Прямой эфир
Так в этом весь смысол, нельзя называть FSR, это парафия Спеша
Вроде дерты пригаешь, а испугался такого...
Вот тебе, что бы добить
Вот тебе, что бы добить
Скорее уже яйцедавка. Яйцерезку оставим лайтвиллям
решили использовать уже проверенную в компании 4-рычажную компоновку, которую в Marin зовут MultiTrac 2 LT
Так FSR ещё никто не называл...
Всё хорошо, если бы не фотка старого байка
Есть выход: брать с собой запасной велосипед
Upd в ЛС все ок
Последний раз редактировалось
Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
Красивая какая. Я бы взял что-то подобное, но на современный лад (буст там, градусы всякие, Рич вот это всё)
Вспомним первые текущие RS Reverbдавайте не обобщать. Это точно была не повсеместная проблема. Я — счастливый владелец одного из самых первых Reverb Stealth, который был установлен на вел за пару месяцев до их официального анонса на сайте рокшокс. Может конечно удачный инженерный\тестовый образец, но он жив и работает до сих пор, не вытекал ни разу (ну кроме перебития гидролинии при падениях).
Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
Ну а как ты думаешь, почему от них избавились еще 10 лет назад и больше не возвращаются?
А что сомнительного в буствелв? Мне крайне нравилось, как оно работало...
Так-то мысль понятна. По поводу «магического» — всё просто, больше бюджет на разработку.
Последний раз редактировалось
Мне действительно сложно спорить с этим аргументом, я как раз «не владелец AXS».
Но я далек от мысли, что бренды априори не имеют никаких проблем. Вспомним первые текущие RS Reverb (да, у меня кстати такой и вытек на вершине горы без всякого предупреждения). Вспомним сосущие демпферы вилок (и фокс, и рокшокс). Вспомним серию амортизаторов fox с сомнительным boostvalve. Вспомнит пресс-фит.
Короче, куча примеров топовые бренды выпускали какое-то гавно, и это никого ничуть не смущало. Все продолжали жрать кактусы.
И еще раз поясню позицию. Я ни в коем случае не говорю, что AXS — гавно. Я просто не верю, что «бренды» каким-то магическим образом могут полностью спастись от всех болезней, а ушлые «китайцы» — почему-то не могут. Там и цена не в разы отличается, если что, устройства уже близкого уровня.
Но я далек от мысли, что бренды априори не имеют никаких проблем. Вспомним первые текущие RS Reverb (да, у меня кстати такой и вытек на вершине горы без всякого предупреждения). Вспомним сосущие демпферы вилок (и фокс, и рокшокс). Вспомним серию амортизаторов fox с сомнительным boostvalve. Вспомнит пресс-фит.
Короче, куча примеров топовые бренды выпускали какое-то гавно, и это никого ничуть не смущало. Все продолжали жрать кактусы.
И еще раз поясню позицию. Я ни в коем случае не говорю, что AXS — гавно. Я просто не верю, что «бренды» каким-то магическим образом могут полностью спастись от всех болезней, а ушлые «китайцы» — почему-то не могут. Там и цена не в разы отличается, если что, устройства уже близкого уровня.
Присоеденюсь к ниженаписанному — проблема в китайцах, у них и механика не безпроблемная.
ferum