Прямой эфир
Ещё тут фланцы с наклоном под направление спиц.
Нет, в моей задней втулке и конструкция, очевидно, другая, где правый пром не прессуется сквозь весь корпус в упор изнутри, очевидно, лишая возможности левый пром упереться чем-нибудь внешним кольцом.
Последний раз редактировалось
Такие вы тролли, что я аж полез гуглить как пишется )))
Так и делаю. Всего лишь две спицы и один обод за 5 лет.
Ну как сказать — другие гайки, другие актуаторы, более низкие головы — как минимум уже этим OneUp крайне ценны как для тех, у кого подседелка слишком короткая (снизу) или слишком длинная (сверху). Я не просто так добавил последнее предложение — у условной фоксы доработок относительно xfusion, на чьих заводах делаются (или по крайней мере делались) их вилки тоже на рубль, однако за что-то все переплачивают, наверное дураки все)
А тебе на сколько надо? На два? На два что ли?
Какая разница, кто делает? Разработка оригинальная.
Ну дропперы похоже им делает тот же OEM, что продаётся под брендом TranzX — JD Composite, судя по характерной маркировке. Не то чтобы это плохо, но тем не менее.
Я однажды просто рассыпал все эти ретчеты, пружинки, колечки, уронив кассету. Хорошо что в багажник машины))
Последний раз редактировалось
Все зависит от мясистости обода и грамотного подбора спиц и сборки.
Но с недолетать обод становится расходником.
Но с недолетать обод становится расходником.
Точно, не заметил что внутреннее кольцо неподвижное
Можно ли иметь райдер вес 90+, дубасить, иногда недолетать и чтобы 28 спиц сзади выдерживали? Обод карбоновый поможет?
shikhov