стив пит ни разу не становился чемпионом мира ни на какой трассе
avatar

sergey

самая сложная трасса в чемпионате, Стив Питт становился на ней чемпионом мира дважды!
avatar

аноним

Миша, мне это Полковник рассказывал. Надо будет спросить его при встрече :)
avatar

Vozdushniy

[quote comment=«3542»][quote comment=«3541»]
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]

Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить[/quote]
Да видео очень впечатлило, у дяди даже дыхание не очень сбилось.
avatar

аноним

[quote comment=«3541»]
Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт[/quote]

Видео для напоминания. Для российской байк-тусовки это видео впервые появилось не на дерте, а как раз на twentysix.ru. Тогда людям было интересно, решили напомнить
avatar

Val

фунтов 60 — у нас тут приватизирован весь транспорт в стране… мне дешевле доехать на автобусе за 20 до аэропорта… купить билет за 5-8 фунтов до глазкоу и оттуда поездом за 15… и выйдет дешевле. Поразительно…

Кстати видео давно было на кочке когда то… так что далеко не ап ту дэйт
avatar

аноним

[quote post=«2408»]ппц едет по такой трассе и ещё комментирует.[/quote]
Угу, дыхалка у Грега что надо. Правда все равно в конце пыхтел, когда финишировал. Здоровья на эту трассу вагон нужен конечно.
avatar

Vozdushniy

ппц едет по такой трассе и ещё комментирует.
avatar

Gregory777

а сколько тебе соит доехать до Fort William?
avatar

аноним

ахаха никогда не поверите… живу в англии а сьездить не могу… ибо 6ого иду на би2 в лондон и отдал последние деньги и доехать до шотландии мне 60 фунтов....+ хотят 50 фунтов за то что бы посмотреть… европа мать ее… )))
avatar

аноним

спеш п3 столько же весит
avatar

Romirezz

имхо 2.2 кг — это все-таки перебор. Хоть рама и мегажесткая
avatar

Bars-zerwick

На каких сейнтах катал 08 или 09 года? Такого быть просто не может т.к. я общался с представителем компании каторый меня заверил что сплав ХТР типа инавационный и в 3-5 раз жоще сэинтов. Поищи инфу, но я ерю своим ощущениям и этому человеку.
avatar

maxxis

Катаю на хтр, до этого на сейнтах…
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
avatar

аноним

[quote post=«2401»]ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал[/quote]

Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
avatar

maxxis

[quote comment=«3529»]Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров.[/quote]

ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
avatar

sergey

ааааааааа хочу хочу!!! ааааааа
avatar

аноним

ну видимо это новая командная раскраска, т.к. на этапах кубка мира по дх рамы 303 в таком же цветовом исполнении
avatar

аноним

Ну Пацан дастоин не чего не скажешь))) Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров. Рамулька выглядит очень достойно, я бы купил, но в нормальной раскраске.
avatar

maxxis

да было просто офигенно! скальная трасса, скорость в среднем 45км\ч, и много фрирайда
avatar

аноним