«В Болгарии у меня была возможность сравнить две вилки на одном велосипеде»
Не написал, что это потому, что одна тупо сломалась)))
Прямой эфир
скажите пож если использовать кассету(970 шоссейную) без паука на алюминевом барабане все с ним будет нормал?
спс за статью, очень позновательная и правильная, хотелось бы узнать вес втулок, систем, успоков..)))
Вспоминаю обзоры где часто после практических опытов выводом и советом было использование шимановских кассет с срамовской трансмиссией (цепь, перекл, манетка...). Отзывы о срамовских кассетах почему-то часто оставляли желать лучшего.Сам использую Ультегру 11-23 со срамовской 991 цепью. При случае — взвешу =)И кстати, когда после спуска едешь к подъемнику (особенно в гористой местности), иногда очень не хватает 11-32 =)
Помимо Лопеса можно посмотреть author prokop, commencal, russbike evolium, варианты от санты. Но они все тяжелые, +полкило к лопесу. Комменкаль только 1.8 весит, хоть как-то.
Какие есть ещё варианты рам кроме присловутого Lopesa. Огласите TOP5, чтобы было из чего выбирать…
О воздухе я ваще ничо не говорю, а по поводу карбонового ХО поговори с Уховым при встрече ) он те много чо расскажет ) Делать научились, но на своих байках я пока ни одной карбоновой детали не вижу, хотя, может, потом и появится. Есть тока грилоновый 9.0 сл )))
Мих, сейчас на ДХ-байках в большом количестве присутствуют Х.0, и про поломки ничего не слышно. То же самое касается тормозных ручек. Сейчас на мой взгляд люди научились делать карбоновые детали, и по прочности они почти не уступают алюминию. А от удара хорошего ломается все.\r\nНежелаение переходить на воздух/карбон может быть продиктовано только собственным консерватизмом или неуверенностью, на мой взгляд безосновательной.\r\nЛично я, хоть и не катаюсь так как Миша Василенко, на GT Lopes хочу поставить именно ультимэйты.
Хм ) Можно я от себя добавлю — иногда критерий «чтоб было не жалко» тоже должен присутствовать ) Это я так, со своей колокольни ))) Ультимейт лайт это конечно круто, но грохнуть карбоновую рамку ХО на мой взгляд жалко ) то же относится ко всему остальному, типа карбоновых ручек тормозов и вообще ))) Падения они всегда имеют место )\r\nВпечатления от поездки на таком байке весьма неординарные имхо ) очень низко и при этом колеса большие )
А что касается руля — широкий руль = лучше разгон, удобнее толкаться, удобнее поворачивать, выдергивать и вжиматься в приземления. Узкий руль имеет только 2 преимущества, — удобнее проскакивать в узкие дырки между гонщиками (в 4Х это бывает крайне редко, а в российском 4Х не бывает никогда), и удобнее крутить с очень большим каденсом стоя (я знаю даже нескольких рейсеров которые ездят на 660-680 вместо привычных 700 утверждая что так удобнее вкручивать (но тут есть еще одно НО — рейсерам на прямиках надо крутить с нереальными каденсами — 180 и выше — так как у них синглспид). Таким образом оба преимущества узкого руля для МТБ неактуальны)
на 4х байке? Если да — то ура) мне это уже нравится)
а у меня 165 — я понял за прошлый год, что 170 для меня длинные
я выбрал шатуны 170, из-за очень низкой каретки на мериде. При этом всю зиму не катавшись, я вполне ощутимо почувствовал эту разницу в 5мм. И все равно слишком часто ими цепляюсь и побаиваюсь иногда вкручивать. Зато поворачивает классно) На рейсовых БМХах стоят 180 почти всегда)) при этом на них достаточно высокие каретки, и, в целом, им особо не нужны низкие — поворачивать по асфальтовым контруклонам можно с любой кареткой. У меня на крузере каретка на 3.5 см выше чем на ХТ, например. Но меньше 170 шатуны — совсем плохо(. Я думаю, если каретка 29 и выше — можно ставить 175е, если ниже, то уже стоит подумать. Особо, имхо, подумать стоит любителям даунхильных кренкброзерсов, которые длиннее моих привычных кантрийных 505\\515\\520х шиман на полтора сантиметра — очень большие шансы рано или поздно зацепиться и жестко убраться, учитывая еще то, что не всегда трасса идально ровная, бывают еще торчащие камни\\кочки, чего не бывает на БМХрейсовых трассах.
Больше длина шатунов -> больше мощность педаляжа при старте (в BMX Race, например, часто используют шатуны 180мм. И это при колесах 20"!). Обратная сторона — возможность зацепится шатуном за что-нить на трассе. Это, плюс учет отношения длины ноги к длине шатуна как раз и приводит к отсутствию необходимости ставить кранки 165мм.
Мое сообщение выше почему-то не полностью запостилось посему продублирую\r\nВопрос состоял в том, почему такие длинные шатуны? Лично я собираюсь ставить 165-167.5 мм на GT Lopes.\r\nЧто касается руля, то тут все индивидуально. Мне например нравится как 710 мм так и 630. а вот 685 — не мое. Про low rise согласен на все 100%
А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
kubas