Как будто шорти, но с боковыми шипами от ассегая. Ну и гоночный  ценник в $105.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

После Uzzi купил себе BadBoy, а теперь вообще пересел на грэвел. Но в Сочи метнуться нет-нет да иногда хочется (и можется), поэтому продолжаю смотреть в сторону трейлового подвеса. И как раз Пропаня мне очень нравится. Но возраст, конечно, тоже в сторону «меньше».
avatar

BEAR

Мне напоминает SC HT/MT но с хай пивотом. Я так понимаю VHP — это Vpp High Pivot?
avatar

BEAR

Не знаю, у меня у самого 170\190 :)
Может где-то хулиганить на трейлах, пользуясь легкостью байка? При переходе с карбоэндурика на ебайк вес очень чувствовался и мешал, а сейчас привык и смирился.
avatar

mor

Велосипед с небольшим ходом сзади — это как раз то, что мне было нужно. Получаю максимальный кайф от Spectral 125. Но не на Ялгоре конечно. Вот там все-таки хотелось больше хода у подвески, хотя 29" колеса и геометрия пытались исправить ситуацию. 
avatar

Deer

Зачем полномощная электричка ходами ниже 150?
avatar

Iscander

Ворованные из Европы?
avatar

Iscander

170 хода
мало кто вообще делает такие байки, т.к. они нужны только очень редким и увлеченным товарищам (да просто здоровья мало у кого хватит на такие горные пробеги). Обычно выбирают более реалистичный пробег 50-70км с сокращением веса байка.

Upd: я решил что это про 170км пробега на одной батарее. Если про ход подвески — то таких байков намного больше :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Плюсы изложены в статье, и я сознательно не включал в них цену, понимая, что будет много комментариев «на авито полно электричек за 250 тыс».
avatar

shikhov

Трасса выгледит фантастически красиво! Подготовка, безопасность, конечно же сама техническая часть. Восторг! Все пречастные настоящие молодцы! Всем приятного катания и конечно же классного соревновательного накала/борьбы. 
avatar

maxxis

170 хода, с батарейкой 1000Wh?)
список будет примерно 2-3 байка за овер 10к баксов
avatar

AlexMV

так — рама + мотор + батарейка + мелочь = 1800$

не сложилась электричка за 200к(
кажется на рынке можно находить варианты за 3000-3500$ на НГ
Последний раз редактировалось
avatar

twice

на х000 серии мультисброс шёл точно с ХТ 8000, вроде бы в х100 серии ничего в этом плане не поменялось и он так и стался ключевым отличием слх 7100 от хт 8100
avatar

lokki

Цена на раму E82 от производитея на 05.2024

E82  in black/white/red glossy/matt finish: $799
A headset for E10: $14
Rear thru axle for E10: $10
M510 Bafang motor 48V 250W FC2.0: $600
Battery 48V 21Ah 1008Wh: $380

Shipping cost to is $280.  

4.2% Paypal fee should be added. US dollars.
avatar

AlexMV

Ну кстати как купил себе gx — то-же прибалдел, что сброс только по одной, зато пониженная сразу на 5 скоростей за проклик. На 5100 деоре вроде 2 сброс и 4 наброс (но могу и ошибаться — байк на деоре уже продал).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Разница не в 10мм хода (хотя и это тоже), а в разных демпферах. 
avatar

reat

у меня zeb ch 2.1 то-же руки на камнях отбивает… на хардтэйле. Я так понял — автор Izzo на тяжелых колесах от пропана собрал и поехал без корректировки настроек. Да и хз как люди радикальную разницу в 10мм хода замечают — вот 40мм и разницу в общей жесткости да легко заметить — переход с сантура xsr 130мм с аваланча, на кастом хардтэйл с zeb 170мм. И далее довольно сильно можно почувствовать разницу в добавлении задней подвески (на 180мм). Да местами на харде прикольнее но точно не на камнях (а то что-то в руль бъет)…
 Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать). 





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Жужжание электромотора как замена в духе времени:)
avatar

yurtsa

Самый главный вопрос — сколько рама с мотором? И за 200к соберется электричка?)
Последний раз редактировалось
avatar

twice