Под производят я имел ввиду что-то новое и полезное. Понятно, что еду и туалетную бумагу они делать умееют. Учитывая их потенциал, ожидаешь немного большего. Чего мешает? Какие ключевые инновации пришли из Европы за последние лет 10? И сравним с Америкой. Турбины даже Северная Корея делает. Маржинальные доработки это не инновации. Где, например, что-нибудь масштаба Конкорд? Это ж мем западный — Америка изобретает, Китай имитирует, Европа регулирует. Откроем топ сто мировых компаний и посмотрим кто лидирует по капитализации. FTSE Global:


Что это показывает? Это отражает ожидания инвесторов со всего мира. А теперь сравним население Евросоюза — 450млн, США — 334млн. Как же так? Рынок видит дальше лозунгов. В Европу веры нет. Да, классный мировой музей, инвестиционная недвига, образование — все для иностранцев. Для своих — налоги свыше 50% и рецессия. У проблемы много факторов, но регулирование — один из ключевых. Например, в Европе очень дорогая энергия, дороже Штатов и Китая. Но как же так, вроде они рапортуют о рекордах генерации зеленой бесплатной энергии (солнце в Испании). Но на конечные цены это не влияет из-за регулированых нерыночных тарифов. Плюс бесплатная зеленая энергетика не учитывает стоимость необходимой для нее инфраструктуры. Солнечные панели для зеленой Европы делают в грязном Китае. И это только энергетика, но там все в таком духе.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Ягуар это не Европа уже 
avatar

Alexander_skh

Ага, прям совсем-совсем ничего. Ну кроме оборудования для полупроводников, например. Или турбин для ГЭС. В общем, скучными и неинтересными инновациями занимаются, что в результате от продажи айфонов в ЕС больше денег остаётся, чем в США и Китае.

Или тоннели кольцевые копают между странами в горах зачем-то, и даже транспорт там не пустят, вот дураки)

Про GDPR — нужный и полезный закон, совсем не про всплывающие окна. Привет сбором биометрии в РФ без спроса, для удобства.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

натяжитель ремня на каретку ставится -  а не на дропауты.
avatar

alzz

пока просто ставь лайк. говна накидаешь позже)
avatar

Zhuk

Они слишком большие и будет one-size-fits-all. Из-за европейской GDPR теперь на всех сайтах вылазит ублюдский попап про куки. Евросовок. Кроме бюрократии ничего не производит.




Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Вместо переключателя встанет натяжитель цепи, и вот он не факт что будет заметно легче. Их уже тоже с клатчем делают. 
avatar

schmel

А как вообще твое отношение к посту на 26ру повлияет на политику европлитиков?
avatar

schmel

Процесс превращения в пельмень)
avatar

GeraRuckus

Сколько кассета ХО? 140гр? переклюк 260гр ?  400гр — 70гр шкив = 330гр это не мало. Ремень легче цепи, но это крохи. Бонусом широкие фланцы втулки и бОльшая жесткость колеса.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
 Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.

avatar

alzz

Почему убьёт? Эта директива касается только Европейского союза. 
P.s. — что значит ипельменьтация?
avatar

FeelBetter

Можно запасаться попкорном и ожидать начала гонок новых прошивок срамфоксов не работающих со старыми?
avatar

amstafff

В очередной раз спрашиваю: как тут поствать лайк автору новости, но накидать говна авторам всех этих инициатив?
avatar

SirVelias

Поддерживая переход на душнилово — нынешний пиньён С6 на 6 передач не очень приспособлен для ДХ, как мне кажется, слишком широкий диапазон и огромный шаг, а кастомизация не предусмотрена.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
avatar

Chute

Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я). 

Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...  
avatar

alzz

12, 9 or 6 gears are available for C-line gearboxes.
18 gears are used exclusively in our flagship P1.18. 
 
avatar

Yue

Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Там несколько коробок, 7 и 12 передач точно были, на сколько помню.
avatar

lokki

— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
avatar

alzz