[quote comment=«1177»]а самое главно вычищать грязь из всех полостей станет мега напряжно!![/quote]
вот это точно! и про лайт можно забыть =)
Прямой эфир
по мне так этот уродливый, а тот что сейчас очень даже в кассу)
а самое главно вычищать грязь из всех полостей станет мега напряжно!!!
[quote comment=«1171»]У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))[/quote]
думаю она забъет на этот нюанс…
… е13 стрёмный…
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))[/quote]
думаю она забъет на этот нюанс…
… е13 стрёмный…
У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))
[quote post=«1365»]Тяжело привыкнуть к виду нового е13[/quote]
+100500 Первое что бросилось в глаза
+100500 Первое что бросилось в глаза
странно, при максимально низких коронах угол рулевой должен быть больше
если минимум равен 62, то при поднятии корон угол будет уменьшаться
как же они достигли 64,5, фантастика :)
если минимум равен 62, то при поднятии корон угол будет уменьшаться
как же они достигли 64,5, фантастика :)
[quote comment=«1161»]18кг недофига ли для гоночного ДХ-байка?[/quote]
Будет меньше — будет порывами ветра сдувать с трассы.
Будет меньше — будет порывами ветра сдувать с трассы.
[quote post=«1359»]Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.[/quote]
ООО Дядь ну тут ваще все туго.
Про чувство юмора я имел ввиду свою фразу про вудман и хай энд! Очнитесь, там даже смайлы стоят.
Какие доводы вам нужны? тест есть тест. Автор затестил, ему не понравилось, субъективная оценка дана, если вы с ней не согласны, затестите сами и дайти свою оценку в опровергающей статье.
Я лично оценку автора полностью поддерживаю.
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.[/quote]
ООО Дядь ну тут ваще все туго.
Про чувство юмора я имел ввиду свою фразу про вудман и хай энд! Очнитесь, там даже смайлы стоят.
Какие доводы вам нужны? тест есть тест. Автор затестил, ему не понравилось, субъективная оценка дана, если вы с ней не согласны, затестите сами и дайти свою оценку в опровергающей статье.
Я лично оценку автора полностью поддерживаю.
Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
Мне кажется многоуважаемый мною товарищ Полковник не оценивает юмор как факт.
В статье я не нашел не одного слова про брак, зато в в момент эксплуатации по моему аналогичного девайса в конструкции так же усомнился.
Установка мною производилась конечно не по правилам а тупо дощечкой и молотком, но так были мною установлены не одна рулевая и не на одну раму включая и КрисКинг и Хоуп и не с одной более дорогой рулевой (кстати и с множеством дешевых) таких проблем не возникало. Такие же траблы наблюдались только в рулевых Ричи и Ноунэймах.
На мой взгляд данная рулевая действительно просто не рассчитана (из-за особенности конструкции) на большие нагрузки, состав материала так же вызывает сомнения, т.к. у меня был найдет треснутый экземпляр, который благополучно был выкинут с хламом от других рулевых колонок.
По своему опыту в душу реально запала рулевая FSA Orbit Dl (памоему так звучит) ценою в 10 баксов и полностью бес проблемной работе на протяжении долгих лет при довольно активной эксплуатации.
В статье я не нашел не одного слова про брак, зато в в момент эксплуатации по моему аналогичного девайса в конструкции так же усомнился.
Установка мною производилась конечно не по правилам а тупо дощечкой и молотком, но так были мною установлены не одна рулевая и не на одну раму включая и КрисКинг и Хоуп и не с одной более дорогой рулевой (кстати и с множеством дешевых) таких проблем не возникало. Такие же траблы наблюдались только в рулевых Ричи и Ноунэймах.
На мой взгляд данная рулевая действительно просто не рассчитана (из-за особенности конструкции) на большие нагрузки, состав материала так же вызывает сомнения, т.к. у меня был найдет треснутый экземпляр, который благополучно был выкинут с хламом от других рулевых колонок.
По своему опыту в душу реально запала рулевая FSA Orbit Dl (памоему так звучит) ценою в 10 баксов и полностью бес проблемной работе на протяжении долгих лет при довольно активной эксплуатации.
Из коммента Полковника я для себя сделал вывод, что он Кубасу рулевую по гарантии не поменяет.
аноним