Это был Ляпис-Трубецкой, и теперь тот милый пухляш с наивными напевами стал злым татуированным качком, поющим остро социальный панк 


avatar

nepunk

хорошо, встречный вопрос, зачем тогда облегчать те же шатуны и каретки? Находятся в днище, всё куда надо бы сами по себе смещали
avatar

_va

облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
avatar

pustota

В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
  — повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом. 
  — больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.  
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает -  так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади. 
 Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
 П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было  постоянно отлавливать байк. 
avatar

Zato1

Это другое!
avatar

Chute

«Хали-гали, пара Трупер, нам с тобою было супер!», исполняла какая-то кошмарная поп-группа. Теперь понятно, про что это было. Просто рекламная кампания.
avatar

Chute

Нафига они все гнались за облегчением а теперь грузы по килою балансиры по 500 грамм…
avatar

_va

в вк мужики показывают. девки там же были. также идет по евроспорту https://vk.com/video-221869464_456239082
avatar

AleksandrNikolaev

Таннус в трёх колёсах из 4х тоже за подобным не замечен
avatar

pustota

Заглавная картинка напоминает вот этого персонажа из Трансформеров 2

avatar

kuzlich

А что за вставки? На кашкоре уже лет 6, ниразу такого не было. 
avatar

Coil

Такое бывает и на 40мм. ободах
avatar

amstafff

У меня проблема со вставками постоянно. Стоит покатать на низком давлении, покрышку подламывает и вставка поворачивается в покрышке и прилипает к герметосу и после этого покрышка смещается и как при восьмёрке бъет в сторону. 
Обода внутренняя ширина 25мм покрыта 2.4 подозреваю  что из за  ширины обода может такой эффект быть
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

А у бренда SHRED есть модель GNAR?
avatar

nepunk

Ну, горнолыжные шлемы лет 6 или больше продаются, стоят только дофига 
avatar

kislyi

Хэх) Ну тут тоже вопрос — сколько они у нас продержатся?) Но раз уж зашли, то может чёто знают.
avatar

Ruslan_Bogdanov

На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
avatar

SirVelias

Руслан, я уж подумал в РФ бренд экипировки).
И первая мысль сразу же унылая — «интересно сколько продержится бренд» 
avatar

NixonElite

И изолента не синяя.
avatar

madfrog