Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц
Как минимум, только герметик и ниппель
avatar

SPY

Только Джаинт уже много лет входит в топ3 производителей велосипедов в мире, а рыночное позиционирование на рынке РФ это несколько иное.
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

Yue

На гревеле не трогал с момента покупки, уже несколько лет. На МТВ по-разному. Могу пару раз за сезон перекинуть комплекты, могу весь сезон на одном откатать.
avatar

vendaval

По поводу гидравлики и дропперов согласен, но вот бескамерку переставлять реально сложнее, чем камеру. Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц. Это куда больше лишнего оборудования и манипуляций по сравнению со схемой — воткнул камеру, надул и поехал)) Правда возможность герметика заделывать мелкие проколы эти неудобства конечно компенсирует.
avatar

vendaval

Разжаловали топовые подвесы в ашаны D: Лучше бы я не узнавал о судьбе Коней и так и думал дальше, что они мертвы уже лет 10 с лишним.
avatar

c00ler

А вам точно этого хочется в том виде, что Лошадка представляет сейчас?

 

avatar

SergeiPikulin

Круто что в РФ да еще и на Урале такое делают
avatar

Deon

Iron Horse


Интересно, какова вероятность увидеть (если, конечно, доживём) ещё что-то новенькое «с лошадкой»? 
avatar

77stalker77

Хороший повод сменить герметик
avatar

SPY

Можно не надо?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
avatar

GeraRuckus

3 ‐ хуета.
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Неправда, у этого чуда два папы!
avatar

nepunk

И с батарейкой.
И с приложением для ябла!
avatar

nepunk

У меня велик для неё всегда стоял. Покупали, потом продавали — она его сторонилась, даже педали крутить особо не получалось на 3/4 колёсах, думал не её совсем. А тут в восемь лет проснулась и резко так, я был в шоке просто.
avatar

SEi

Предлагаю представить, что эта хрень появилась 10 лет назад. Сколько тогда стоил евро? 40 рублей или чуть больше?
Получается, “скромную цену в 300€“ умножаем на 40, получаем 12000 ₽ в деньгах десятилетней давности. Да даже по нынешним временам это оверпрайс за вынос. Ну, мне так с моего нищебродского дивана видится.
avatar

yurtsa

Yt и Propain видимо)
Или куб к ночи вспомнили?

Хотя если речь об электричках — то очевидно хайбайк, он уверенно держит лидерство в нише спортивных велосипедов на каждый день.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Тонкий слой, несопоставимый с весом покрышки. Ну и заодно по нему по идее адгезия лучше, да и в целом он эластичный, сложнее пробить/проколоть по идее.

Я больше того скажу — у меня в одном из колёс болтались комочки старого герметика при переходе на другой, и ничего — потом прилипли и перестали на нервы действовать. Кататься оно как-то не мешало, на фоне 1000 кажется грамм для 26й тогда ещё покрышки оно погоды не делало. И это я ещё принципиально не ставлю толстую тяжёлую резину)
avatar

lokki

Ну такое… Сколько там засохшего старого герметика после этого?
avatar

reat

Моя уже в 3 на беговеле памп морзина тошнила))))
avatar

_va