Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка
Как добиться этого не понятно только
avatar

SPY

Да что уж греха таить — те же дартмуры м YT долгое время пользовались этой стратегией, не то что Кувалда
avatar

lokki

Вот мы и дожили до тех времен, когда Brain Flight Attendant и паверметры стали использовать в ДХ
avatar

SirVelias

НИФИГА. 
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это. 
avatar

twice

потом ещё красивее стала)


avatar

amstafff

Хмм а современный УТки нормально смотрятся. 
avatar

Zato1

Ух, тоже были красные Формулы R1. Лёгкие, красивые, почти не тормозили. Типичная Италия :)
avatar

Legnar

Зато цвет красивый))))
avatar

affro

Местами такое было



Тут пришлось подпиливать перо, например, чтобы просто влез успок. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Если речь о качестве изготовления, то да, без него никак) Кувалду видел только на фото)
avatar

affro

Думаю что Иван имел в виду то как выглядит именно продукт, а не рендер. Потому что прошлые версии выглядят исключительно как адовый гаражный самовар, как в плане качества сварки, так и по многих техническим нюансам (да, у меня в семье была кувалда и я знаю о чём говорю!). 
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
avatar

SergeiPikulin

ДЕСЯТКАХ?!
Я думал, счёт на штуки идёт…
avatar

nepunk

Дизайн, мне кажется, вполне симпатичный, пропорции смотрятся очень даже приемлемо. Есть нюансы — например коромысло аммортизатора, дропауты можно сделать менее плоскими, более изящными. Но это ведь, как я понимаю, эскиз и таким образом нас  знакомят с творческим процессом, попутно предлагая принять в нем активное участие.

Думаю, даже если в таком виде воплотить все это в металле, навесить реальные, а не рисованные компоненты, будет ого-го.

Да и название «Кувалда» как бы намекает, что не стоит ждать изгибов гидроформинга и плавности карбона, по крайней мере на данном этапе)
avatar

affro

Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
avatar

SergeiPikulin

Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:

Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет). 

Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.

Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
avatar

smokytrain

После стальных Денкеров, нормальный у них вес) 
avatar

amstafff

но весила как стальная
avatar

Yue

да даже ролика верхнего нет…
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

dli