Пушто рычага 4, они отмечены разными цветами на первой картинке в ветке)
avatar

kuzlich

Похоже мода на High Pivot Спеш обошла стороной
avatar

kirien

Минусы будут?
avatar

woodoo_mtb

Думаю, он спрашивает почему именно ЧЕТЫРЁХрычага, а не ТРЁХ? ))) 
avatar

amstafff

если утрировать — вся разница — просто нижний чёрный линк удлинняем и получаем классическую ФСР.



 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»

Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

как вы их считаете?
avatar

FeelBetter

На фото четырёхрычажки.
avatar

lokki

Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
avatar

pustota

За треть детского велоиспеда в сборе, как и хоуп…
avatar

lokki

Ну к слову работает она совсем не так, как велосипедная четырёхрычажная — тут по сути два рычага ходят паралельно и за счёт собственно перемещения точек крепления рычага со ступицей колесо ходит вверх-вниз. В велосипедной — всё вращается, ход верхнего и нижнего рычага сильно разный и т.п., в общем одинаковое только количество шарниров.
avatar

lokki

Вот двухрычажка. Верхний, нижний. Между — поворотный кулак. У велосипеда кулак не поворотный.



Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Судя по беспроводнушности, абсолютно все комплектации будут только на срамоте(
avatar

SirVelias

Но их можно найти на барахолке ;)
avatar

kuzlich

так возраст на конец года определяется, другое дело, если 10 будет в январе, тогда обидка, но правила таковы)
avatar

Vlomoboy

Между осью колеса и передним треугольником 2 звена… про двухрычажку я вообще впервые слышу, это что за подвеска?
Давай конкретней. про какую ты Кону? Ну и выше тебе написали иронично, потому что ты пишешь что-то странное. И это не намёк, а пруф того, что это 4-bar — 4х-рычажная компоновка подвески.
Если бы ось колеса была на нижнем пере, а не на верхнем, и на нём жы было бы крепления тормоза — это была бы однорычажка с доп-линками, тут классическая FSR, которая, как ни странно, была запатентована именно спешом и по сути чуть ли не эталон 4х-рычажной подвески… ну т.е. одна из первых реализаций.
Никакой разницы на какой высоте расположены оси вращения. Перемещение их не меняет компоновку подвески, меняет её характеристики, но не превращает одно в другое.

Ещё мне интересно посмотреть на двухрычажку. Можно пример рамы с такой подвеской?


 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По количеству рычагов влияющих на траекторию задней оси
avatar

Alexander_skh

На Epic 8 S-Works так и сделали
avatar

kuzlich