скажите пож если использовать кассету(970 шоссейную) без паука на алюминевом барабане все с ним будет нормал?
avatar

аноним

спс за статью, очень позновательная и правильная, хотелось бы узнать вес втулок, систем, успоков..)))
avatar

аноним

Вспоминаю обзоры где часто после практических опытов выводом и советом было использование шимановских кассет с срамовской трансмиссией (цепь, перекл, манетка...). Отзывы о срамовских кассетах почему-то часто оставляли желать лучшего.Сам использую Ультегру 11-23 со срамовской 991 цепью. При случае — взвешу =)И кстати, когда после спуска едешь к подъемнику (особенно в гористой местности), иногда очень не хватает 11-32 =)
avatar

аноним

Помимо Лопеса можно посмотреть author prokop, commencal, russbike evolium, варианты от санты. Но они все тяжелые, +полкило к лопесу. Комменкаль только 1.8 весит, хоть как-то.
avatar

Val

Какие есть ещё варианты рам кроме присловутого Lopesa. Огласите TOP5, чтобы было из чего выбирать…
avatar

аноним

О воздухе я ваще ничо не говорю, а по поводу карбонового ХО поговори с Уховым при встрече ) он те много чо расскажет ) Делать научились, но на своих байках я пока ни одной карбоновой детали не вижу, хотя, может, потом и появится. Есть тока грилоновый 9.0 сл )))
avatar

Werewolf

Мих, сейчас на ДХ-байках в большом количестве присутствуют Х.0, и про поломки ничего не слышно. То же самое касается тормозных ручек. Сейчас на мой взгляд люди научились делать карбоновые детали, и по прочности они почти не уступают алюминию. А от удара хорошего ломается все.\r\nНежелаение переходить на воздух/карбон может быть продиктовано только собственным консерватизмом или неуверенностью, на мой взгляд безосновательной.\r\nЛично я, хоть и не катаюсь так как Миша Василенко, на GT Lopes хочу поставить именно ультимэйты.
avatar

Vozdushniy

Хм ) Можно я от себя добавлю — иногда критерий «чтоб было не жалко» тоже должен присутствовать ) Это я так, со своей колокольни ))) Ультимейт лайт это конечно круто, но грохнуть карбоновую рамку ХО на мой взгляд жалко ) то же относится ко всему остальному, типа карбоновых ручек тормозов и вообще ))) Падения они всегда имеют место )\r\nВпечатления от поездки на таком байке весьма неординарные имхо ) очень низко и при этом колеса большие )
avatar

Werewolf

А что касается руля — широкий руль = лучше разгон, удобнее толкаться, удобнее поворачивать, выдергивать и вжиматься в приземления. Узкий руль имеет только 2 преимущества, — удобнее проскакивать в узкие дырки между гонщиками (в 4Х это бывает крайне редко, а в российском 4Х не бывает никогда), и удобнее крутить с очень большим каденсом стоя (я знаю даже нескольких рейсеров которые ездят на 660-680 вместо привычных 700 утверждая что так удобнее вкручивать (но тут есть еще одно НО — рейсерам на прямиках надо крутить с нереальными каденсами — 180 и выше — так как у них синглспид). Таким образом оба преимущества узкого руля для МТБ неактуальны)
avatar

аноним

на 4х байке? Если да — то ура) мне это уже нравится)
avatar

аноним

а у меня 165 — я понял за прошлый год, что 170 для меня длинные
avatar

аноним

я выбрал шатуны 170, из-за очень низкой каретки на мериде. При этом всю зиму не катавшись, я вполне ощутимо почувствовал эту разницу в 5мм. И все равно слишком часто ими цепляюсь и побаиваюсь иногда вкручивать. Зато поворачивает классно) На рейсовых БМХах стоят 180 почти всегда)) при этом на них достаточно высокие каретки, и, в целом, им особо не нужны низкие — поворачивать по асфальтовым контруклонам можно с любой кареткой. У меня на крузере каретка на 3.5 см выше чем на ХТ, например. Но меньше 170 шатуны — совсем плохо(. Я думаю, если каретка 29 и выше — можно ставить 175е, если ниже, то уже стоит подумать. Особо, имхо, подумать стоит любителям даунхильных кренкброзерсов, которые длиннее моих привычных кантрийных 505\\515\\520х шиман на полтора сантиметра — очень большие шансы рано или поздно зацепиться и жестко убраться, учитывая еще то, что не всегда трасса идально ровная, бывают еще торчащие камни\\кочки, чего не бывает на БМХрейсовых трассах.
avatar

аноним

Больше длина шатунов -> больше мощность педаляжа при старте (в BMX Race, например, часто используют шатуны 180мм. И это при колесах 20"!). Обратная сторона — возможность зацепится шатуном за что-нить на трассе. Это, плюс учет отношения длины ноги к длине шатуна как раз и приводит к отсутствию необходимости ставить кранки 165мм.
avatar

Polkovnik

Мое сообщение выше почему-то не полностью запостилось посему продублирую\r\nВопрос состоял в том, почему такие длинные шатуны? Лично я собираюсь ставить 165-167.5 мм на GT Lopes.\r\nЧто касается руля, то тут все индивидуально. Мне например нравится как 710 мм так и 630. а вот 685 — не мое. Про low rise согласен на все 100%
avatar

Vozdushniy

А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
avatar

аноним

Миша, мои поздравления, отличный байк!!!
avatar

аноним

год использования роторов 6" и 7" показал их пригодность использования в мск. на хартейле — съезжалки, стрит и все остальные «дурки», тормоза не вызвали нареканий. Я уж не знаю как там в горах, с ними может быть и произойдет перегрев! но… Дима Соколов не жаловался)))
avatar

Aigo

не знаю, я пока ими пользовался только чтобы на старте по-уверенней встать.
avatar

Val

Кстати, по поводу дисков — они нормально работают по сравнению с обычными хаесовскими? в плане мощности? а то я как-то поменял, так оникакие-то скользкие были и не тормозили нефига.
avatar

Werewolf

жаль значит с шиманой не встанут, а то хоповские роторы не люблю…
avatar

misterdx