Прямой эфир
После Uzzi купил себе BadBoy, а теперь вообще пересел на грэвел. Но в Сочи метнуться нет-нет да иногда хочется (и можется), поэтому продолжаю смотреть в сторону трейлового подвеса. И как раз Пропаня мне очень нравится. Но возраст, конечно, тоже в сторону «меньше».
Мне напоминает SC HT/MT но с хай пивотом. Я так понимаю VHP — это Vpp High Pivot?
Не знаю, у меня у самого 170\190 :)
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
Велосипед с небольшим ходом сзади — это как раз то, что мне было нужно. Получаю максимальный кайф от Spectral 125. Но не на Ялгоре конечно. Вот там все-таки хотелось больше хода у подвески, хотя 29" колеса и геометрия пытались исправить ситуацию.
Зачем полномощная электричка ходами ниже 150?
170 ходамало кто вообще делает такие байки, т.к. они нужны только очень редким и увлеченным товарищам (да просто здоровья мало у кого хватит на такие горные пробеги). Обычно выбирают более реалистичный пробег 50-70км с сокращением веса байка.
Upd: я решил что это про 170км пробега на одной батарее. Если про ход подвески — то таких байков намного больше :)
Последний раз редактировалось
Плюсы изложены в статье, и я сознательно не включал в них цену, понимая, что будет много комментариев «на авито полно электричек за 250 тыс».
Трасса выгледит фантастически красиво! Подготовка, безопасность, конечно же сама техническая часть. Восторг! Все пречастные настоящие молодцы! Всем приятного катания и конечно же классного соревновательного накала/борьбы.
170 хода, с батарейкой 1000Wh?)
список будет примерно 2-3 байка за овер 10к баксов
список будет примерно 2-3 байка за овер 10к баксов
так — рама + мотор + батарейка + мелочь = 1800$
не сложилась электричка за 200к(
кажется на рынке можно находить варианты за 3000-3500$ на НГ
не сложилась электричка за 200к(
кажется на рынке можно находить варианты за 3000-3500$ на НГ
Последний раз редактировалось
на х000 серии мультисброс шёл точно с ХТ 8000, вроде бы в х100 серии ничего в этом плане не поменялось и он так и стался ключевым отличием слх 7100 от хт 8100
Цена на раму E82 от производитея на 05.2024
E82 in black/white/red glossy/matt finish: $799
E82 in black/white/red glossy/matt finish: $799
A headset for E10: $14
Rear thru axle for E10: $10
M510 Bafang motor 48V 250W FC2.0: $600
Battery 48V 21Ah 1008Wh: $380
Shipping cost to is $280.
4.2% Paypal fee should be added. US dollars.
Ну кстати как купил себе gx — то-же прибалдел, что сброс только по одной, зато пониженная сразу на 5 скоростей за проклик. На 5100 деоре вроде 2 сброс и 4 наброс (но могу и ошибаться — байк на деоре уже продал).
Последний раз редактировалось
Разница не в 10мм хода (хотя и это тоже), а в разных демпферах.
у меня zeb ch 2.1 то-же руки на камнях отбивает… на хардтэйле. Я так понял — автор Izzo на тяжелых колесах от пропана собрал и поехал без корректировки настроек. Да и хз как люди радикальную разницу в 10мм хода замечают — вот 40мм и разницу в общей жесткости да легко заметить — переход с сантура xsr 130мм с аваланча, на кастом хардтэйл с zeb 170мм. И далее довольно сильно можно почувствовать разницу в добавлении задней подвески (на 180мм). Да местами на харде прикольнее но точно не на камнях (а то что-то в руль бъет)…
Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать).
Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать).
Последний раз редактировалось
Самый главный вопрос — сколько рама с мотором? И за 200к соберется электричка?)
Последний раз редактировалось
amstafff