Тонкий слой, несопоставимый с весом покрышки. Ну и заодно по нему по идее адгезия лучше, да и в целом он эластичный, сложнее пробить/проколоть по идее.

Я больше того скажу — у меня в одном из колёс болтались комочки старого герметика при переходе на другой, и ничего — потом прилипли и перестали на нервы действовать. Кататься оно как-то не мешало, на фоне 1000 кажется грамм для 26й тогда ещё покрышки оно погоды не делало. И это я ещё принципиально не ставлю толстую тяжёлую резину)
avatar

lokki

Ну такое… Сколько там засохшего старого герметика после этого?
avatar

reat

Моя уже в 3 на беговеле памп морзина тошнила))))
avatar

_va

Мои искренние поздравления! Младшая тоже летом-осенью научилась на двух колёсах кататься, и в первую же поездку увернно порулила в сторону скейт-парка прыгать. Еле отговорили со старшим, сказали всё будет. Но потом)
avatar

lokki

К сожалению, через ниппель (ведь преста же, да?) «лезут» не все герметики… Джойс эко, к примеру, не лезет((
avatar

77stalker77

А у меня доча поехала! Неожыданно: показывал как давить педальку с позиции беговела, а она взяла и ломанулась. Буквально за неделю раскатал — уже дубасили вместе по простым трейлам, попробовала на простеньком пампе, не без уборок и соплей, но пережив трагедию, хочет обратно (уже весной, да). Видит, понимает, чует рельеф, уже учится поднимать задницу с седла и качать корешки. Так я о чём: всем, кто делает детское железо, мой поклон в ноги. И ещё раз, поклон в ноги и респект форева.
avatar

SEi

потом покажу. Сейчас всё сложно, заводам нужно выдохнуть текущий план, весны дождись, ок?
avatar

SEi

на собере вроде норм делают. Я хз, не поклонник.
avatar

SEi

Мля, а классная штука. На бк-сетапе, собранном из гавна и палок, мимо е13 и крисскинга, в моих координатах должна жыть. 
avatar

SEi

У меня за две недели Крыма, когда я туда ездил, никогда не уходили покрышки в хлам, вот за две поездки да, уже надо менять было. А так комплект из пары хайроллеров никогда не менялся, в последние годы я вообще преисполнился и менял под горы только заднюю покрышку.
avatar

SergeiPikulin

К счастью, это можно делать через ниппель, чем я всегда и пользуюсь.
avatar

SergeiPikulin

Ну сотри, ты тянешь шнуровку: чувствуешь натяжение прямого шнурка и при этом чувствуешь давление самой шнуровки. Шнурок то вроде один, а ощущения разные.
Может быть это всратая аналогия, но я пытался) Хз как ещё чувства буквами в интернете передать.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Вторая часть с Рэтбоем действително хороша. Флоу-катание с ненапряжной музыкой
avatar

amstafff

Казалось бы, всё уже видели, но чот дико оригинально катаЮтся
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

заднюю втулку бы под сингл — прикольно бы вышло…
avatar

alzz

Вынос крепится над верхним подшипником рулевой — считай все нагрузки уже перешли в раму через стакан. И такой паз скорее как доп ребро будет. 
avatar

alzz

>сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок.
>можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип
А это не противоречит друг другу?
avatar

amstafff

Вот да, как-то случайно заметил, что если надавить на перевёрнутый байк — то руль на сантиметры прогибается. На этом фоне разница в жёсткости кокпита от колечек, как и в целом желанность  этой жёсткости в горах, вызывает большое сомнение.
avatar

lokki

Для этого есть технологическое отверстие. И шприц с новой дозой.
avatar

lokki