Прямой эфир
спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
если настраивать сэг в боксеры по default, то бишь 6 см, то в поворотах и на торможении она уходит по те же 160 мм, но и трассу проезжает гораздо мягче.
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)
дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше
жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)
дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше
жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
Круто, супер статья, но поправлю некоторые моменты
[quote post=«1214»]Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений.[/quote]
В 2008 году появилось не только утолщение у ушей. Тогда же уменьшилась крышка воздушной камеры (не в 2009) и, что важно, появилось заметное усиление гориллы.[quote post=«1214»](вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним)[/quote]
Есть активные ненавистники этой оси вроде Пухиря (который там постоянно срывал резьбу, предварительно недостаточно выкручивая распорку), но я эту ось обажаю, считаю, что это мега-разработка.
Достаточно раскрутить всего два болта под большие шестигранники и колесо снимается.
[quote post=«1214»]Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений.[/quote]
В 2008 году появилось не только утолщение у ушей. Тогда же уменьшилась крышка воздушной камеры (не в 2009) и, что важно, появилось заметное усиление гориллы.[quote post=«1214»](вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним)[/quote]
Есть активные ненавистники этой оси вроде Пухиря (который там постоянно срывал резьбу, предварительно недостаточно выкручивая распорку), но я эту ось обажаю, считаю, что это мега-разработка.
Достаточно раскрутить всего два болта под большие шестигранники и колесо снимается.
Итак, начинаем интернет-регистрацию участников соревнований
Напоминаю, нужно указать:
Фамилию, имя
город
возраст (в скобках — год рождения)
команда
Ваши заявки прошу оставлять здесь либо мне на omengroup@yandex.ru
Ждем всех на новой трассе в Севастополе!!!
Напоминаю, нужно указать:
Фамилию, имя
город
возраст (в скобках — год рождения)
команда
Ваши заявки прошу оставлять здесь либо мне на omengroup@yandex.ru
Ждем всех на новой трассе в Севастополе!!!
[quote comment=«902»]ага)
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг![/quote]
Ничего, время для тренировок еще есть, будем тренироваться в Москве, а там он вас всех пере… обгонит!
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг![/quote]
Ничего, время для тренировок еще есть, будем тренироваться в Москве, а там он вас всех пере… обгонит!
Антоша, сделай в баре Фомичу отдельную тренировку)))
ахахахаха)))
ахахахаха)))
ага)
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг!
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг!
Еду! Тренироваться буду по индивидуальной программе))
[quote comment=«896»]только я не поняла — трасса будет другая?[/quote]
Да, трасса будет абсолютно другая!
Старт как был осенью, метров 80 проезжаем по прежней трассе, а потом уходим направо на лесную часть (если кто помнит рельеф) и больше трассы не пересекаются.
В лесу другой грунт, основной упор сделан на интересные траектории и техничные связки элементов.
Да, трасса будет абсолютно другая!
Старт как был осенью, метров 80 проезжаем по прежней трассе, а потом уходим направо на лесную часть (если кто помнит рельеф) и больше трассы не пересекаются.
В лесу другой грунт, основной упор сделан на интересные траектории и техничные связки элементов.
Илюш, может я чего не догоняю, но шлем — это ЗАЩИТА).
Да, Антон, я знаю, что ты, Патрик и Шипилко собрались)
мне в прошлый раз очень понравилось!
только я не поняла — трасса будет другая?
Да, Антон, я знаю, что ты, Патрик и Шипилко собрались)
мне в прошлый раз очень понравилось!
только я не поняла — трасса будет другая?
[quote comment=«887»]а каков будет адрес официального сайта?[/quote]
bike-crimea.com
в форуме Fraction
bike-crimea.com
в форуме Fraction
[quote comment=«871»]1200 это что? дш?
[/quote]
По правилам UCI это не DHi, потому что меньше 1500м.
По правилам арэм дш будет, если лидер проедет медленнее, чем за 1мин 30 сек.
[/quote]
По правилам UCI это не DHi, потому что меньше 1500м.
По правилам арэм дш будет, если лидер проедет медленнее, чем за 1мин 30 сек.
шлем пишется как шлем везде, а защиту уже делят на локти, панцири, коленки итп.
1200 это что? дш?
«Наличие защиты для участников во время официальных тренировочных заездов (согласно регламента на 11-12 апреля) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае участник подлежит дисквалификации.»
что за х… ня? везде катают дш без защиты только в шлеме и коленях а здесь защиту нужно. этот момент чет очень не понятен.
«Наличие защиты для участников во время официальных тренировочных заездов (согласно регламента на 11-12 апреля) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае участник подлежит дисквалификации.»
что за х… ня? везде катают дш без защиты только в шлеме и коленях а здесь защиту нужно. этот момент чет очень не понятен.
После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.
888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
cipper