Прямой эфир
какие эмоции за кадром!!!=) NO NO NOOO!!!=)
у меня 2 грязьевых мишлена, ставил их во Франции и гонку ехал с передним Мудом по сухой трассе, остальные ехали на 2-х мудах
сегодня утром было +4 градуса и сейчас совсем тепло, трасса полностью высохла, и слава богу все сегодня катаются на сухой резине(кроме Патрика и Вадоса ХА ХА ХА))), но наши парни после тренировок тоже переобулись на сухую резину
мой старт примерно в 14:40 + 2 часа по Москве, Патрик едет последний(участников меньше 200, так что мы по любому попадем в топ 200 )))
на 1200 метрах устают руки(конкретно устают), проблемма в том что все повороты покрыты не просто тормозными волнами а ямами в пол колеса, а там торчат продольные и поперечные корни, коварные камни…
конечно крутаны порхают на гране ленты и этих ям но нам это неподвластно, мы конечно пытаемся, но как то не очень))
Вадосу хреново, кататся с традом, я более менее, дергаю руль с трудом, но на трассе чуть-чуть оживаю и вхожу в азарт
сегодня утром было +4 градуса и сейчас совсем тепло, трасса полностью высохла, и слава богу все сегодня катаются на сухой резине(кроме Патрика и Вадоса ХА ХА ХА))), но наши парни после тренировок тоже переобулись на сухую резину
мой старт примерно в 14:40 + 2 часа по Москве, Патрик едет последний(участников меньше 200, так что мы по любому попадем в топ 200 )))
на 1200 метрах устают руки(конкретно устают), проблемма в том что все повороты покрыты не просто тормозными волнами а ямами в пол колеса, а там торчат продольные и поперечные корни, коварные камни…
конечно крутаны порхают на гране ленты и этих ям но нам это неподвластно, мы конечно пытаемся, но как то не очень))
Вадосу хреново, кататся с традом, я более менее, дергаю руль с трудом, но на трассе чуть-чуть оживаю и вхожу в азарт
ДАааА, жесткая погодка)
Серж ну мы давно уже привыкли к двум вещам:
1. где ты, там дождь
2. ты никогда не видишь смысла в дождевой резине.
НА самом деле я просто подозреваю что у тебя ее нету=))))
Серж ну мы давно уже привыкли к двум вещам:
1. где ты, там дождь
2. ты никогда не видишь смысла в дождевой резине.
НА самом деле я просто подозреваю что у тебя ее нету=))))
Да жаль что убрался, хоть восстановиться успеешь до гонки?
ми сегодня упал 2 раза
первый раз вошел рукой в дерево и карбоновая защита на перчатке не помогла, рука разодрана до крови
второй раз соскользнул на пеньке и на полном ходу меня швырнуло в мат, ребра сложились в стопку, перебило дыхание, хожу теперь постанываю напару с Вадосом
еще меня не пустили на трассу без маски!!! пришлось купить окли за 45 евро под очки, крайне неудобно…
температура утром была около +2 градусов, долго отогревали стекла машины ото льда, пальцы в перчатках сильно мерзли на трассе пока солнце не прогрело немного воздух
все по прежнему ездят на грязьевой резине спереди и сзади, Вадос с Патриком тоже переобудись, я езжу на 2 ХайРолерах, смысла в грязьевухе упорно не вижу
утром в лесу было скользко, но к обеду трасса просохла и держак идеальный, посмотрим что будет завтра…
кстати о трассе, корней и камушков действительно очень много и нужно ехать в постоянном напряжении, поскольку в любой момент может швырнуть на дерево
смотрели 4Х, не знаю была ли трансляция, но мы стояли у связки из 3 огромных диртовх трамплинов, пролет последнего около 8 метров
прыгали очень многие участники, даже те, кто заведомо недолетали и прыгал очень неуверенно, в результате двоих увезли в больницу, после падения на 2-м дерте
очень скоростная и опасная трасса!
первый раз вошел рукой в дерево и карбоновая защита на перчатке не помогла, рука разодрана до крови
второй раз соскользнул на пеньке и на полном ходу меня швырнуло в мат, ребра сложились в стопку, перебило дыхание, хожу теперь постанываю напару с Вадосом
еще меня не пустили на трассу без маски!!! пришлось купить окли за 45 евро под очки, крайне неудобно…
температура утром была около +2 градусов, долго отогревали стекла машины ото льда, пальцы в перчатках сильно мерзли на трассе пока солнце не прогрело немного воздух
все по прежнему ездят на грязьевой резине спереди и сзади, Вадос с Патриком тоже переобудись, я езжу на 2 ХайРолерах, смысла в грязьевухе упорно не вижу
утром в лесу было скользко, но к обеду трасса просохла и держак идеальный, посмотрим что будет завтра…
кстати о трассе, корней и камушков действительно очень много и нужно ехать в постоянном напряжении, поскольку в любой момент может швырнуть на дерево
смотрели 4Х, не знаю была ли трансляция, но мы стояли у связки из 3 огромных диртовх трамплинов, пролет последнего около 8 метров
прыгали очень многие участники, даже те, кто заведомо недолетали и прыгал очень неуверенно, в результате двоих увезли в больницу, после падения на 2-м дерте
очень скоростная и опасная трасса!
