Прямой эфир
Похоже мода на High Pivot Спеш обошла стороной
Думаю, он спрашивает почему именно ЧЕТЫРЁХрычага, а не ТРЁХ? )))
первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
За треть детского велоиспеда в сборе, как и хоуп…
Ну к слову работает она совсем не так, как велосипедная четырёхрычажная — тут по сути два рычага ходят паралельно и за счёт собственно перемещения точек крепления рычага со ступицей колесо ходит вверх-вниз. В велосипедной — всё вращается, ход верхнего и нижнего рычага сильно разный и т.п., в общем одинаковое только количество шарниров.
Судя по беспроводнушности, абсолютно все комплектации будут только на срамоте(
Но их можно найти на барахолке ;)
так возраст на конец года определяется, другое дело, если 10 будет в январе, тогда обидка, но правила таковы)
Между осью колеса и передним треугольником 2 звена… про двухрычажку я вообще впервые слышу, это что за подвеска?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.
Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.
Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?
Последний раз редактировалось
По количеству рычагов влияющих на траекторию задней оси
kuzlich