Картинки-то и в интернете есть, а вот понять, как это работает, не имея в руках по ним решительным образом невозможно. В случае с TPC+ мне даже наличие тревиса на руках не особо помогало)))
avatar

lokki

Это мой факап, естественно там изображение храповика со стороны кассеты
avatar

kuzlich

Собственно, всё логично: организаторам всегда «интереснее» там, где есть деньги. А деньги там, насколько понимаю, есть…
avatar

77stalker77

Не по теме, зачем крепеж тормоза со стороны переклюка на раме 
avatar

yavictor37

А что там была за лажа? Пару раз в живую видел, похмыкал и забыл.
avatar

Zmeygo

опачки, вот и разобрались, получается дисциплина йок у румына!
avatar

Iscander

Там уж и картинки все кончились) 
avatar

IUSius

Надеюсь они не облажаются как шимано с их безшумной втулкой.А так кайф, если ничего не трещит.
avatar

RostislavGordenko

С каждым днём мы всё дальше от бога)
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
avatar

GeraRuckus

Нихрена не понял, но вроде что-то похожее делала SKF (относительно давно и вроде мейнстримом не стало) — bikerumor.com/skf-shows-prototype-flexible-ifp-shocks-mud-scraper-kits
avatar

el_cane

Колёса спицуются пачками.
avatar

amstafff

ещё я тут подумал, является ли этот спец станок рекламой ободьев ДТ?
avatar

pustota

Комментарий от е*13 на пинке:

Похоже, кота в мешке не утаишь. Педал-кик — реальная вещь, но есть ряд других факторов, влияющих на обратную связь с педалями, которую ощущает гонщик. В дополнение к уменьшению педал-кика, тот факт, что собачки спрятаны, приводит к чрезвычайно низкому сопротивлению (храповика). При первой поездке по накату это заметно почти сразу.

Мы разрабатываем эту втулку уже 3 года, и Дакота Нортон ездил на ней почти весь прошлый сезон. Ронан Донн выиграл на ней Hardline в начале этого года, а также гонку КМ в Польше в прошлые выходные. Они (и другие профи КМ, которые тестировали втулку) остались очень впечатлены. У нас есть заявки с просьбой о тестировании от других райдеров, не на спонсорстве e*thirteen.

Втулка находится на финальной стадии разработки. Надеемся, сможем поделиться новостями ближе к лету. Это один из самых интересных проектов, над которыми мы работали. — е*13
 
avatar

kuzlich

очередная тема про вес, можно найти видосы, райдерам в большинстве случаев пофиг на вес, главное чтобы велик выдержал гоночный день. А без воды и еды ты просто умрешь на гонке, я на гонке флягу три раза наполнял до полного, она уходит чуть ли ни за один подъем. Особенно если учесть, что ты крутишь в горку во всей амуниции и шлеме.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Как брат до недавнего времени активного спортсмена в пуле тестирования уточню (вид не велоспорт). За 3 месяца ты проставляешь план часового окна. Все сопутствующие активности расписывать не обязательно. При этом, ты можешь передвинуть завтрашнее окно по времени и месту буквально когда захочешь. Т.е. план за 3 месяца это не что-то написанное раз и навсегда. И да, когда тебя не нашли, в системе ты получаешь уведомление. Соответственно, когда у тебя 2 флажка за год, у тебя есть возможность стать супер внимательным и не продолбаться в третий раз. Так что все кого дисквальнули по этому пункту правил однозначно ссзб (а румын конечно не первый и не последний такой)
avatar

oBepcaH

Хотел было возразить, что там обычный шим-стек — но нет, это только на мотыге, благо нашёл описание работы некого IUSius на вяломании)
avatar

lokki

В титрах присутствует некий Павел Вабишевич. Интересно, это который из ВВЦ Форсе, или просто совпадение имя/фамилии?)


avatar

amstafff

организаторы хотят развивать экстремальные виды спорта на Ближнем Востоке

Представил, как саудиты в своих белых одеяниях рассекают на верблюдах мтб по локациям из видео:)
avatar

yurtsa

С замерами не встречал, только субъективные описания ощущений от байка без и с утяжелителем. Не найду сходу
почему все топы не используют утяжелители под кареткой?
У части и так достаточно тяжелые байки =) Для других определенный вес байка не является важным параметром
avatar

SPY