Прямой эфир
Не смотрю. Хватило увидеть несколько инвалидов.
Таак, TYPE I, II, III нашли, ждем TYPE IV, V, VI и финального босса T-TYPE =)
У меня либо 2, либо 3, ключица знатно торчит, но об этом я узнал уже самостоятельно через несколько месяцев. После падения на рентгене в больничке сказали, что просто ушиб, отёк сойдёт. Отёк и синяк сошли, а у плеча какая-то фигня торчит. Пошел проверяться, дядя доктор сказал, что это 2 или 3 степень и по идее нужно делать операцию, но если не беспокоит — можно не делать. Так и катаюсь до сих пор. Из плюсов — плечо перестало выпадать))) С ним раньше бывало, что утром самостоятельно с кроватки встать не мог, мышци ночью расслаблялись, плечо выпадало, пытаешься встать, а у тебя рука на кровати остаётся лежать, ещё и боль противная такая
Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки))Брррр
У меня что-то вроде type II
Боли не было, но титанку для поддержки руки пришурупили. Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки))
Боли не было, но титанку для поддержки руки пришурупили. Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки))
Я с 1 степенью (надрыв, но не разрыв) неделю не мог руку вверх поднять. Но на веле, кстати, относительно терпимо было, т.к. положение руки достаточно щадащее для АКС, как оказалось. Но и речи про сколько-нибудь серьезное катание в эту неделю уже не шло. А тут 3 степень… Надеюсь, это не приведет Грега к большему факапу
считать повреждение связок 3 степени (это полный разрыв) с осколками кости чем то не серьезным и продолжать участие в гонках, отложив лечение (которое обычно надо начинать как можно раньше) очень странно. Не рекомендуем повторять дома :)
Если бы это делалось само и без участия мозга, то я бы не отказался от такой функции.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
полностью, как на текущих муфтах
58 С больше похож на внешнюю настроечную крутилку с резьбой, а вкл/выкл муфты скорее поворотом детали 58Е
Мне локация напомнила урочище «Алсу», где была трасса «Пентагон». Здесь так же есть асфальтовая заброска от самого финиша, практически к самому старту. С шаттлом укататься вниз можно до посинения!)
Все становится лучше, если беспроводно и с руля!
И насколько часто в пути/на трассах это надо делать, чтобы требовалось управление с руля?
Тестовый пробег, дефект лакокрасочного покрытия, поэтому дешево!
Потому что и сзади тоже не маленькая звезда. А сзади она не маленькая, чтобы избежать чрезмерного изгиба ремня.
По совокупности всех факторов впереди потребовалась сковорода.
Если загуглить gates carbon drive, у них там впринципе маленьких передних звезд нет.
По совокупности всех факторов впереди потребовалась сковорода.
Если загуглить gates carbon drive, у них там впринципе маленьких передних звезд нет.
там сзади просто не привычная 9-11T, а все 22-26T (вероятно чтоб ремень меньше жрало).
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
Не пойму, зачем такая огромная звезда. Как будто там 3квт мотор, который может ехать 60кмч. У Ролофа же огромный диапазон.
К релизу все баги называются фичами
Это еще в Питере было году так в 99.
Ast