Прямой эфир
с нетерпением жду второй части, по типам подвесок давно знаком по материалам МБ* а и по инету полно материала правда там максимум 1рычажки расматриваются, а вот с 4х рычажками не особо знаком
Классная статья, всё по полочкам разложено :) только сдаётся, что читатели twentysix и так различия в принципе знают. А вот для пользователей небезызвестного сайта об «экстремальном горном велосипеде» статья просто жизненно необходима :) я б ваще её заставил при регистрации читать, после правил форума )))
Действительно позновательно и доходчиво! Низкий поклон и огромная благодарность.
Сейчас еще покопался в Linkage, да, действительно, на FSR он тоже перемещается, но гораздо (на порядок а то и меньше) чем на VPP. (Сравнивал Demo 9 и M3). А на короткоходных рамах с FSR даже на Enduro он вообще выглядит как точка.
зы. посмотрел в Linkage Demo 9 — ICC вполне себе смещается. Linkage, конечно, периодически лажает, но не думаю что настолько серьезно.
да в принципе нет, а с чего вдруг? Ну т.е., насколько я понимаю, его можно зафиксировать, и в любом случае он будет смещаться меньше, чем у впп (видимо в силу соотношения рычагов — у впп они по размерам не сильно различаются, а в случае с фср нижнее перо все же намного более длинное, чем верхний линк), но перемещаться ему в теории особо ничего не мешает. Норковцы, во всяком случае, в своем техническом бюллетене однозначно пишут, что центр вращения перемещается во время работы подвески, в принципе я не вижу причин им не верить.
Эм, я считал что отличие VPP и FSR собственно в том, что FSR все же имеет постоянный центр вращения, просто он вынесен в некую виртуальную точку за пределами рамы. Разве нет?
Да, об этом я, естественно, тоже напишу. Всему своё время…
Здоров спасибо за статью. Нуждаюсь в такого рода статье т.к. выбираю себе подвес) Также интересно бы было ещё раз(так как кое-чего читал, но всё равно ясной картины так и не понял) О типах подвесок и как они себя ведут. Тут в статье о В 10 было мельком сказано, о типах подвесок, и кому какую луче брать(чтоб не раскачивалось, чтоб ускорялась и т.д.) но хотелось бы поподробней об этом. Наверное даже в формате плюсы и минусы разных подвесок))
ждем продолжения ) очень интересно
А вообще отличная статья. Любому думаю понятно будет. )
На второй картинке где апельсинка, цифры 2 и 3 надо поменять. Ну или в комментарии переставить.
Очень верно подмечено про то что V10 так и провоцирует смещаться вперёд, я это оценил ещё в Пятигорске. Добавлю лишь то что торсионная жёскость заметно выше чем у пожалуй единственного аналога M6. Проблемы связанные с раскачкой, и низкой кареткой совсем не существенны при использовании контактных педалей, которые как я понял не были использованы автором.
Никитос. ТЫ как всегда держишь марку. Очень грамотная статья. Всё правильно и честно написано. Рекспект тебе и уважуха. Кстати — чем тебе так нравятся спеши биг хиты ??? МОжешь в асю отписать чтож в их сварке такого?
Хорошо написал теперь хоть будет место куда можно будет посылать доноров с кочки образовываться на счет подвесок
10) я писал — там среднее плечо не 3:1, а примерно 3.6:1 ) Каретка да, у сандэя ниже, но у него и хода меньше. У М6, кстати, тоже. Так что в итоге, когда райдер сидит на байке, получается примерно одинаково.
Bars-zerwick