Прямой эфир
очень полезная статья Благодарю)))) но возник тогда впорос… а насколько минимально можно вкл иил выкл проапедал ну тоесть… к примеру если ехать по трассе тоя его вааще выкручиваю. а тут вдруг нельз его до нуля выкручивать, а надо оставлять 2 или 3 позиции?.. Ну думаю вы меня понили)))
в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх 5.0 эир
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх 5.0 эир
в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх5.0.
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх5.0.
Я не стал ничего упоминать о воздушном аморте, потому что, во-первых, его у меня никогда не было, а во-вторых, начнешь описывать одно, сразу потянется другое. И статья получилась бы недостоверная, т.к. в их тонкостях я не разбираюсь
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
я ездил с полностью включенным пропедалом в магнитке и впечатления очень плохие — совсем не для этого он сделан. Я че-то тупил и забыл про то, что включил пропедал, не знал, что дело в нем. Но время на трассе упало примерно на 10-15 секунд, намного хуже стал контроль. Хуже всего при этом с банником, так как пропедал отлично вырубает медленную нагрузку от педалирования.
Что касается различия пружинной и воздушной версий, то тут две тонкости:
1. разница в прогрессии, из-за чего некоторые рамы, например v10, плохо работают с воздушками. Но я в этом не разбираюсь
2. при активной и долгой работе, например на колбасном горном дх, воздушный аморт нагревается, в нем растет давление и он начинает хуже работать. Очень трудно понять насколько большой эффект от этого, но, вроде, именно из-за этого на кубках мира предпочитают пружины.
Что касается различия пружинной и воздушной версий, то тут две тонкости:
1. разница в прогрессии, из-за чего некоторые рамы, например v10, плохо работают с воздушками. Но я в этом не разбираюсь
2. при активной и долгой работе, например на колбасном горном дх, воздушный аморт нагревается, в нем растет давление и он начинает хуже работать. Очень трудно понять насколько большой эффект от этого, но, вроде, именно из-за этого на кубках мира предпочитают пружины.
Спасибо, прям как по заказу давно хотел узнать про хитрости амортов)
Спасибо за статью!
Надо отметить что в некоторых амортизаторах, например dhx5 air 07 пропедал либо включен либо выключен, без вариантв с щелчками.
Насколько я зная valilenk и van катали дх в магнитке с полностью включенным пропедалом и неудобств особых не испытывали.
Насколько я зная valilenk и van катали дх в магнитке с полностью включенным пропедалом и неудобств особых не испытывали.
Статья понравилась.
Хотелось бы спросить, всё написаное справедливо и для воздушной версии (естественно за исключением подбора пружины), так как имею интерес к воздуху, но есть сомнение в том что подвеска станет уж сиропно-плюшевой..)
Хотелось бы спросить, всё написаное справедливо и для воздушной версии (естественно за исключением подбора пружины), так как имею интерес к воздуху, но есть сомнение в том что подвеска станет уж сиропно-плюшевой..)
Многое прояснилось для меня в настройках DHX
Спасибо за статью!
Спасибо за статью!
Написано толково, как хороший даташит.
Не оставлено никакой возможности понять неправильно.
Можно смело давать ссылку любым интересующимся.
Не оставлено никакой возможности понять неправильно.
Можно смело давать ссылку любым интересующимся.
Всегда рад помочь)) Ждите продолжения))
Арсен, жесткость все же измеряется в фунтах на просто дюйм, фунт на квадратный дюйм — это давление, а жесткость показывает изменение длины пружины при приложении нагрузки в 1 фунт
Арсен, спасибо за статью, супер
Кстати сэг проще всего измерить так:
Придвинуть резинку dropstop вплотную к тому месту где шток входит в тело аморта, сесть на вел, слезть и замерить расстояние между штоком и резинкой. Далее делим это расстояние на максимальный ход штока и умножаем на 100. Получаем сэг в процентах.
Придвинуть резинку dropstop вплотную к тому месту где шток входит в тело аморта, сесть на вел, слезть и замерить расстояние между штоком и резинкой. Далее делим это расстояние на максимальный ход штока и умножаем на 100. Получаем сэг в процентах.
Миш, впиши, когда обновишь рейтинг, Зибереву Денису команду StrongSport.ru
а кто разместится в гостиннице Спорт??? Нас 4-ро будем 20-го утром!!! Присоединяйтесь…
Ник, нехер тут смуту устраивать, завидуй молча, нашим снежным приключениям.
Желтиков, акстись, лучше дома посидеть телевпизор с пивом и чипсами посмотреть чем в снегу кататься) Мы же байкеры а не лыжники! Прилетай в Новорос, будет круто, сухо и солнце)
Val