его можно и чаще всего нужно полностью включать и выключать. Так чаще всего и делают, поэтому в новых амортах только две позиции — вкл и выкл, никаких промежуточных. Зато эти две очень легко переключаются
avatar

Val

очень полезная статья Благодарю)))) но возник тогда впорос… а насколько минимально можно вкл иил выкл проапедал ну тоесть… к примеру если ехать по трассе тоя его вааще выкручиваю. а тут вдруг нельз его до нуля выкручивать, а надо оставлять 2 или 3 позиции?.. Ну думаю вы меня понили)))
avatar

аноним

в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх 5.0 эир
avatar

moonlighter

в прошлом году в магнитке видел, как от моего аморта шел легкий парок после финиша сырой гонки. =)
хз до какой температуры он может греться, но после этого я иногда интересуюсь его температурой, просто для статистики, не более. различий в его поведении теплый/холодный я не заметил. аморт дшх5.0.
avatar

moonlighter

Я не стал ничего упоминать о воздушном аморте, потому что, во-первых, его у меня никогда не было, а во-вторых, начнешь описывать одно, сразу потянется другое. И статья получилась бы недостоверная, т.к. в их тонкостях я не разбираюсь
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
avatar

Bars-zerwick

я ездил с полностью включенным пропедалом в магнитке и впечатления очень плохие — совсем не для этого он сделан. Я че-то тупил и забыл про то, что включил пропедал, не знал, что дело в нем. Но время на трассе упало примерно на 10-15 секунд, намного хуже стал контроль. Хуже всего при этом с банником, так как пропедал отлично вырубает медленную нагрузку от педалирования.
Что касается различия пружинной и воздушной версий, то тут две тонкости:
1. разница в прогрессии, из-за чего некоторые рамы, например v10, плохо работают с воздушками. Но я в этом не разбираюсь
2. при активной и долгой работе, например на колбасном горном дх, воздушный аморт нагревается, в нем растет давление и он начинает хуже работать. Очень трудно понять насколько большой эффект от этого, но, вроде, именно из-за этого на кубках мира предпочитают пружины.
avatar

Val

Спасибо, прям как по заказу давно хотел узнать про хитрости амортов)
avatar

аноним

Надо отметить что в некоторых амортизаторах, например dhx5 air 07 пропедал либо включен либо выключен, без вариантв с щелчками.
Насколько я зная valilenk и van катали дх в магнитке с полностью включенным пропедалом и неудобств особых не испытывали.
avatar

Stanislav

Статья понравилась.
Хотелось бы спросить, всё написаное справедливо и для воздушной версии (естественно за исключением подбора пружины), так как имею интерес к воздуху, но есть сомнение в том что подвеска станет уж сиропно-плюшевой..)
avatar

schmidt

Многое прояснилось для меня в настройках DHX
Спасибо за статью!
avatar

аноним

Написано толково, как хороший даташит.
Не оставлено никакой возможности понять неправильно.
Можно смело давать ссылку любым интересующимся.
avatar

аноним

Всегда рад помочь)) Ждите продолжения))
avatar

Bars-zerwick

Арсен, жесткость все же измеряется в фунтах на просто дюйм, фунт на квадратный дюйм — это давление, а жесткость показывает изменение длины пружины при приложении нагрузки в 1 фунт
avatar

twinsen

Кстати сэг проще всего измерить так:
Придвинуть резинку dropstop вплотную к тому месту где шток входит в тело аморта, сесть на вел, слезть и замерить расстояние между штоком и резинкой. Далее делим это расстояние на максимальный ход штока и умножаем на 100. Получаем сэг в процентах.
avatar

NeGO

Миш, впиши, когда обновишь рейтинг, Зибереву Денису команду StrongSport.ru
avatar

аноним

а кто разместится в гостиннице Спорт??? Нас 4-ро будем 20-го утром!!! Присоединяйтесь…
avatar

аноним

Ник, нехер тут смуту устраивать, завидуй молча, нашим снежным приключениям.
avatar

zlobnii

Желтиков, акстись, лучше дома посидеть телевпизор с пивом и чипсами посмотреть чем в снегу кататься) Мы же байкеры а не лыжники! Прилетай в Новорос, будет круто, сухо и солнце)
avatar

аноним