Эти ответы периодически проскакивают в профилиных ветках телеги, и даже в свежем полуторачасовом интервью Ивана. 
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем. 
avatar

IUSius

но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью?  добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
avatar

mor

ещё и горло резаное!
avatar

amstafff

Сумрачный немецкий гений — спендюрили нестандартое крепление для металического ротора, где в целом не нужна ни прочность как таковая, ни особое крепление (можно было обойтись CL и 6 болтами), всё в лучших традициях — «мы лучше знаем, конкуренты нам просто завидуют»...

Ждём, когда для соблюдения всех традиций оно будет загораться во время зарядки из-за статического электричества)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну раз в несколько лет — это как у старых мурз. Особенно если мало кататься)
avatar

lokki

Говорят ещё, что и сервис таким вилкам нужен сильно реже. Кажется были вилки e18, так их производитель говорил, что можно делать сервис раз в несколько лет.
avatar

SergeiZ

А вес 2,5 кг это вместе с этой здоровенной крепежной пластиной?
avatar

matsuragi

В теории ещё жёсткость на скручивание выше и меньше трение при скручивании или изгибе, грязезащита потенциально лучше (промы можно в 100500 пыльников запрятать, а аморт убрать подальше от грязи каким-нибудь крылом). Но главное, конечно, антикскват — бич телескопических вилок.
avatar

lokki

Четвёртый  абзац
Такая система линков с плавающим тормозом нужна, чтобы вилка не складывалась при торможении. Побочным эффектом конструкции параллелограммных вилок получается траектория движения оси колеса по окружности, а не по прямой, как у привычных телескопических вилок. Обычно это помогает с чувствительностью работы, особенно на подъёмах, что крайне актуально для кросс кантри.


avatar

amstafff

Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
avatar

pustota

Ребят, я не вилочный сомелье, так что подскажите пожалуйста, нахуя оно надо?
avatar

Sergey0809

Мне незачем разбираться, от этого никому лучше или хуже не будет
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
avatar

lorinser

Дело не в том, что дело в бюрократии, тут-то как раз всё понятно
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
avatar

lorinser

Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
avatar

skadi

Да я тоже только ей(им) и пользуюсь. 
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими. 
avatar

IUSius

Вот не надо сказок про муфты Шимано 12.
avatar

beast

Можно чтоб не скучать
  — пик Диникина
  — от Телескопа до Архыза прокатиться
  — Вайра
  — Тиберда
 

Зачем народ на Собер едет?

Как катать одно и тоже 2 недели я не понимаю.
Последний раз редактировалось
avatar

kolian

Едрёна тёща,  у нея ж лицо небритое от бритья лица алергия!
avatar

Logoffski

Антарес (что на видео), Моти, Водолей Загремел построил.
Былобы прикольно увидеть  новые трассы, а то переделали топ бревно… (
Из трейла получается трасса  Разнообразие же наоборот хорошо.
Последний раз редактировалось
avatar

kolian