Прямой эфир
DT HUGI и Hadley вроде делали спешл под их 30ку
помнится в году 08-09 на кочке видел в продаже раму с амортом тысяч за 120 красную.
Хорошо бы туда сделать настоящий демпфер, чтобы на небольшой скорости движения лапы усилие было минимальным (и без такого сильного начального усилия при страгивании) а потом росло прогрессивно, но видимо это не получается технически, вязкие масла сильно температурозависимы.
Спасибо, что не с фоесовскими 30мм. осями/втулками колёс)
Я хз, но в нулевые они были на слуху, а сейчас известны лишь олдфагам. Мб сейчас вынырнут в новостной поток.
Как и новые Кэнфилды. Выглядит примерно так же
А Foes когда-то были дешевыми?
Где-то были измерения влияния муфты на переключение (возможно у zerofrictioncycling.com.au, не помню) — ноль целых хер десятых. Влияет только если есть ОКР.
Говорят, с завода муфты часто настроены от балды — ну может, если настройка слишком сильная, то и правда заметно влияет. Настраивал по мануалу с динамометрическим ключом — не замечаю разницы в переключении.
Говорят, с завода муфты часто настроены от балды — ну может, если настройка слишком сильная, то и правда заметно влияет. Настраивал по мануалу с динамометрическим ключом — не замечаю разницы в переключении.
Ну, новость крутая, но очень интересно, что за байк они выкатят. Я тут глянул их сайт — вот их прошлогодний эндурик. Красивый:
Вот без шуток, очень красивый.
Но первое что бросается в глаза — всё проводка с одной стороны:
второе к чему возникают вопросы — геометрия. Все рамы короткие в сравнении с современными.
А ещё за это раму БЕЗ аморта просят 2.5к баксов.
Вот без шуток, очень красивый.
Но первое что бросается в глаза — всё проводка с одной стороны:
второе к чему возникают вопросы — геометрия. Все рамы короткие в сравнении с современными.
А ещё за это раму БЕЗ аморта просят 2.5к баксов.
Последний раз редактировалось
Порвал в горах на Кавказе, упал на снежный склон плечом вниз. Пока до дома, пока то-се, в Питере в травме сказали, поздно пришивать.
Делали в Военно-медицинской Академии по знакомству, я по молодости детали не разузнал.
Уже тут через много лет плечо щупал опытный травматолог, сказал, хорошо сделано.
Ключица торчит немного больше, чем на другом, но если не знать, то почти незаметно.
Делали в Военно-медицинской Академии по знакомству, я по молодости детали не разузнал.
Уже тут через много лет плечо щупал опытный травматолог, сказал, хорошо сделано.
Ключица торчит немного больше, чем на другом, но если не знать, то почти незаметно.
Интересная статья, спасибо!
У меня был обрыв с осколками кости в голеностопе. Как раз 3 или 4 стадия. В скорой прорентгенили, гипс наложили, забинтовали, сказали прийти позже. Через месяц сделали МРТ и рентген, распаковали, ужаснулись гематомам и галактике на коже, сказали ещё пару недель в гипсе. А потом долгие месяцы восстановления (как раз весь ковид я или в гипсе или ходить учился :) но зажило, без операций.
Сделал ремонт АКС? По идее могли просто пришить для закрепления в нужном месте, а дальше уже срослось, зачем там прямо искуственные связки…
Ок. про соревнования высшего ранга не спорю, им нужно. Где-то приводилось количество раз включения/выключения блокировок подвески топами на КМ ХС, типа в районе 50и раз на круг. Даунхищные приблуды типа подъёма-опускания с руля доп.ролика цепи на Комменсах и прочие О-чейны тоже могу понять. Они это чувствуют и стараются изменить себе во благо.
Но когда среднестатистические катальцы начинают растележивать про подобные профиты для себя на своих байках, это просто вызывает улыбку.
С уважением)
Но когда среднестатистические катальцы начинают растележивать про подобные профиты для себя на своих байках, это просто вызывает улыбку.
С уважением)
Странно, конечно. Лавры Аффертона, который ездит лучше, чем ходит, не дают покоя что-ли?
CIX