А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
avatar

аноним

По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
avatar

NeGO

Как-то про фокс, в негативеном ключе всё… слишком…
avatar

freeuse

А мне 888 2005 года нравятся… черные такие с золотыми крутилочками))
avatar

Aigo

фокса-ненавистники :)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
avatar

Deon

Спасибо за статью.Но правда, я все равно буду катать на фоксе, она прошла у меня двое гор и я остался доволен её работой.(правда на морозе дубеет пипец))
avatar

Fedia

[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
avatar

аноним

я работал полтора года с Андреем Борисовичем в мастерской спортакадемии. Так что я все знаю про их ремонт и косяки))
avatar

Bars-zerwick

[quote comment=«863»]Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.[/quote]
ты много с чем не согласен?

Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
avatar

Val

Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.
avatar

аноним

[quote post=«1214»]Vados писал:

Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
avatar

аноним

я знал, что именно такой ответ и получу)
avatar

cipper

[quote post=«1214»]Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)[/quote]

Лучше питаться надо :))))
avatar

Vados

3. 888 — эта вилка не для DH. Не поймите неправильно — на ней можно выиграть гонку, но она далека от идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус — при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль.

После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.

888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
avatar

cipper

спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
avatar

аноним

В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
avatar

аноним

если настраивать сэг в боксеры по default, то бишь 6 см, то в поворотах и на торможении она уходит по те же 160 мм, но и трассу проезжает гораздо мягче.
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
avatar

schmidt

[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)

дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше

жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
avatar

SERG

Круто, супер статья, но поправлю некоторые моменты
[quote post=«1214»]Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений.[/quote]
В 2008 году появилось не только утолщение у ушей. Тогда же уменьшилась крышка воздушной камеры (не в 2009) и, что важно, появилось заметное усиление гориллы.[quote post=«1214»](вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним)[/quote]
Есть активные ненавистники этой оси вроде Пухиря (который там постоянно срывал резьбу, предварительно недостаточно выкручивая распорку), но я эту ось обажаю, считаю, что это мега-разработка.
Достаточно раскрутить всего два болта под большие шестигранники и колесо снимается.
avatar

Val

Итак, начинаем интернет-регистрацию участников соревнований
Напоминаю, нужно указать:

Фамилию, имя
город
возраст (в скобках — год рождения)
команда

Ваши заявки прошу оставлять здесь либо мне на omengroup@yandex.ru

Ждем всех на новой трассе в Севастополе!!!
avatar

аноним