отличная статья,
будет замечательно, если наидуться желающие описать вивид 5.1 и свингер )
Прямой эфир
Пружина не должна болтаться. После устранения люфта подтяжкой верхней шайбой, ее можно еще немного подтянуть, но не более, чем на 2-4 оборота шайбы. Иначе возрастет нагрузка на амортизатор.
Настраивать вилку нужно точно так же, как и амортизатор. По отдельным параметрам, соответствующим катанию. Амортизатор и вилка должны работать в паре.
Настраивать вилку нужно точно так же, как и амортизатор. По отдельным параметрам, соответствующим катанию. Амортизатор и вилка должны работать в паре.
И ещё — как настроить вилку так, чтобы подвеска идеально работала?
Арсен, а можно ли изменить сэг, закрутив пружину потуже?! И как при этом изменится работа подвески?)
прям по многочисленным просьбам! Спасибо большое, будем настраивать))
статья полезная, спасибо!
отличная статья, спасибо =)
его можно и чаще всего нужно полностью включать и выключать. Так чаще всего и делают, поэтому в новых амортах только две позиции — вкл и выкл, никаких промежуточных. Зато эти две очень легко переключаются
очень полезная статья Благодарю)))) но возник тогда впорос… а насколько минимально можно вкл иил выкл проапедал ну тоесть… к примеру если ехать по трассе тоя его вааще выкручиваю. а тут вдруг нельз его до нуля выкручивать, а надо оставлять 2 или 3 позиции?.. Ну думаю вы меня понили)))
в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх 5.0 эир
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх 5.0 эир
в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх5.0.
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх5.0.
Я не стал ничего упоминать о воздушном аморте, потому что, во-первых, его у меня никогда не было, а во-вторых, начнешь описывать одно, сразу потянется другое. И статья получилась бы недостоверная, т.к. в их тонкостях я не разбираюсь
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
я ездил с полностью включенным пропедалом в магнитке и впечатления очень плохие — совсем не для этого он сделан. Я че-то тупил и забыл про то, что включил пропедал, не знал, что дело в нем. Но время на трассе упало примерно на 10-15 секунд, намного хуже стал контроль. Хуже всего при этом с банником, так как пропедал отлично вырубает медленную нагрузку от педалирования.
Что касается различия пружинной и воздушной версий, то тут две тонкости:
1. разница в прогрессии, из-за чего некоторые рамы, например v10, плохо работают с воздушками. Но я в этом не разбираюсь
2. при активной и долгой работе, например на колбасном горном дх, воздушный аморт нагревается, в нем растет давление и он начинает хуже работать. Очень трудно понять насколько большой эффект от этого, но, вроде, именно из-за этого на кубках мира предпочитают пружины.
Что касается различия пружинной и воздушной версий, то тут две тонкости:
1. разница в прогрессии, из-за чего некоторые рамы, например v10, плохо работают с воздушками. Но я в этом не разбираюсь
2. при активной и долгой работе, например на колбасном горном дх, воздушный аморт нагревается, в нем растет давление и он начинает хуже работать. Очень трудно понять насколько большой эффект от этого, но, вроде, именно из-за этого на кубках мира предпочитают пружины.
Спасибо, прям как по заказу давно хотел узнать про хитрости амортов)
Спасибо за статью!
Надо отметить что в некоторых амортизаторах, например dhx5 air 07 пропедал либо включен либо выключен, без вариантв с щелчками.
Насколько я зная valilenk и van катали дх в магнитке с полностью включенным пропедалом и неудобств особых не испытывали.
Насколько я зная valilenk и van катали дх в магнитке с полностью включенным пропедалом и неудобств особых не испытывали.
Статья понравилась.
Хотелось бы спросить, всё написаное справедливо и для воздушной версии (естественно за исключением подбора пружины), так как имею интерес к воздуху, но есть сомнение в том что подвеска станет уж сиропно-плюшевой..)
Хотелось бы спросить, всё написаное справедливо и для воздушной версии (естественно за исключением подбора пружины), так как имею интерес к воздуху, но есть сомнение в том что подвеска станет уж сиропно-плюшевой..)
Многое прояснилось для меня в настройках DHX
Спасибо за статью!
Спасибо за статью!
наверное так подвеска по мнению инженеров данного вела лучше работала)
Romirezz