Прямой эфир
Да что уж греха таить — те же дартмуры м YT долгое время пользовались этой стратегией, не то что Кувалда
Вот мы и дожили до тех времен, когда Brain Flight Attendant и паверметры стали использовать в ДХ
НИФИГА.
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это.
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это.
Ух, тоже были красные Формулы R1. Лёгкие, красивые, почти не тормозили. Типичная Италия :)
Если речь о качестве изготовления, то да, без него никак) Кувалду видел только на фото)
Думаю что Иван имел в виду то как выглядит именно продукт, а не рендер. Потому что прошлые версии выглядят исключительно как адовый гаражный самовар, как в плане качества сварки, так и по многих техническим нюансам (да, у меня в семье была кувалда и я знаю о чём говорю!).
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
ДЕСЯТКАХ?!
Я думал, счёт на штуки идёт…
Я думал, счёт на штуки идёт…
Дизайн, мне кажется, вполне симпатичный, пропорции смотрятся очень даже приемлемо. Есть нюансы — например коромысло аммортизатора, дропауты можно сделать менее плоскими, более изящными. Но это ведь, как я понимаю, эскиз и таким образом нас знакомят с творческим процессом, попутно предлагая принять в нем активное участие.
Думаю, даже если в таком виде воплотить все это в металле, навесить реальные, а не рисованные компоненты, будет ого-го.
Да и название «Кувалда» как бы намекает, что не стоит ждать изгибов гидроформинга и плавности карбона, по крайней мере на данном этапе)
Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
После стальных Денкеров, нормальный у них вес)
SPY