Прямой эфир
полированный и правда лучше выглядит, а байк обычный, просто в Штаты их, насколько я помню, импортировать нельзя по причине патентов и всякой такой лабуды, соответственно небольшие продажи, в основном в Европе, небольшая спонсорская программа, имидж эксклюзивной марки
В 90стых я так же смотрел на Кону Штаб Примо и думал что круче байка не увижу никогда, я ошибался!
Нифига вы тут понаписали, теперь неделю догонять буду )))
Спасибо, прочитал с большим интересом ваш пост. P/s интересно уточнить кое какие детали, можно узнать вашу почту или icq?
С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
С дуба падали листья ясеня, я сказал тогда — нихуя себе. Так это про вас ))
Ник, твоя аргументация убедительна, я согласен насчет каретки.
Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
Вадос, ты не прав) Одно дело, когда угол рулевой меняется, путем разворота переднего треугольника рамы, из-за чего и опускается каретка в описываемом тобой случае, а другое дело — когда передний треугольник стоит на месте а меняется угол рулевой. Каретка если и опуститься, то это будут максимум несколько милиметров.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
[quote post=«1477»]не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо[/quote]
Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
[quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
уже жду когда ее можно будет заказать
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
[quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.
классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо…
трубу на профете померить надо…
Bars-zerwick