Прямой эфир
Треснул болт крепления пера на Метa SX 2015г.(сам видимо перетянул) обратился в комецаль в Росии. Быстро ответили и сказали что могут привезти через 2 месяца. С учётом доставок 1200 вышло. Посчитал у токоря дороже. Заказал. Всё пришло. Норм
Я уверен что комменкаль не уникален и в Вистлере были сломаны рамы всех производителей, независимо от их уровня престижности, материала и так далее. Это место такое волшебное. :) Чисто статистически, в месте где оборудование активно используется и копится усталость — будут поломки. Особенно с бекфлипами и другими богатыми трюками. И штабквартира у коменкаля не в Сквамише, а в Андорре, на другом континенте, это вероятно был всего лишь диллер со своими стандартными услугами.
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Повторяться начинаешь? Четыре дня назад пост с этим же видео и той же аннотацией был)
Вселенная уберегает всех от этого чма)
да, это забавно, что он всем нравился. имел неосторожность купить после длинного и заваленного 27.5 келлиса. через пару недель выставил на продажу.
Ну, как сказать, «не угадали»… Три (или даже четыре) года та геометрия продержалась, много добрых слов от различных обзорщиков байк заслужил… Т.е. в «контексте» того времени — очень даже угадали…
В остальном, да, согласен!))
тогда спеши конкретно не угадали с 29" эндуриком
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
Последний раз редактировалось
В ней те же 150мм хода подвески
На графике антисквата, похоже, почти сантиметр потеряли!))
Глянул геометрию — задумался. У рамы в ростовке S (минимальной) колёсная база (1209 мм) один в один со Спешем Эндуро 2015 г. в ростовке ХL (т.е. максимальной!), нда...
В этом году Рампага будет на локации 2018-19х годов. Это самый уклонистый склон, здесь куча трюковых прыжков, у Фэйркло уже есть свой каньон-гэп а у Годзика в линии дроп на 30 метров.
Этот клик.ру у меня антивирь и фаерволл что на работе, что дома за сайт с вирусами распознают.
ВК-видео( как и ютубовское) можно красиво вставить в пост через нтмл-редактор
Более того, отзывная может быть подкармливанием дилерской сети — с одной стороны, оплатой отзывной, с другой — тем, кто пришёл, можно заодно что-то продать
Последний раз редактировалось
Нужен уже отдельный пост про Invoke

Шуточек от транзишена понабрались) А в целом все ок-норм, классика современного «фрирайдного» эндурика. Но конечно главная фишка Propaina в кастомизации, редко где еще можно купить алю раму с базовыми колесами, но при этом на кашиме и топовых тормозах. Респект за это!
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
Chute