Ох уж эти фанаты борьбы против капитализма...
Прямой эфир
Так вот да… сначала смотришь — ничего такой байк, потом смотришь доставку, а после смотришь другие =)
Судя по навеске — любителям в байк-парках на флору-трассах весилиться. Там 26 однозначно лучше 29 будут.
Ты хотел сказать DT Swiss?
срам офигел и зажрался, и поддержать серьезного конкурента в борьбе за топ качество — вопрос принципа
Пока срам не купил гарбарука…
Специально нашел пост, где на пинке был обзор новинок с Bespoked, чтобы посмотреть, заметил ли народ Гарбарук и как принял.
И первый же комментарий:
I love what Garbaruk is doing. A lot of their products make sense, such as an 11 speed 50t cassette etc. There's so many pedals, steerers etc etc. I know the investment is much higher, but it was about time a new entrant cut his teeth on a drive train. Lets see if it will be any good.
Очень рад за эту историю, честно говоря, и постараюсь купить как будет доступно. Давно думаю, что срам офигел и зажрался, и поддержать серьезного конкурента в борьбе за топ качество — вопрос принципа. Сильной trickstuff-like альтернативы Shimano+Sram по переключателям очень не хватало. Можно подумать, что где те покупатели трикстафа, но думаю, что конкуренция там должна помогать всем.
И первый же комментарий:
I love what Garbaruk is doing. A lot of their products make sense, such as an 11 speed 50t cassette etc. There's so many pedals, steerers etc etc. I know the investment is much higher, but it was about time a new entrant cut his teeth on a drive train. Lets see if it will be any good.
Очень рад за эту историю, честно говоря, и постараюсь купить как будет доступно. Давно думаю, что срам офигел и зажрался, и поддержать серьезного конкурента в борьбе за топ качество — вопрос принципа. Сильной trickstuff-like альтернативы Shimano+Sram по переключателям очень не хватало. Можно подумать, что где те покупатели трикстафа, но думаю, что конкуренция там должна помогать всем.
кому в 2025 нужен большой вел на 26 колёсах?
Производителям железок и резинок, чтобы склады опустошать?
Литье, битье, и бритье, мусье.
Без бритья (фрезеровки) не оценят.
Без бритья (фрезеровки) не оценят.
Прийдеться просто много платить
Переключатель выглядит, конечно, приятно (по эргономике «манетки» есть сомнения) – пожалуй, это первый «беспроводник», который мне хотелось бы приобрести, но сдаётся, что «бесплатного» облегчайзинга не бывает и хорошо бы понять, чем в данном случае придётся «платить»: ресурсом, надёжностью, временем работы и/или ещё чем-то..
Литьё и битьё, мусьё.
Оне ж обычно forged, кованные после отливки.
Оне ж обычно forged, кованные после отливки.
Последний раз редактировалось
Не представляю, как шатун и ось можно сделать из одного куска материала. Это ведь не только огромный расход материала, о это же детали разной симметрии! Оси сама природа завещала делать на токарном станке, а шатуны — фрезеровкой.
Спасибо за дополнение. Не нашел информации о цельной конструкции левого шатуна и оси. Говорят, что он теперь «более гармонично и филигранно» прикреплён к оси.
In the V2 version, the crank has been slightly revised. The shaft has been attached to the left crank arm in a more harmonious and filigree manner.
какое же кросивое!
ля, минуты три думал почему XS\S и М\L ростовки для людей одинакового роста 5.1(5.10) фута подходят) Обколются своей имперской системой измерений и…
Последний раз редактировалось
mothers_little_helper