Ну да, до топ 10 — соглашусь, так и есть в принципе. Я рампагу тоже только хайлайтами смотрю, ожидание между заездами и тупняк судейства — boner killer для меня.

avatar

pasho

Бомбит у всех, кто осведомлён поверхностно. Тут блин многие слоупстайл от фрирайда отделяют, даже не смотря на аргументы)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Для меня дх не зрелищный. Ни одну трансляцию целиком не посмотрел. Все едут +- одинаково, с похожей скоростью. Есть мелкие отличия в механике движений райдера, но если не акцентировать внимание, то они и незаметны.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Лолшто? Даунхилл не зрелищный? Хард лайн того же Редбулл опять же, очень незрелищный. Ну на вкус и цвет. Аудитории у футбола и формулы 1 значильно больше, а там чего смотреть?
avatar

pasho

Я когда подшипники вскрываю в конце сезона — они у меня тоже оказываются покрыты оксидной пленкой. Причем, бывает, что не только обоймы, но и шарики.
avatar

SilentS

Коментаторам за эти 2 часа ожидания пришлось включать свой генеративный искусственный интеллект на все 146%
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

у тех у кого на шлеме написано РедБулл, у них просто автоматом 5-10 очков сверху падает
avatar

Deon

Да давайте сразу к фторопластовым втулкам вернёмся...2 недели и подвеска на перебор))
avatar

_va

Это когда он на лайтках проехал трассу, которую прям перед ним (да и после) ПРЕВОЗМОГАЛИ, а где-то под конец поехал по стене. Собствнно, первое, что мне пришло в голову, когда начали обсуждать кому там что недодали)
avatar

lokki

если уж подшипники в подвеске греются, то не представляю, насколько раскалено верхнее ушко амортизатора. Но там наверное нанорадиатор потому не особо чувствуется.
avatar

FeelBetter

Это когда он, прыгая через каньон, скалу перепрыгивал (и в одной из попыток не перепрыгнул) и приземлялся на стену с логотипом RedBull? ну такое, не совсем уж чистый ДХ :)
avatar

mor

Мне кажется тут уже больше зависит «как подать» т.е. от работы оператора. Да, эпичнее и дешевле снимать все с дрона, но реально же расставить камеры на земле и снимать «ковырялово» с ближнего ракурса так, что будет интересно) Приз зрительстких симпатий на это намекает, хотя безусловно есть риск, что массовому потребителю уже подавай зрелищьность, дичь с риском для жизни и пыльные уборки с эвакуацией в госпиталь. (Бегущий по лезвию 1982 года сразу вспомнился). 
Ну ок, можно вообще вынести эту идею для опробования за рамки Рэмпейджа, Рэд Булл же славится своими нестандартными проектами, можно сделать гонку с другим именем и измененным форматом=) и посмотреть на результат…
Последний раз редактировалось
avatar

ervin

Ещё можно вспомнить 2010ый, когда Афертон на второе место заехал, как народ с чистого ДХ заезда бомбил)
avatar

Vlomoboy

Тут очевидно, что будет потеряна зрелищность. Смотреть на плоском экране, как кто то там будет отважно плюхаться со скал и ковыряться по сыпухе и кустам уже не так впечатляюще. Всё таки специфика мтб-фрирайда сильно отличается от зимних фр-сорев по нетронутым склонам, где природа сама и вылеты надула и приземления выгладила.) 
avatar

amstafff

SKF MTRX существуют уже давно с тем же принципом.
avatar

reat

Согласен полностью) А еще, чтобы вернуть дух фрирайда, я бы предложил отменить терраформирование ландшафта или хотя бы отменить возможность работы диг.команды) вот что сам успел за неделю накопать, вот то и молодец. Так и езда по неподготовленным склонам появится, и амплитуды поубавятся и идеально ровных траекторий в «диких» горах не будет. И в целом произойдет переосмысление выступлений. 
(но кто я такой, со своим ИМХО для Большого шоу)
Последний раз редактировалось
avatar

ervin

Попадался отечественный полимер с данными свойствами,   по факту это типо «губки» пропитанной маслом, проникновение в само тело полимера смазки — пару мм.  Не совсем понимаю смысла делать подшипник без смазки.
avatar

IvanSorokin

При движении подшипник слегка нагревается и из пор полимера смазка попадает на шарики
Кажется, в подвеске движения настолько мало, что о каком-то измеримом нагреве речь не идет и отвод тепла рамой скомпенсирует эти крохи полностью...
avatar

SPY