Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А как оно будет восхитительно хрустеть роликами, ммм.
Но вообще идея классная.
Но вообще идея классная.
Все норм, просто будут тренить)
Последний раз редактировалось
Здравствуйте, я Джайнт СТП 2024...
таблетки от давления надо пить теперь, увидев что сделали с легендарным фейтом…
XT 785. Не дребезжат (ну я не слышу). Колодки: родные с радиатором, родные без радиатора, не родные. Кросс-кантри в лесу, где дребезг рубашек-гидролиний на руле слышно как будто дятел на шлеме сидит.
ps К слову, вроде до сих пор использую скобы-пружинки от «заводских» колодок, т.е комплектные от новых колодок не использую.
ps К слову, вроде до сих пор использую скобы-пружинки от «заводских» колодок, т.е комплектные от новых колодок не использую.
Я вчера в другом баре побеждал… извиняюсь, не смог разорваться
У х0 лапка карбоновая должна быть — так что аж две детали (три, т.к. обода два))) выходит!
тренеровка от слова ТРЕНЕР, с тренером же тренируемся!)
Единого абсолюта нет, поскольку юниоры, любители и женщины ехали по более быстрой бананзе
3 место элиты как-то вообще по абсолюту не очень…
Ну так они же почти не различаются. Сначала в Saint добавили удобные легкие фрезированные ручки от XTR, потом в XTR добавили удобные мощные 4 поршневые калиперы от Saint (хотя давным давно XT тоже были 4-х поршневыми). Вот и получилось 2 комплекта почти одинаковых тормозов с одинаковой ценой, конструкцией и чуть-чуть отличающимся внешним видом.
amstafff