Ну современные ДХ всё-таки весят заметно меньше, около 18-19 в среднем (не так давно был пост с данными).
У этого Пивота скорее интересна идея с повышающей передачей спереди, так они заметно уменьшили размер ведущей звезды. А вес при необходимости потом добавят балластом )
Прямой эфир
Зато с Магурой удобно, купил пару этих рычагов и потом менять только расходники.
Сейчас спереди Асегай будет, а сзади Хайроллер 2 или барон
У меня срамовских тормозов нет и не планируется ¯\_(ツ)_/¯
А только у меня сомнения в жесткости и возможно даже прочности заднего треугольника, который по факту и не треугольник даже?
У меня при падении ручка кодов рсц осталась целой, а сломался винт которым она крепится к корпусу, корпус тоже не пострадал.
Красиво же, я себе оранжевые заказал.
Раму эту навороченную они оставили, но только с простым маятником-переклюком. Тот вариант сдуло. Думаю косяки вылезли какие то в трансмиссии. Очень резво они вписались в эту тему, сразу буквально, как чувак запатентовал эту трансмиссию. Мне интересно было, сзади ничего не болтается. Но там сложный передний натяжитель получился. С тросиками какими то. В общем очередная хрень не взлетела. Ждем следующую)
Уже два года тестили, Керр почти всегда рядом с подиумом, в топ 10-20 заезжал.
Минимум одну раму сложил. Правда та бла клееная, карбоно-титановая)
Минимум одну раму сложил. Правда та бла клееная, карбоно-титановая)
Интересно как это в грязи работать будет. И реально странно как они такого веса добились для дх байка с кучей линков и дополнительной цепью — обычно смотришь на дх байк с 4-хрычажкой и тонким изящным профилем и бац 24кг…
даунхильный велосипед всё стерпит и двухкоронку и нагромождение рычагов и цепную запутанность. Крутить там всего ничего.
Ну как что, план продаж не выполнели.
Могу сказать, что я ~10 лет назад закончил кататься с обвесом уровня Х9, лириком с мойшн контролом и фокс дшх5 аир с трёхпозиционным пропедалем. И вернувшись к велосипеду пару месяцев назад я удивился, что сантур зерон, триэир 2 и куес работают ну мягко говоря не хуже.
самое интересное в этих рычагах то, что при падении он останется целым, а корпус тормоза, а в частности место крепления рычага к нему выломает к ебеням, особенно на силуминовых корпусах от срама
reat