ехать нужно )
avatar

sdron

пробовали переставить хай роллер протектором наоборот? результаты могиб изменится в лучшую сторону
avatar

sdron

переставив хайроллер протектором наоборот ты получишь резину которая не тормозит и не катит. Есть смысл только ставить зимой назад, чтобы «гребла» по снегу и не буксовала)
avatar

аноним

Это знает любой человек, хоть маломальски смыслящий в механике.
avatar

kuzlich

на сапуне 120 метров перепада. Юзаем гуглэрф. Или ДжиПиЭс.
avatar

аноним

Ник, все и так поняли что ты поедешь в Пятигорск)
Гугл Планета Земля говорит: Высота на старте 217 метров, на финише 46 метров. Итого — 171 метр перепада
Это я про «Штурмовую» на Сапуне.
Была бы у нас под боком гора высотой в 3 километра, перепад был бы совсем другой))
По теме — хотелось бы посмотреть фото трассы, у которой на 4 метра длины трассы перепад высоты в 1 метр!
avatar

omengroup

ну может быть, ник. Но тесты нужны, потому что из чего-то люди делают выбор. И думаю, что такие тесты — лучше, чем обсуждение маркетинговых примочек вроде диких тредов на тему 3c vs 42a.
На практике же народ покупает любой из этих двух составов, ставит на неделю в горы на заднее колесо. Дальше за 3 дня убивает торможениями юзом и к квалификации 100% получает покрышку, которая намного хуже чем ненавистный всеми 60а.
avatar

admin

ну блин нафига так делать гонки друг на друга, ясный перец почти все поедут в хохляндию так как там организация лучше да и они раньше выложили анонс и тп…
avatar

yonis

Да, плохо конечно что у нас от этой затеи толку мало, но все же очень прикольная штука. Я б с удовольствием по разглядывал трассы, а еще круче если бы сделали как на обычной карте в гугле — возможность «пройтись» по главным улицам известного города. Я так в Вегасе побывал :D
avatar

kuzlich

да, компаунды это вообще тема для шуток!))) Народ готов ехзать на сликах 3с, но низачто на 60х))) При том что на многих трассах жесткие покрышки держат минимум так же))
avatar

аноним

У нас мы можем размещать фото с трейлами (ключевыми моментами) на Panoramio, и писать аннотацию к фото. (где старт/финиш, длинна, характер препятствий итд..)
+ можно рисовать как проходит трек и вставлять KML файл в описание, и у зарегеных в Гугл ресурсах должно все отображаться на Google Earth ( и фото и трек )

www.panoramio.com/photo/32526134
Как пример эта фотка из Франции, я бы мог сделать несколько фото трассы, нарисовать трек, и всем заинтересованным было бы видно его в Google Earth и можно было бы посмотреть фото и почитать описание.

Процесс не идеальный конечно, не очень простой и быстрый… но занятный.
avatar

Vados

кэнфилд променял стритец на лайте-ам)) www.avalanchedownhillracing.com/fattyfat.jpg
avatar

belf

разница между 60а и 3с колоссальна. даже мне нубу это категорически очень заметно. также по ледяной хрени в декабре замена миньёнов 3с или нобиников на какую-нить шиповку даст смело -5 сек с минуты, и это тоже будет очень сильно заметно.

хз, что насчёт уверенности, я разницу в поведении покрышек разного предназначения ощущаю очень явственно
avatar

kerasin

Грязевые гонки в начале мая, и с гонкой в Балаклаве не пересечетесь.
avatar

аноним

Будут фотки позже — на выходных надеюсь. Выбор за вами.
avatar

C H E

жаль, что всё-таки решили пересечь с Балаклавой :(
avatar

Baf