Подписался на паблик про Андорру… вот первая новость оттуда 

В 2024 году Porsche стала самой продаваемой маркой автомобилей в Андорре, (https://digitalandorra.com/societat/la-marca-mes-venuda-a-andorra-es-porsche-i-el-model-el-macan-gts/) согласно данным Ассоциации импортеров транспортных средств (AIVA). 

С января по октябрь было зарегистрировано 190 новых автомобилей Porsche, что составляет 11% от общего числа регистраций легковых автомобилей за этот период, равного 1 723. 

Наиболее популярной моделью стал Porsche Macan GTS, стоимость которого начинается от 80 000 евро и может превышать 100 000 евро в зависимости от комплектации. 

Второе место по продажам занял гибридный внедорожник Cayenne e-hybrid, а третье — 911 GT3, стоимость которого превышает 200 000 евро.

Второе место среди брендов заняла Mercedes с 170 регистрациями. Самой продаваемой моделью стал AMG G 63, стоимость которого превышает 200 000 евро.

 Третье место заняла Hyundai с 131 проданным автомобилем, среди которых лидирует модель Tucson с 26 продажами. 

Четвертое место заняла BMW с 124 регистрациями, где наиболее популярной моделью стал M3 Competition M XDrive, стоимостью более 120 000 евро.
avatar

twice

ну ты не спеши с козырей то ходить!
avatar

_va

Все верно. Получается нога на педали будет находиться сзади на пару мм от «встегнутого» положения. Что не особо критично если шип смещен полностью вниз на ботинке. Сама же платформа имеет некий «конкейв» что помогает удерживать ногу на платформе.
avatar

sayrius

И что? 
avatar

zoodaimones

Пока без, хд)
avatar

Wermachtocheck

Как только придумают как туда ремень намотать
avatar

Alexander_skh

Так надо наоборот, одеваться)



Там ещё и перчатки, сос мыслом))



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Достойный ответ. При некоторых оставшихся вопросах теперь более или менее понятно, что «складывающаяся» в КБ рамка замка позволяет стопе оставаться на платформе в более или менее устойчивом положении, а винты добавят в этой устойчивости. А оставшийся вопрос был таким: если обувь не всегнута в замок — значит стопа смещена относительно оси либо вперед либо назад, что противоречит всем канонам её правильноо положения на педали. Как с этим быть? Или это компромиссно-временное решение для тех кто решил отстегнуться «на всякий случай» или сразу не попав в замок, оставляет себе возможность для следующей попытки?
Да, у шиманоподобных механизм так работать не будет и вопрос к винтам в предмете обсуждения для меня остался открытым. Ну и ладно. Их прелесть уже в том, что их можно выкрутить. ))       
avatar

Polkovnik

За донаты или по велению души?
avatar

yurtsa

Попробуй сдвинуть шип до упора вниз
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Ну тут видимо разница кроется именно в различии механизмов пружины: механизм на кренках крутится и адаптируется под то как поставлена нога, обеспечивая плотное прилегание подошвы ДО момента встегивания, нога при этом никуда не будет соскальзывать. Повторюсь, для меня киллер-фича именно в возможности ехать на этих педалях как на топталках. И в этом случае рамка педалей работает абсолютно таким же образом как на обычных платформах. Количество шипов и цепкость подошвы тут работают также как и на обычных топталках. Чем больше щипов и мягче подошва — тем больше держак. Поэтому эти педали раскрываются именно в тандеме с соответствующей обувью с плоской подошвой типа 5.10 Hellcat, Spesh 2FO и т.д. Для меня это нечто среднее между классическими контактами и топталками.

Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.

Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.

Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно) 
avatar

sayrius

… Ляяя. ИНтересно если Атертонам скинуть видосы с этой вундервафлей, они весь их оставшийся тираж наибэе поди скупят XD 
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge

youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Из интервью с Власовым (если кто не в курсе: единственный реально сильный российский шоссейник последних лет, который способен заезжать в Топ-10 на многодневках, но ему очень не везет с травмами):
С шатунами… с точки зрения биомеханики, от коротких шатунов есть положительное влияние, но это очень индивидуально, потому что если у гонщика уже заложен многолетний стереотип педалирования, он привык работать определенным образом, то короткие шатуны могут ему не подойти. Я почти всю карьеру ставил шатуны 175 миллиметров и только два года назад перешел на 172,5 миллиметра. Пока так и оставил, ноги у меня длинные, в принципе, нормально.
avatar

SirVelias

Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости
Это уже было :)


avatar

mor

Я и в этом стриме успел раздеться)
avatar

Wermachtocheck

А на онлифанс не планируешь?)))) Говорят какая-то модная платформа для МТБшников
avatar

_va

Можно даже в рассрочку, чтоб клиенту не сильно обременительно было)
avatar

SPY

Ну кпд это вопрос спорный — в коробке 3 вала в масле, при том всегда чистом. А теперь насыпем на привод песочку, немного жидкой грязи и что будет со связкой цепь кассета против ремень-шкив (сингл_цепь-звезда). Как таковые сравнения кантрийциков обычно сводятся — «Ну пиньон весит как пол моего байка, поэтому он на 5% жрет больше мощности в подъем...».
 Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
 П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid  — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости  — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
avatar

Zato1