я для себя решил: сухо — органика, мокро — металл
особенно после того, как осенью за неделю катания под дождем и в грязи уничтожил органику XTR в ХС режиме (в москве!)

сейчас на эликсирах стоят металлизированны (или комбинированные — хз), все хорошо, оидн минус — скрип в мокрую погоду
avatar

аноним

[quote post=«1333»]Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной.[/quote]

resin — это ни разу не резина! lingvo.yandex.ru/en?text=resin&st_translate=on

резина — rubber.
avatar

аноним

Короче итог в том, что надо экспериментировать
avatar

Val

[quote comment=«1129»]Палевно содранно с пинк байка но увожение автору за то что перевел российским райдерам![/quote]

По материалам pinkbike.com
Автор — djman22.pinkbike.com/

Дада, Кубас как мог скрыл оригинальный источник информации.
avatar

Val

Палевно содранно с пинк байка но увожение автору за то что перевел российским райдерам! С моей точки зрения очень и очень полезная статья!
avatar

аноним

если кто то еще будет выкидывать колодки для кодов- скажите мне )
avatar

cipper

Hayes 9 — органика работала гораздо лучше, особенно KoolStop
Hayes Mag — метализированные меня вполне устраивают сейчас
Hayes Stroker — металлизированные вообще не тормозят, причем забиваются грязью так быстро, что приходится прокаливать их постоянно

На маги в горы куплю 2 пары разных. посмотрим, что лучше будет
avatar

Bars-zerwick

У меня стоит Кулстоповсая керамика. Х.з. к какому виду их отнести но вот Метал М4 стоявшие до этого не тормозили обсалютно. Керамические радуют всем за исключением одного, при выездеиз дома их каждый раз приходится прогревать т.к. они адски пищат и обсалютно не работают, но после первого же нормального спуска начинают отменно работать. Может быть это особенность взаимодействия с Ашимовскими дисками а может быть и особенность колодок, не знаю.
avatar

maxxis

[quote comment=«1111»]Спасибо за статью, только вот отзывы что-то противоречивые. Вопрос: если я сменил орг. на металл. на одном из тормозов и мне не понравилось — можно ли «поделить» их между передним и задним тормозами чтобы «разбавить» эффект (жалко выкидывать!) или всеже — выкидывать?[/quote]

через какое-то время у тебя с одной стороны будет половинка метл колодки, а с другой метал подложка от органики. превед диск…
как ты думаешь, это экономно?
avatar

moonlighter

Спасибо за статью, только вот отзывы что-то противоречивые. Вопрос: если я сменил орг. на металл. на одном из тормозов и мне не понравилось — можно ли «поделить» их между передним и задним тормозами чтобы «разбавить» эффект (жалко выкидывать!) или всеже — выкидывать?
avatar

Vitalatar

[quote comment=«1106»]
Это за счет чего так??
[/quote]
Опять же по опыту — если долго использовать сильно изношенные колодки, то постоянно выдвинутые наружу поршни имеют тенденцию к закисанию. Лечится разборкой калипера, промывкой поршня, с последующей перепрокачкой. Аналогично — если в системе мало тормозухи, то, когда колодки сильно изношены и поршни сильно выдвинуты, ее может просто не хватить, что приведет к увеличению хода ручки.
avatar

kubas

+1 к органике, а металлизированные меня чуть не угробили (торможу я часто и подолгу =))) )
avatar

аноним

Кстати что интересно — авид в 2009м году ставит на Code и Juicy Ultimate органические колодки. На Elixir и Juicy 5 и 7 — металлические. А хаес наоборот ставит на даунхильные четырехпоршневые Stroker Ace (прямой аналог Code) металлические колодки. В общем до конца непонятно, что юзать. У меня всегда был принцип — если стоковые колодки устраивают, покупать аналогичные и не париться)
avatar

kubas

[quote post=«1333»]плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать[/quote]
Это за счет чего так??

Ну и мой выбор металл. По моему опыту, резиновые тормозят также, а хватает максимум на два месяца. Тормоза хопе м4.
avatar

digger

На кодах стер «органику» за один день катания в канте в дождь. Тормозили они заметно лучше, чем в тех же условиях «металл»
На 5-ках 2 месяца притерал «металл», нифига не стали тормозить. Выбросил.
На ультимейтах «органика» тормозят на 6.
На Эль-камино «металл» в болгарии за 2-3 спуска шлифовались так, что от торможения оставалась одна модуляция переходящая в перегрев тормоза. Приходилось снимать и об асфальт доводить до ума. Выкинул эль-камино раньше чем попробовал «органику».

Короч мой выбор — не «металл».
avatar

moonlighter

Странно, мой опыт использования металлизированных колодок убедил меня в обратном. Пробовал авидовские, бронзового цвета такие, отвратно тормозили, по-моему так и не смог их притереть в горах. Одна модуляция, никакокой резвости.
Как-будто металлизированные при сцеплении с ротором просто проскальзывают, а органические трут как наждачка.
Я их выбросил.)
avatar

Nicolai

А вот у авидов органические колодки имеют особенность на абсолютно любой тарссе забиваться пылью так, что они вообще перестают тормозить. Приходится промывать водой каждый второй спуск, или ставить метализиорованные.
avatar

аноним

Очень сильно — жгут люди не по детски. Но хотелось бы посвежее. А так — один из лучших видосов)
avatar

gato