Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR). 
avatar

mor

Эти пижни кстати идут в комплекте с коробочными версиями тормозов. Героически решили свежесозданную на ровном месте проблему.
avatar

DenisPonomariov

Срам раньше ничего не писал про 203 роторы
Он их производил
avatar

SPY

Выгляди он может и привлекательнее, но сделан из говна и палок.
avatar

hindoo

Болтики, которые всё держат в куче
avatar

kuzlich

Очевидно да, но раньше Фокс считал иначе и делал РМ 8" (203 мм). Ну и с креплением 200 мм и ротором 203 нужны будут шайбы, что не проблема, но тем не менее.
Да, и Срам раньше ничего не писал про 203 роторы, а Фокс про 200-е )
avatar

Chute

Ну очевидно, что с креплением PM 200 можно поставить 200/203 роторы, а с креплением PM 203 — только 203 роторы.
avatar

reat

НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ВИНТИКАМИ!!!!
см. видео от amstafff ниже =)
avatar

SPY

Грусть, что точка контакта теперь только в мавен. Надо бы коды прикупить реально, пока есть

упд.
Мы прощаемся с моделями Level и Code, а также с DOT 5.1 в качестве тормозной жидкости
Да, кстати, чуть не забыл. Ушла эпоха
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Чего бы и нет? Реально симпатичная, как и 29 колеса и 52 кассеты
avatar

SPY

Одна-две грязевых гонки и грязь мгновенно зацементирует все дырки, и никакого усталостного разрушения!
avatar

velosportru

«минералка Maxima» это что еще за хрень? У удочников тот еще квест найти жижу, а тут по новой. Я только 5.1 осваивать начал.
avatar

albus

Какой же уебанский вывод гидры из ручек.
Теперь будем решать проблему трущихся и стучащих об руль гидролиний…
avatar

DenisPonomariov

Если сразу сделать около старых значений по весу — прикормки на сл. рестайлинг не останется.

ЗЫ: а так это реал фэйл, надеюсь хоть эти граммы с пользой в действительно работающую муфту пойдут…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Мне вот интересно — крепление РМ под 200 мм (а не привычные 203) — это опечатка в оригинальной статье или Фоксы тихо прогнулись под Срамные роторы?
avatar

Chute

Ой, с установкой намудрили что-то.
Ось не дотягивайте до конца, вставьте шестигран в переклюк, выставьте ручками по контрольным рискам, выньте шестигран,... и ещё 10 пунктов… XD))
avatar

amstafff

На фото явно видно, что он приживаеться осью колеса, но к раме.
Кривые дропауты милиметр сдвига, точность давай до свидания
avatar

Yue