Если склероз не подводит, то были тогда они у Игоря Поповича, и текли как последние сучки )). 
avatar

Chute

ну, если делать вторую пару отверстий в коромысле а не в палках-перьях, то вроде тоже сработает.
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Навскидку необязательно флип-чип мутить, можно просто организовать второй набор окрепёжных отверстий, как у аморта.
avatar

GeraRuckus

Не совсем понял, как в коромысло впихнуть и отверстия под верхнее ухо 230х65, и под трунион 205х65. Под трунион  тогда подшипники в самом коромысле должны быть
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них? 
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

27,5" сзади можно попробовать органиовать вторым положением шарнира Хорста.
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.


Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Шикарный анонс, получается! (нет)
avatar

Solganis

Там другой красный был у луизы (которая была непосредственно перед мт-серией). Эти выглядят как колхоз, как минимум надписей нет
avatar

lokki

А можно уже обратно старый-добрый безопасный даунхилл и рампейдж?
avatar

lokki

Финишный гэп не долетел Каос Сигрейв

Новая орбеа катит?)



avatar

amstafff

Погуглил. Нутакое… Сегодня это «мамкин гонщик».






avatar

el_cane

— Старый финишный гэп не долетел Эдгар Бриоль. Похоже жестко, его забирали медики
— Тени от деревьев в лесу заметно мешают ехать
— Мэтт Джонс сделал флип на новом финишном гэпе

avatar

kuzlich

— Скорость перед старым финишным гэпом в районе 70км/ч
— Чем ближе к вечеру, тем больше ветра, на новом финишном участке он встречный, что затрудняет прыжки
— Финишный гэп не долетел Каос Сигрейв, приземлил в распорку, но вроде не сильно жестко
— Джош Брайсленд потерял педаль на дропе с контейнера и ушел в скользяк

avatar

kuzlich

Как у старой магуры?
avatar

lokki

Если их запустят в серию, то они просто обязаны сделать их с красными узнаваемыми калиперами
avatar

kharitonovmtb

В случае с брембо/охлинзом есть надежда, что это будет хоть и дорогой, но более массовый и технологичный продукт, чем очередное нечто, выточенное на чпу по цене велосипеда начального уровня, как в соседней новоси про Трикстафф.
avatar

SergeiPikulin

Эх. Стоят на велосипедах slx, xt, zee, что почти одно и то же. Попробовал бы новинку, да некуда.
avatar

FeelBetter

Вопрос не в монополизации, а в масштабировании производств и использовании существующих мощностей. И велоиндустрия только выигрывает. Олис получают доступ к мощностям брембо, что существено повлияет на себестоимость продукта и потенциально приведёт к выходу более массовых линеек.
avatar

kravt

Я пока раму не открыл — думал, соединение не жёсткое, линки дрищавые и вот это вот всё. Оказывается нет, ты имеешь в виду что линки ходят не только под нагрузками во все стороны как обычно на пару см, а ещё на пару мм при работе подвески — как говорится, «вот этот квадрат и стучит».
avatar

lokki