на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системыВот до отключения (манжета (2) проходит перепускное отверстие (1)) мембрана «раздувается», т.к. жидкость выдавливается в расширительный бачок. После отключения и до возврата ручки на мембрану ничего не воздействует в динамике. На обратном ходе ручки, когда манжета снова пройдет перепускное отверстие и тормозной контур соединится с расширительным бачком, жидкость из бачка снова пойдет в контур и мембрана «сдуется». Я так понимаю

* на фото ручка немного поджата и манжета (2) уже прошла перепускное отверстие (1), тормозной контур отсечен от расширительного бачка
Тут, кстати, хорошо видно, что делает крутилка Contact Point (3) на ручке — подводит поршень МЦ, а, значит, и манжету на поршне, ближе к перепускному отверстию или отводит дальше. Т.е. уменьшает или увеличивает таким образом ход ручки до момента отсечения расширительного бачка
Последний раз редактировалось
этого я поправить не мог, у меня был текстовый сценарий на проверке
про это я Игорю говорил. и про высоту каретки, и про трейл вилки и высоту подседелки с её влиянием на возможность ставить дроппер, но Игорь сказал, что делать слишком замороченный ролик нет времени и задача так дотошно углубляться не стоит
raskladnoy