Патрик)- будь аккуратнее, на трассе много мокрых, скользких деревянных конструкций)
«он мооокрый»)
«он мооокрый»)
[quote post=«2145»]то что нас накатят все я не сомневаюсь[/quote]
Серж я о том что вас в квалификации могут догнать едущие за вами гонщики.
Серж я о том что вас в квалификации могут догнать едущие за вами гонщики.
Да не парься ты ВОЕВОДА, трасса в Новороссе была довольно хорошей! Ни кого не слушай из не довольных!
Да уж… Серж, интересно пишешь. Ник правильно подметил по поводу сравнения трасс европы с Российскими трассами. Надеюсь ваш европейский опыт добавит вам опыта, корректности и уважения к местным трассам. ;) До сих пор не понимаю тот шквал негатива по поводу нашей трассы, я не беру сейчас организацию. Уверен, если мы не разочеруемся окончательно в Российских гонщиках, то наши трассы через пару лет станут очень серьёзными. Но для этого не только нам надо набраться опыта но и «гонщикам» надо научиться себя вести, уважать чужой труд и подерживать друг друга. Всё же на ваших примерах учится молодёжь. Извиняюсь за флуд, наболело. Вам удачи. Хотелось лично с Сержом всё же помахать киркой на нашей трассе. :)
то что нас накатят все я не сомневаюсь
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
Смотрите как бы андорские кипятки вас не накатили, с матюгами на непонятном языке, в квалификации)))) 30 секунд это всетаки не так много, отыграть могут легко)
Жесть) 1200 метров) НА кубке мира) И снег) А мы гнали на наши трассы если там есть нескольок лишних скучных прямиков)
После кросс-кантрийной африки, и андорского Мини-ДХ я бы уже не был так пессимистичен по поводу наших трасс)
Жесть) 1200 метров) НА кубке мира) И снег) А мы гнали на наши трассы если там есть нескольок лишних скучных прямиков)
После кросс-кантрийной африки, и андорского Мини-ДХ я бы уже не был так пессимистичен по поводу наших трасс)
беру назад свои слова насчет снега…
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
Вадос, давай!!! надеюсь ты в порядке. а вот я в Чулково получил сотряс))) нелепо так)
Сэм не умеет на плоскость приземлять) ЛВН, где ты?
[quote post=«2145»]Я бы посмотрел как заныли бы их про-райдеры, если спонсоры и всяческие федерации перестали их “возить”[/quote]
Понимаю, что начнется флуд, но тем не менее — ТАМ, прорайдеров никто не возит за государственный счет. Про нашех же доморощенных мегастаров очень хорошо сказал один человек, имеющий отнощение к федерации — как купили ДХ велосипед, так сразу же считают, что их должны куда то возить. ТАМ все делается за свой счет или счет спонсоров.
У нас же почему то не принято искать таковых искать. Как результат трое парней решивших проблему — на гонках, остальные дрочат на мифический список так называемой сборной и ждут что их за ручку отведут на старт зарубежной гонки
Понимаю, что начнется флуд, но тем не менее — ТАМ, прорайдеров никто не возит за государственный счет. Про нашех же доморощенных мегастаров очень хорошо сказал один человек, имеющий отнощение к федерации — как купили ДХ велосипед, так сразу же считают, что их должны куда то возить. ТАМ все делается за свой счет или счет спонсоров.
У нас же почему то не принято искать таковых искать. Как результат трое парней решивших проблему — на гонках, остальные дрочат на мифический список так называемой сборной и ждут что их за ручку отведут на старт зарубежной гонки
Я бы посмотрел как заныли бы их про-райдеры, если спонсоры и всяческие федерации перестали их «возить» ;)
Дело то не в том, что не возят, а с баблом, знаете ли плохо… Либо на гонки ездить, либо кушать каждый день. Не лёгкий выбор.
Дело то не в том, что не возят, а с баблом, знаете ли плохо… Либо на гонки ездить, либо кушать каждый день. Не лёгкий выбор.
итак, мы добрались до Андорры и возобновляем трансляцию ))
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
da vrode i kushat uspevaem)) privet iz andorra
Или как там… соберитесь тряпки! =)
На самом деле желаю классно проводить каждую минуту, получать мега-удовольствие и аккуратнее, берегите себя)
bomberfox