Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А шоссерам как раз нужна передача чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд распирал. Скрепляешь всё стяжками между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
Vlomoboy