Прямой эфир
хорошо, встречный вопрос, зачем тогда облегчать те же шатуны и каретки? Находятся в днище, всё куда надо бы сами по себе смещали
облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
«Хали-гали, пара Трупер, нам с тобою было супер!», исполняла какая-то кошмарная поп-группа. Теперь понятно, про что это было. Просто рекламная кампания.
Нафига они все гнались за облегчением а теперь грузы по килою балансиры по 500 грамм…
в вк мужики показывают. девки там же были. также идет по евроспорту https://vk.com/video-221869464_456239082
А что за вставки? На кашкоре уже лет 6, ниразу такого не было.
У меня проблема со вставками постоянно. Стоит покатать на низком давлении, покрышку подламывает и вставка поворачивается в покрышке и прилипает к герметосу и после этого покрышка смещается и как при восьмёрке бъет в сторону.
Обода внутренняя ширина 25мм покрыта 2.4 подозреваю что из за ширины обода может такой эффект быть
Обода внутренняя ширина 25мм покрыта 2.4 подозреваю что из за ширины обода может такой эффект быть
Последний раз редактировалось
А у бренда SHRED есть модель GNAR?
Ну, горнолыжные шлемы лет 6 или больше продаются, стоят только дофига
Хэх) Ну тут тоже вопрос — сколько они у нас продержатся?) Но раз уж зашли, то может чёто знают.
На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
Руслан, я уж подумал в РФ бренд экипировки).
И первая мысль сразу же унылая — «интересно сколько продержится бренд»
И первая мысль сразу же унылая — «интересно сколько продержится бренд»
nepunk