Мне тоже говорили, что можно не делать, ведь я айтишник и тяжести поднимать не должен, а спорт мне ни к чему. Я сделал и теперь киборг на левое плечо – искусственные связки, если я всё правильно понимаю.
Это еще в Питере было году так в 99.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

Не смотрю. Хватило увидеть несколько инвалидов. 
avatar

FeelBetter

Таак, TYPE I, II, III нашли, ждем TYPE IV, V, VI и финального босса T-TYPE =)
avatar

SPY

У меня либо 2, либо 3, ключица знатно торчит, но об этом я узнал уже самостоятельно через несколько месяцев. После падения на рентгене в больничке сказали, что просто ушиб, отёк сойдёт. Отёк и синяк сошли, а у плеча какая-то фигня торчит. Пошел проверяться, дядя доктор сказал, что это 2 или 3 степень и по идее нужно делать операцию, но если не беспокоит — можно не делать. Так и катаюсь до сих пор. Из плюсов — плечо перестало выпадать))) С ним раньше бывало, что утром самостоятельно с кроватки встать не мог, мышци ночью расслаблялись, плечо выпадало, пытаешься встать, а у тебя рука на кровати остаётся лежать, ещё и боль противная такая
avatar

kuzlich

Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки))
Брррр
avatar

SPY

У меня что-то вроде type II
Боли не было, но титанку для поддержки руки пришурупили. Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки)) 
avatar

IUSius

Я с 1 степенью (надрыв, но не разрыв) неделю не мог руку вверх поднять. Но на веле, кстати, относительно терпимо было, т.к. положение руки достаточно щадащее для АКС, как оказалось. Но и речи про сколько-нибудь серьезное катание в эту неделю уже не шло. А тут 3 степень… Надеюсь, это не приведет Грега к большему факапу
avatar

SPY

считать повреждение связок 3 степени (это полный разрыв) с осколками кости чем то не серьезным и продолжать участие в гонках, отложив лечение (которое обычно надо начинать как можно раньше) очень странно. Не рекомендуем повторять дома :)
avatar

mor

Если бы это делалось само и без участия мозга, то я бы не отказался от такой функции.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
avatar

SilentS

58 С больше похож на внешнюю настроечную крутилку с резьбой, а вкл/выкл муфты скорее поворотом детали 58Е
avatar

Chute

Мне локация напомнила урочище «Алсу», где была трасса «Пентагон». Здесь так же есть асфальтовая заброска от самого финиша, практически к самому старту. С шаттлом укататься вниз можно до посинения!)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Все становится лучше, если беспроводно и с руля!
avatar

reat

И насколько часто в пути/на трассах это надо делать, чтобы требовалось управление с руля? 
avatar

amstafff

Тестовый пробег, дефект лакокрасочного покрытия, поэтому дешево!
avatar

reat

Потому что и сзади тоже не маленькая звезда. А сзади она не маленькая, чтобы избежать чрезмерного изгиба ремня.
По совокупности всех факторов впереди потребовалась сковорода. 
Если загуглить gates carbon drive, у них там впринципе маленьких передних звезд нет. 
avatar

schmel

там сзади просто не привычная 9-11T, а все 22-26T (вероятно чтоб ремень меньше жрало).
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
avatar

mor

Не пойму, зачем такая огромная звезда. Как будто там 3квт мотор, который может ехать 60кмч. У Ролофа же огромный диапазон. 
avatar

ferum

К релизу все баги называются фичами
avatar

sayrius