ремень  GATES 115T CDX 80 гр  цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.

шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона. 
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
avatar

alzz

www.youtube.com/watch?v=IoWpFLfAZq4
www.youtube.com/watch?v=7v85DDUKxrE
The 2024 Pinion Gearbox Is A Derailleur KILLER — Shift Under Load, No More Gripshift!
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Ну я в целом о коробках на великах. На дх думаю норм, как и на прочих сити байках. У николаев та хрень пока не очень рабоотает.
avatar

ferum

Эм, то Pinion E. Там електроное переключение
avatar

Yue

Одно дело давать рамы и чуть денег, а другое платить за весь банкет?
avatar

Yue

Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
avatar

Chute

Каос кста, тоже с каньоном прощается


avatar

amstafff

Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Коменс возьмёт, я думаю. Как будто они слабовато в слоупе представлены, не сравнимо с дх. А может даже спеш! Эти в последние годы явно сменили тим менеджера и сейчас грамотно двигаются. В треке давн оне было пополнений, но им как будто и не надо. НС обмельчали без Годзиков, тоже логичный претендент.

Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот насколько хорошее катание, настолько херовая съёмка и монтаж. На уровне СурсМакса, прости господи.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Союз нерушимый имигрантов свободных
Сплотила навеки Евро-зона.
Да здравствует созданный волей бюрократов
Единый, могучий Европейский Совок!
avatar

CIX

Колоритный чувак.
Сигрейв  мелькнул, за деревом прятался...  Special thanx to DT Swiss в титрах выглядело неоднозначно))
avatar

amstafff

Даунхилльный байк, КМ, едешь вверх? Ну, на подъёмнике если
Переключить передачу на ходах на какой-то техничной секции не крутя педали не составляет труда, ремень/цепь же вращаются постоянно. Nikolai вообще засунули коробку в электричку и оно всё работает
avatar

kuzlich

Я думаю, главная проблема коробок, та же, что и у планетарок, невозможность переключения под нагрузкой. Вряд ли это как то иначе работает, там ведь нет сцепления. Для переключения, надо полностью остановить вращение шатунов, убрать всю нагрузку. И это прям бесит и сбивает ритм, и сильно отличается от того, к чему привык. А если едешь вверх, где практически нет наката, то это мучение, и если забыл переключиться заранее в сильный подъем, то тупо не переключишься. 
avatar

ferum

На чем мир держится — ни я, ни FTSE Global (и где там стартапы вообще?) с тобой не спорят. Но точно не на регуляциях, придуманных живущими в отрыве от реальности бюрократами. И ЕУ с этим перегибает больше всех, и это плохо кончится (фабрики VW и прочих просто так не закрываются) — весь мой посыл. Развернутый ответ сверху. Я много лет работаю в Лондоне в инвестиционных банках и хедж-фондах. Что может быть скучнее. Насмотрелся такого.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Это чисто с рыночно-акционной точки зрения. Штаб-квартира и центр проектирования на том же месте остались ведь
avatar

SirVelias

Ну ценности разные, как Америка из каменного века в плане социальных гарантий выйдет (хотя бы в плане образования и медицины для всех), так и поговорим.

Мир если что держится не на модных стартапах с зашкадивающией капитализацией, а на скучных банках, сименсах и нокиях с цисками.

В целом — есть желание 100500 зарядок хранить, и не иметь возможности запросить у эпла и гугла, что они на тебя хранят (и удалить при желании) — пожалуйста, твоё дело.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну да, Tata motors, India. Но управленцы те ещё.
avatar

pasho