Насчет уверенности соглашусь полностью. Сколько уже раз видел как в миниДХ народ ездит на 2.0-2.125 резине. Да, может большего сцепления с трассой и не нужно, да и разгон/накат на такой резине лучше. Но я был бы совершенно не уверен в такой резине.
Насчет грязевой — пользовался Тиога Блэк Тартл 2.2 (реально около 2.5 Миньен). Резина держит замечательно в с грязи, так и на замерзшем грунте с небольшой грязью. Вес кстати говоря отличный (около 800-850гр), но резина настолько мягкая, что накат отсутствует как класс.
В итоге заднюю потом заменил на менее зубастую Nokian NBX и поведение байка лично для меня улучшилось.
Прямой эфир
в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
Официальная информация от оргкомитета, регистрация участников, решение вопросов трансфера, проживания и прочие моменты, связанные с гонкой, доступны на fraction.com.ua/
не дела, в Балаклаву ехать нужно )
пробовали переставить хай роллер протектором наоборот? результаты могиб изменится в лучшую сторону
переставив хайроллер протектором наоборот ты получишь резину которая не тормозит и не катит. Есть смысл только ставить зимой назад, чтобы «гребла» по снегу и не буксовала)
Это знает любой человек, хоть маломальски смыслящий в механике.
на сапуне 120 метров перепада. Юзаем гуглэрф. Или ДжиПиЭс.
Ник, все и так поняли что ты поедешь в Пятигорск)
Гугл Планета Земля говорит: Высота на старте 217 метров, на финише 46 метров. Итого — 171 метр перепада
Это я про «Штурмовую» на Сапуне.
Была бы у нас под боком гора высотой в 3 километра, перепад был бы совсем другой))
По теме — хотелось бы посмотреть фото трассы, у которой на 4 метра длины трассы перепад высоты в 1 метр!
Гугл Планета Земля говорит: Высота на старте 217 метров, на финише 46 метров. Итого — 171 метр перепада
Это я про «Штурмовую» на Сапуне.
Была бы у нас под боком гора высотой в 3 километра, перепад был бы совсем другой))
По теме — хотелось бы посмотреть фото трассы, у которой на 4 метра длины трассы перепад высоты в 1 метр!
ну может быть, ник. Но тесты нужны, потому что из чего-то люди делают выбор. И думаю, что такие тесты — лучше, чем обсуждение маркетинговых примочек вроде диких тредов на тему 3c vs 42a.
На практике же народ покупает любой из этих двух составов, ставит на неделю в горы на заднее колесо. Дальше за 3 дня убивает торможениями юзом и к квалификации 100% получает покрышку, которая намного хуже чем ненавистный всеми 60а.
На практике же народ покупает любой из этих двух составов, ставит на неделю в горы на заднее колесо. Дальше за 3 дня убивает торможениями юзом и к квалификации 100% получает покрышку, которая намного хуже чем ненавистный всеми 60а.
ну блин нафига так делать гонки друг на друга, ясный перец почти все поедут в хохляндию так как там организация лучше да и они раньше выложили анонс и тп…
Да, плохо конечно что у нас от этой затеи толку мало, но все же очень прикольная штука. Я б с удовольствием по разглядывал трассы, а еще круче если бы сделали как на обычной карте в гугле — возможность «пройтись» по главным улицам известного города. Я так в Вегасе побывал :D
да, компаунды это вообще тема для шуток!))) Народ готов ехзать на сликах 3с, но низачто на 60х))) При том что на многих трассах жесткие покрышки держат минимум так же))
У нас мы можем размещать фото с трейлами (ключевыми моментами) на Panoramio, и писать аннотацию к фото. (где старт/финиш, длинна, характер препятствий итд..)
+ можно рисовать как проходит трек и вставлять KML файл в описание, и у зарегеных в Гугл ресурсах должно все отображаться на Google Earth ( и фото и трек )
www.panoramio.com/photo/32526134
Как пример эта фотка из Франции, я бы мог сделать несколько фото трассы, нарисовать трек, и всем заинтересованным было бы видно его в Google Earth и можно было бы посмотреть фото и почитать описание.
Процесс не идеальный конечно, не очень простой и быстрый… но занятный.
+ можно рисовать как проходит трек и вставлять KML файл в описание, и у зарегеных в Гугл ресурсах должно все отображаться на Google Earth ( и фото и трек )
www.panoramio.com/photo/32526134
Как пример эта фотка из Франции, я бы мог сделать несколько фото трассы, нарисовать трек, и всем заинтересованным было бы видно его в Google Earth и можно было бы посмотреть фото и почитать описание.
Процесс не идеальный конечно, не очень простой и быстрый… но занятный.
разница между 60а и 3с колоссальна. даже мне нубу это категорически очень заметно. также по ледяной хрени в декабре замена миньёнов 3с или нобиников на какую-нить шиповку даст смело -5 сек с минуты, и это тоже будет очень сильно заметно.
хз, что насчёт уверенности, я разницу в поведении покрышек разного предназначения ощущаю очень явственно
хз, что насчёт уверенности, я разницу в поведении покрышек разного предназначения ощущаю очень явственно
Грязевые гонки в начале мая, и с гонкой в Балаклаве не пересечетесь.
Будут фотки позже — на выходных надеюсь. Выбор за вами.
жаль, что всё-таки решили пересечь с Балаклавой :(
C H E