Ну да. А в чем смысл такого угла? Подседелу наверху под нагрузкой наверно не очень хорошо. Чтобы колесо поместилось, так вроде места слишком много остается. Там перемычка между перьями огромная.
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Так в этом весь смысол, нельзя называть FSR, это парафия Спеша
avatar

kuzlich

Вроде дерты пригаешь, а испугался такого...
Вот тебе, что бы добить
avatar

Yue

Скорее уже яйцедавка. Яйцерезку оставим лайтвиллям
avatar

amstafff

решили использовать уже проверенную в компании 4-рычажную компоновку, которую в Marin зовут MultiTrac 2 LT
Так FSR ещё никто не называл...
avatar

77stalker77

Всё хорошо, если бы не фотка старого байка
avatar

Ruslan_Bogdanov

Есть выход: брать с собой запасной велосипед
avatar

sayrius

Звук отсюда взяли похоже))

avatar

affro

Upd в ЛС все ок 

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
avatar

SirVelias

Красивая какая. Я бы взял что-то подобное, но на современный лад (буст там, градусы всякие, Рич вот это всё)
avatar

SergeiZ

Вспомним первые текущие RS Reverb
давайте не обобщать. Это точно была не повсеместная проблема. Я — счастливый владелец одного из самых первых Reverb Stealth, который был установлен на вел за пару месяцев до их официального анонса на сайте рокшокс. Может конечно удачный инженерный\тестовый образец, но он жив и работает до сих пор, не вытекал ни разу (ну кроме перебития гидролинии при падениях).
avatar

mor

Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
avatar

reat

Ну а как ты думаешь, почему от них избавились еще 10 лет назад и больше не возвращаются?
avatar

SilentS

А что сомнительного в буствелв? Мне крайне нравилось, как оно работало...

Так-то мысль понятна. По поводу «магического» — всё просто, больше бюджет на разработку.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Мне действительно сложно спорить с этим аргументом, я как раз «не владелец AXS».
Но я далек от мысли, что бренды априори не имеют никаких проблем. Вспомним первые текущие RS Reverb (да, у меня кстати такой и вытек на вершине горы без всякого предупреждения). Вспомним сосущие демпферы вилок (и фокс, и рокшокс). Вспомним серию амортизаторов fox с сомнительным boostvalve. Вспомнит пресс-фит.
Короче, куча примеров топовые бренды выпускали какое-то гавно, и это никого ничуть не смущало. Все продолжали жрать кактусы.
И еще раз поясню позицию. Я ни в коем случае не говорю, что AXS — гавно. Я просто не верю, что «бренды» каким-то магическим образом могут полностью спастись от всех болезней, а ушлые «китайцы» — почему-то не могут. Там и цена не в разы отличается, если что, устройства уже близкого уровня.
avatar

SilentS

Присоеденюсь к ниженаписанному — проблема в китайцах, у них и механика не безпроблемная.
avatar

lokki