Прямой эфир
А CCDB или RS Vivid двухтрубные тоже такой проблемой страдали?
Видимо мангал там стоял изначально, еще со старых времен. Хорошо просматриваются натоптанные прямые дороги с горы и из долины прямо к мангалу. Они весь парк как раз вокруг мангала и строят, святое место! :)
Инновационная система изменения жесткости рамы керхером. Надо еще разметку предусмотреть для простоты настройки, чтоб было понятно, сколько кувалдырок промыть надо до нужного результата
обычный маркетинг, всегда так/
Здесь, конечно, была только доля шутки. Нет никакой проблемы засунуть туда Алису, дисплей или пару динамиков, просто конкуренция на этом рынке ещё не добралась до таких деталей, но это случится через годик-другой.
чот я тупанул сначала.
7 мм пополам. ок, пон
7 мм пополам. ок, пон
Последний раз редактировалось
Зато авось дохнуть перестанут — предыдущие умудрялись будучи двухтрубными страдать от кавитации, не смотря на огромное давление
при том, что у Неко ещё задний треугольник карбоновый
Подседельная труба с толщиной стенки 3,5 мм, однако… Чем ответит Кувалда?
Что убрали две трубы плохо (собсно и хер с ним, есть же китсума).
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Сначала они нам рассказали, почему так лучше, теперь они рассказывают почему лучше всё же не так…
Ой,
Тайвань Алю рама тоже не дешево -
TRANSITION BIKES TR11 Frameset – $3299
Spec Demo 8 — 3400
COMMENCAL SUPREME DH V5 — 3200
Дикие цены однако
Тайвань Алю рама тоже не дешево -
TRANSITION BIKES TR11 Frameset – $3299
Spec Demo 8 — 3400
COMMENCAL SUPREME DH V5 — 3200
Дикие цены однако
Есть, в Китае… наверное… если поискать.
А то что две трубы убрали плохо?
последующий керхер может влять на прочность
Последний раз редактировалось
Они давали независимость настроек друг от друга. Это было принципиально правильно с точки зрения настраиваемости.
Резьба на корпусе под гайку пружины кстати напомнила bolany и прочие dnm
lokki