Прямой эфир
Лучше бы он отснял пару прототипов, как когда-то это сделал Зинк. И после этого объявлял, больше весу было бы. Поживём увидим.
Пусть хотя бы год-два продержится…
Хе-хе, стагнация говорите?..))
Gamux воткнули электронное переключение SmartShift на свой давунхилльный байк ещё в 2023. Пример с электричкой был для того, чтобы показать, что коробка может работать и с нагрузками электромотора, при этом спокойно всё переключая
Кста, на заглавном фото любопытный пример, спонсоры австрийской сборной на ЧМ — велосипеды Felt и резина Chaoyang. У Вали такое же джерси было)
Какой Тритон? Если титановый — то не Митя не триатлонист, а триальщик и для триатлона ничего никогда не делал.
Не, там так не работает. Можно конечно пойти на конкурс, но это тождественно пойти на хуй.
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
Может плюс ременной передачи — это отсутствие изменения натяжения цепи при срабатывании подвески. Ну типа Гвин же выиграл как то этап без цепи, потому что подвеска лучше работает, когда ее не сдерживает натяжение цепи. Правда у ремня есть другой нюанс — это возможная только одношарнирная компоновка подвески. Отсюда возможно сильная или не очень блокировка при торможении, раскачка, другая кривая прогрессии и пр. Но может тормоз на палку поставят, а всякими линками сделают нужную прогрессию.
Заводские ещё порой и тестеры всяких прототипов. И то даже не все в команде. Например в Пивоте один Керр ездил год на клеёном прототипе, а сокомандники на обычных серийных рамах. В Спеше Лоик, В Каньоне Таня с Броснаном
А если не вращаются — то шестерни тоже можно переключать.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Спасибо.Выходит чутка запутались в определениях)
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».
ну логично, если владелец тимы Сигрэйв старший разорвал контракт с саньёном…
Последний раз редактировалось
Когда ты Privateer даже если и с рамой или великом, и колесишь между этапами ЧМ на своем минивэнчике или каблучке, выступая там, но еда / жилье / механики / запчасти/ страховки/ массажи/ восстановление и прочее делаешь за свой счет, что даже для одного полноценного этапа КМ выливается в огромную сумму, а другое дело — когда не только раму или велики предоставляет спонсор, но также на тебя работает огромная команда механиков/ обслуживающего персонала / менеджеров/ пиарщиков/ поваров/массажистов и тд делая все для твоей победы + тебе платят ЗП + призовые и тд.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
Ну я вот это разницы не понимаю. Значит простое спонсирование это значит "рамы и чуть денег", а держать заводскую команду это "платить за весь банкет"?
amstafff