Нет, я в кантри не чувствую, в эндуро и дх тем более это ничтожно) давление меряю с помощью сжимания боковин пальцами с откалиброванным усилием отдельно для кантри вела, отдельно для эндурика)) один фиг когда на гору поднимаешься все заново проверять приходится)) у одного Кента есть электронный манометр, он им пользовался 1 раз и забил))
avatar

Evermax

Это если катать до высыхания герметика. 
А вот при смене покры с залитым, плескающимся…
avatar

Yue

Ну… Такое возможно, я не буду спорить. Просто я не помню уже, когда у меня были какие-то проблемы. Как выше написал. Покрышки переставляются быстрее и удобнее, чем на камерах, как минимум из-за отсутвия этих самых камер
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А куда девается старый герметик, если его не отдирать? Я вот залил 120 мл примерно, через полгода покрышку снял, там ну максимум 20 мл жидкости осталось, остальное разной толщины слоем высохшим размазано изнутри. Это около 100 грамм ведь? Вот получается 2 раза долил герметика после первой заправки и это 200, то есть 400 лишних грамм на 2 колеса. Уже точно почувствуешь такой вес.
avatar

vendaval

Тогда в набор на выезд нужно добавить мыло и веревку.
Страно, что не берете с собой
avatar

Yue

Как минимум, оно встаёт вот ну вообще не всегда. Бывает что ну ни в какую и всё тут, даже на заправке компрессором. При том одна и та же покрышка может то вставать, то нет, на один и тот же обод. Даже в 4 руки. Даже в 6 рук бывало не вставало.

Про то, что герметиком всё испачкается в процессе я даже не буду начинать. С камерами вообще не было проблем перекинуть покрышку, только насос был нужен. С бескамеркой — ты сначала с зацепов поди скинь покрышку…
avatar

lokki

А вам точно этого хочется в том виде,
Нет, в «том» — точно НЕ хочется!
П.С. Тоже не знал, что они сейчас что-то выпускают… лучше б такое и не выпускали.
avatar

77stalker77

Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
avatar

GeraRuckus

сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
avatar

pustota

ну кстати да, после беговела не сразу пришло осознание как крутить))) Но по координцации уже вопросов не было
avatar

_va

А где ростовки посмотреть, и цены? 
avatar

dgimi

Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
avatar

alzz

Так-то Hyundai тогда топовые машины производит, по твоей логике.
avatar

lokki

Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.

Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.

Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.

И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
avatar

GeraRuckus

Офигеть какой крутой!!!
avatar

Iscander

Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
avatar

GeraRuckus

Джаин ни когда не позиционировал себя как преимум или топ бренд. 
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием. 

Пусть жители РФ сами и разбираются с этим. 
позиционирование на рынке РФ
avatar

Yue