Прямой эфир
обычный маркетинг, всегда так/
Здесь, конечно, была только доля шутки. Нет никакой проблемы засунуть туда Алису, дисплей или пару динамиков, просто конкуренция на этом рынке ещё не добралась до таких деталей, но это случится через годик-другой.
чот я тупанул сначала.
7 мм пополам. ок, пон
7 мм пополам. ок, пон
Последний раз редактировалось
Зато авось дохнуть перестанут — предыдущие умудрялись будучи двухтрубными страдать от кавитации, не смотря на огромное давление
при том, что у Неко ещё задний треугольник карбоновый
Подседельная труба с толщиной стенки 3,5 мм, однако… Чем ответит Кувалда?
Что убрали две трубы плохо (собсно и хер с ним, есть же китсума).
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Сначала они нам рассказали, почему так лучше, теперь они рассказывают почему лучше всё же не так…
Ой,
Тайвань Алю рама тоже не дешево -
TRANSITION BIKES TR11 Frameset – $3299
Spec Demo 8 — 3400
COMMENCAL SUPREME DH V5 — 3200
Дикие цены однако
Тайвань Алю рама тоже не дешево -
TRANSITION BIKES TR11 Frameset – $3299
Spec Demo 8 — 3400
COMMENCAL SUPREME DH V5 — 3200
Дикие цены однако
Есть, в Китае… наверное… если поискать.
А то что две трубы убрали плохо?
последующий керхер может влять на прочность
Последний раз редактировалось
Они давали независимость настроек друг от друга. Это было принципиально правильно с точки зрения настраиваемости.
Резьба на корпусе под гайку пружины кстати напомнила bolany и прочие dnm
Lsr и hsr на штоке — мое почтение
аморт в купе еще ж. он небось отдельно $500-600. и выходи нечто среднее по цене за бугром. для самовара там у них цена норм.
Прям две трубки улучшяю все и вся?
SPY