ремень GATES 115T CDX 80 гр цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
Коменс возьмёт, я думаю. Как будто они слабовато в слоупе представлены, не сравнимо с дх. А может даже спеш! Эти в последние годы явно сменили тим менеджера и сейчас грамотно двигаются. В треке давн оне было пополнений, но им как будто и не надо. НС обмельчали без Годзиков, тоже логичный претендент.
Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
Даунхилльный байк, КМ, едешь вверх? Ну, на подъёмнике если
Переключить передачу на ходах на какой-то техничной секции не крутя педали не составляет труда, ремень/цепь же вращаются постоянно. Nikolai вообще засунули коробку в электричку и оно всё работает
Я думаю, главная проблема коробок, та же, что и у планетарок, невозможность переключения под нагрузкой. Вряд ли это как то иначе работает, там ведь нет сцепления. Для переключения, надо полностью остановить вращение шатунов, убрать всю нагрузку. И это прям бесит и сбивает ритм, и сильно отличается от того, к чему привык. А если едешь вверх, где практически нет наката, то это мучение, и если забыл переключиться заранее в сильный подъем, то тупо не переключишься.
На чем мир держится — ни я, ни FTSE Global (и где там стартапы вообще?) с тобой не спорят. Но точно не на регуляциях, придуманных живущими в отрыве от реальности бюрократами. И ЕУ с этим перегибает больше всех, и это плохо кончится (фабрики VW и прочих просто так не закрываются) — весь мой посыл. Развернутый ответ сверху. Я много лет работаю в Лондоне в инвестиционных банках и хедж-фондах. Что может быть скучнее. Насмотрелся такого.
Ну ценности разные, как Америка из каменного века в плане социальных гарантий выйдет (хотя бы в плане образования и медицины для всех), так и поговорим.
Мир если что держится не на модных стартапах с зашкадивающией капитализацией, а на скучных банках, сименсах и нокиях с цисками.
В целом — есть желание 100500 зарядок хранить, и не иметь возможности запросить у эпла и гугла, что они на тебя хранят (и удалить при желании) — пожалуйста, твоё дело.
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
alzz