[quote comment=«1429»]Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]

А что, Хилл Фетишист? :)
avatar

аноним

не фетИшист конечно)
avatar

аноним

Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
avatar

аноним

Интресно, спасибо.

Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.

А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
avatar

Vados

Статья супер!
avatar

SiriuS

Очень жалко, что в России нет ни одного профессионала, который мог бы сказать: «Вот твой стиль катания жесткий, тебе нужны такие-то настройки аморта, а вот твой друг, который имеет такой же рост и вес, должен вообще все по-другому настраивать»
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
avatar

Bars-zerwick

где кнопочка «Add to my Favorites»? ))))
avatar

digger

что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?
avatar

аноним

СУПЕР статья, очень интересно!!! Давным давно мне привезли из англии журнал MB где были описанны 20 или 30 байков первых райдоров по дуалу и 4Х, эта статья очень напомнила мне ту из журнала, КЛАСС!
avatar

maxxis

Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)
avatar

slamik

Байк супер, но вилочку поставил я бы фокс))
avatar

аноним

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.

У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
avatar

Val

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
avatar

kubas

офигенная статья! большое спасибо — очень давно хотелось узнать все эти хитрости)
avatar

victoria5000

Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто!
avatar

аноним

16.7 кг? фи…
А кто такой этот Сэм Хилл? Он в болгарии будет? А то, мы бы показали ему ДХ байки по 11кг в велочехлах и с защитой на них. Да вообще объяснили бы, что гремящая подвеска — признак работы подвески!
Да и вообще, золотистый боксер это полное бееээээээээ!!!

З.Ы. за перевод "+" =)
avatar

moonlighter

хорошая статья.
Конечно же при таком грамотносбалсированом аппарате дожен быть райдер, который умеет пользоваться балансом и выжимать из него «на все деньги», и Хилл это доказывает. Без сомнения.)
Посмотрим что он наколдует с демо.

Прокладки в ролики я тож като использовал — натянул изоленту на ролик е13. Стал по-тише. Правда, не надолго.
avatar

schmidt

16.7 мда, где то прочитал слова одного американского гонщика, о том что зная что делают с байком Хилла никогда бы не рискнул на нем учавствовать в гонке)))
avatar

Romirezz

schmidt, честно, я с этим не сталкивалась) хотя возможно, если бы у меня стояло это седло, когда я начала кататься в лайкре — возможно тоже соскальзывала) хотя думаю при оптимальном угле наклона седла — таких проблем не должно возникать =)

Арсенчик, долой предрассудки!)
avatar

victoria5000

Черт, загрузил страницу в обед и уехал по делам, вернулся отписался да как то уже не в тему(

Кстати кому интересно, на чейне твинтейл стоит 91,3$
avatar

аноним