Прямой эфир
самая сложная трасса в чемпионате, Стив Питт становился на ней чемпионом мира дважды!
Миша, мне это Полковник рассказывал. Надо будет спросить его при встрече :)
[quote comment=«3542»][quote comment=«3541»]
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]
Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить[/quote]
Да видео очень впечатлило, у дяди даже дыхание не очень сбилось.
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]
Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить[/quote]
Да видео очень впечатлило, у дяди даже дыхание не очень сбилось.
[quote comment=«3541»]
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]
Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]
Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить
фунтов 60 — у нас тут приватизирован весь транспорт в стране… мне дешевле доехать на автобусе за 20 до аэропорта… купить билет за 5-8 фунтов до глазкоу и оттуда поездом за 15… и выйдет дешевле. Поразительно…
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт
[quote post=«2408»]ппц едет по такой трассе и ещё комментирует.[/quote]
Угу, дыхалка у Грега что надо. Правда все равно в конце пыхтел, когда финишировал. Здоровья на эту трассу вагон нужен конечно.
Угу, дыхалка у Грега что надо. Правда все равно в конце пыхтел, когда финишировал. Здоровья на эту трассу вагон нужен конечно.
ппц едет по такой трассе и ещё комментирует.
а сколько тебе соит доехать до Fort William?
ахаха никогда не поверите… живу в англии а сьездить не могу… ибо 6ого иду на би2 в лондон и отдал последние деньги и доехать до шотландии мне 60 фунтов....+ хотят 50 фунтов за то что бы посмотреть… европа мать ее… )))
имхо 2.2 кг — это все-таки перебор. Хоть рама и мегажесткая
На каких сейнтах катал 08 или 09 года? Такого быть просто не может т.к. я общался с представителем компании каторый меня заверил что сплав ХТР типа инавационный и в 3-5 раз жоще сэинтов. Поищи инфу, но я ерю своим ощущениям и этому человеку.
Катаю на хтр, до этого на сейнтах…
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
[quote post=«2401»]ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал[/quote]
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
[quote comment=«3529»]Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров.[/quote]
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
ну видимо это новая командная раскраска, т.к. на этапах кубка мира по дх рамы 303 в таком же цветовом исполнении
Ну Пацан дастоин не чего не скажешь))) Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров. Рамулька выглядит очень достойно, я бы купил, но в нормальной раскраске.
да было просто офигенно! скальная трасса, скорость в среднем 45км\ч, и много фрирайда
sergey