Я хз как избыточное давление в тормозной системе должно работать. При отпущенной ручке тормозе, от бочка до тормозных цилиндров трасса открыта — поршни подпружинены только разжимающей скобой колодок- разве избыточное давление в системе не может привести к залипанию тормоза?
Это ведь не маслянный амортизатор с выносным бачком, куда можно накачать под 100психов и уменьшить кавитацию
Прямой эфир
Очень научно, но только неверно, потому что сравнивать нужно не с максимальным давлением, которое ты пальчиком можешь создать в системе, а давлением страгивания пошня, начала его выдвижения из манжеты, потому как только ты своим подпорным давлением на манжету расширителя его превысишь — твой поршень выдвинется и прижмет колодки к диску без какого либо зазора, и больше там зазор не появится — пока не снимешь это давление. Я замеров и расчета этого давления страгивания не делал, но в общем представляю его там даже поменьше атмосферы. Да, его можно попробовать (очень приблизительно) вычислить по усилию на ручке до момента страгивания поршней, с учетом площади сечения главного, рычажности ручки и вычитая усилие возвратной пружины мастер цилиндра (хотя лучше впендюрить манометр в систему и напрямую измерить давление в этих условиях). Вот мне и стало интересно — откуда взяты цифры % уменьшения зазора — неужто кто-то это замерил и посчитал… Но видимо нет
Последний раз редактировалось
По формуле Архимеда и Паскаля, очевидно же.
Надо сравнивать это давление с максимальным давлением в тормозах.
Максимальное усилие пальцем на тормозную ручку — порядка 10кгс
Рычаги его увеличивают раз в 5, то есть на мастер-цилиндр давит 50кгс
Диаметр мастер-цилиндра — 8мм (хотя есть вариации, но в первом приближении не важно)
Площадь мастер-цилиндра — 0.5см^2
Тогда получаем давление в системе 50/0.5 = 100атм.
Ну и вот тут эта пежня добавит еще 1атм.
Это много или мало? Вроде немного, но должно быть достаточно, чтобы регулировать зазор. Но вряд ли это доведет его до нуля.
Надо сравнивать это давление с максимальным давлением в тормозах.
Максимальное усилие пальцем на тормозную ручку — порядка 10кгс
Рычаги его увеличивают раз в 5, то есть на мастер-цилиндр давит 50кгс
Диаметр мастер-цилиндра — 8мм (хотя есть вариации, но в первом приближении не важно)
Площадь мастер-цилиндра — 0.5см^2
Тогда получаем давление в системе 50/0.5 = 100атм.
Ну и вот тут эта пежня добавит еще 1атм.
Это много или мало? Вроде немного, но должно быть достаточно, чтобы регулировать зазор. Но вряд ли это доведет его до нуля.
Интересное... 1Бар давление небольшое?? И по какой формуле высчитано уменьшение зазора?
Как по удобству при долгой носке? Я тут в байк парке приложился сначала виском, потом челюстью в землю свои 100% aircraft carbon. Да так, что колено опухло и уже 13 дней не катаю) на всякий пожарный померил aircraft 2, но он какой то странный, как будто он тебя не обнимает целиком за голову как первая модель, а держится за череп во множестве точек контакта. То же самое и с leatt. Просто ценник тут относительно привлекательный, 450 или 500 cad, думаю вот взять в запас или не надо пока. На моём шлеме вроде особых повреждений нет кроме массивных царапин и сколов краски на челюсти
Последний раз редактировалось
Давление небольшое, скорее всего зазор от него станет меньше процентов на 10.
Как говорится, если не знать магию — всё вокруг кажется физикой!
Чудеса, по другому не скажешь…
Хотя. Если крутилкой наоборот, создавать разрежение, мелкие пузыри можно вытянуть в компенсационную камеру. Потом пожамкать ручкой, чтоб зазор в колодках восстановить. Вобщем — прикрутили шприц к ручке.
Наверное по другому. Если нажимаешь ручку то создаёшь давление и колодки начинают двигаться. Но если на жидкость воздействовать крутилкой, то убираются пузыри…
Так же думаю. Но устраняет не только возможный подсос воздуха через поршни, но и через МЦ. И добавит гемора при прокачке, так как на это время систему нужно дезактивировать.
Последний раз редактировалось
Taк если в системе создать давление, то колодки сомкнутся, или оно как-то по-другому работает?
Да, но для этого не нужен подпор с регулировкой. Должно быть, фишка не только в объеме
Думаю больше объём тормозухи — медленее деградирует
Я не говорил, что в обычных сообщается. На последний вариант атмосфера даже через мембрану воздействовать не может (в этом смысле закрытый, не буквально). А насчет подпора:
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можнозабить не прокачивать дольше, пока они не станут большими. Наверное, такая логика ¯\_(ツ)_/¯
Таким образом Cascade Components предлагают бороться с пузырьками воздуха в гидролинии и других укромных местах тормозаЧто бы это ни значило.
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можно
как я понимаю, эта пежня ставится вместо стандартной крышки расширительного бачка и просто поджимает родную мембрану. Но к сожалению это только догадки, т.к. взрывсхему я пока не видел, хотя и не искал целенапралено.
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
Последний раз редактировалось
lokki