Никто не писал про нереальное) На таракташе местами уклон гораздо сильнее, катали, знаем…
Фотографии трассы покажите, действительно интересно посмотреть!
avatar

omengroup

Чтобы «пройтись» это нужно камеру с обзором 360 градусов и желание, это ведь можно и самим пройтись по трассе например, тока потом на гугл отправить, чтобы они обработали.
avatar

vehdetta

Да, на сапуне и правда 170 метров, прошу прощения, тупанул)) Раньше вроде смотрел было 120, может она растет?=)
по теме: 25% нормальный перепад, на Чегете такой же, 2400 и 615м. Странно, что это воспринимается как что-то нереальное)
avatar

аноним

To Kerasin: Ага. Но 3с после трех дней в горах держит (и особенно тормозит) хуже, чем 60а после тех же трех дней
avatar

Val

судя по отсутствию комментариев, авторы всё-таки добились к выпуску фильма того, что от фильма устали
avatar

Val

подскажите песню пожалуйста
avatar

аноним

кажется, что фильм будет очень крутым!
avatar

аноним

в мае другие планы
avatar

C H E

уклон нормлаьный, фотки будут в воскресс, так Сне говорит;)реально трасса офигенная, ковырялок много, техничная она, не так как по «длинной» есть прямики, здесь начало скоростное по камням, а конец скорости поменьше, но там такие скалы=)
avatar

аноним

+1 что за песня?
avatar

аноним

Ну можно например размещать видео с шлем-камеры, это конечно не обзор на 360, но характер треила станет яснее.
avatar

warchangel

Я уже жду — не дождусь мая :)
avatar

kuzlich

Трейлер божественный. очень понра. Музло хочу узнать.
avatar

аноним

Очень крутой.Прям секасный. Респект братьям. Цена не известна?
avatar

аноним

Music: Emika, «Double Edge»
Report Video
avatar

k0shak

А кому реклама. Они хотят с нами работать. Ничего с ним не понятно кто его повезёт. Будет ли он вообще в России.
avatar

аноним

В стрите он лох. Илюха порвёт его в щи.
avatar

аноним

Не совсем понял, как это работает. По ссылке открывается Bay Area и Marin County, где я иногда бываю.Так вот и 10% тропинок там не указано
avatar

аноним

Vados, valilenk, да понятное дело, что если трасса например, сочетает в себе камни, но есть говеный участок, то вполне возможно, что поставив хайроллер на один велик, а ветскрим на другой, результаты будут одинаковые, т.к. один выйграет на одном участке, а другой — на другом. Но когда речь идет именно огрязевой резине, я думаю, как-то бессмысленно брать обычную резину и говорить, что она держит хуже всего.
Либо делать тест для смешанной трассы, где и говна, и камней хватает, либо брать только говно и тестировать только грязевуху.
Но вот то, что здесь — мне кажется непонятным.
Если, к примеру, трасса будет на две трети сухая, а лишь треть мокрая, то понятное дело, что поставят либо обычный хайроллер, либо что-то подобное, но с шипами чуть выше.
Другое дело — полностью болотная трасса, где если не высокие шипы — то как корова на льду
avatar

Bars-zerwick