Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.Все правильно. Сзади pro, спереди trail.
Прямой эфир
И зачем нужны стримы юсиай, когда есть такой каверадж? ¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось
Хотя… Если они их везли машиной через Турцию, то дешево это не могло выйти.
Ему бы рассказать о нашем созвучном магазине, который задрал цены на Роки Маунтэйн в два раза по сравнению с теми, за которые они их купили.
Уверен, было бы много и bloody fokin 'ell'ов и bollocks'ов. Innit, bruv?
Уверен, было бы много и bloody fokin 'ell'ов и bollocks'ов. Innit, bruv?
короче показалось, что пересел он на полностью найнер, двухпролетку прыгнул на найнере, а дальше гнал уже на маллете
Последний раз редактировалось
ВК-трансляция го!
Мне кажется что пока это единственная покраска, которая сочетается с новой золотой Фокс 40.
Картинки Norco — это какое-то Хару Мамбуру прямо
Во-первых, велики очень часто приезжают на этап КМ полностью разобранными, ибо так компактнее и дешевле для команды.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Последний раз редактировалось
Они не ровняют колёса, они просто собирают новые, даже после небольших вмятин.)
Отходы в ДТшных боксах например:
Отходы в ДТшных боксах например:
мне вот интерестно, чего они там всё время ремонтируют на соревах?
вечером узнали что соревы собрали манатки из того что было и приехали?
каждый раз смотрю, то тормоза прокачивают, то колёса ровняют. то ещё что нибудь перебирают...
это уже лет 30 как ретро-аксессуар)))
Во первых, один Х потеряются, во вторых, когда тебе надо родить колесо обратно в адекватный вид с применением насоса, балона или кто там чем качает, на 1 действие меньше, я думаю пару сек вполне можно сэкономить) Хотя с учётом общих затрат времени… мне кажется в рамках отсечки на СУ вниз — вполне может отыграть место в протоколе. Смотря куда в протоколе вообще едешь, конечно) Я на них забил, потому что банально теряю (не ставлю при сборке колеса), пластиковые лопаются и опять теряются, но повторюсь. Один колпачёк со встроенным ключом. Блин, у меня же где-то есть на новых ниппелях, как раз 2 — по штуке на байк) Это всё конечно больше про поржать или спорт высоких достижений и битву с секундомером, а можно просто поржать) А ещё меньше дисбаланс колеса)
Последний раз редактировалось
Я думаю крышки «сосков» не то чтобы «все теряют», а не все ставят в принципе, по разным причинам. Хотя одну со встроенным ключём для золотника я бы ппожалуй оставлял.
Не факт, дырка может быть в одном месте, а вот конфигурация этой пластины под разные диаметры роторов — разная.
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
kuzlich