я что-то подзабыл — схема подвески — VPP?
avatar

Bars-zerwick

полированный и правда лучше выглядит, а байк обычный, просто в Штаты их, насколько я помню, импортировать нельзя по причине патентов и всякой такой лабуды, соответственно небольшие продажи, в основном в Европе, небольшая спонсорская программа, имидж эксклюзивной марки
avatar

аноним

В 90стых я так же смотрел на Кону Штаб Примо и думал что круче байка не увижу никогда, я ошибался!
avatar

maxxis

А мне не понравился :)
avatar

kerasin

стоит наверно космомиллион…
avatar

аноним

даа правдо байк мечты!!!
avatar

tosha

Супер байк))
avatar

аноним

Нифига вы тут понаписали, теперь неделю догонять буду )))
avatar

ponchik

Спасибо, прочитал с большим интересом ваш пост. P/s интересно уточнить кое какие детали, можно узнать вашу почту или icq?
avatar

аноним

С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
avatar

аноним

С дуба падали листья ясеня, я сказал тогда — нихуя себе. Так это про вас ))
avatar

аноним

Ник, твоя аргументация убедительна, я согласен насчет каретки.
Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
avatar

Vados

Вадос, ты не прав) Одно дело, когда угол рулевой меняется, путем разворота переднего треугольника рамы, из-за чего и опускается каретка в описываемом тобой случае, а другое дело — когда передний треугольник стоит на месте а меняется угол рулевой. Каретка если и опуститься, то это будут максимум несколько милиметров.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
avatar

аноним

[quote post=«1477»]не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо[/quote]

Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
avatar

Vados

[quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]

Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]

не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
avatar

аноним

уже жду когда ее можно будет заказать

это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
avatar

Rain

[quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]

Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
avatar

Vados

классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо…
avatar

аноним