Прямой эфир
"-ручки традиционно для магуры очень длаеко от руля и ближе не регулируются."
Выбирал тормоза на беговел. Рычаги под 2 пальца практически достают до грипсы при регулировке в край (в положении «отпущено»).
Среди распростарённых брендов — можно ближе всего подвести к рулю, и при этом сохранить основную функцию ) т.е. оно продолжит уверенно тормозить. Вообще странно откуда такие выводы)
Да, у каждого своя история, но оторваных / поломанных / убитых алюминиевых ручек я повидал немало, да и сам сломал парочку. Дело случая, не более того.
Я забыл сразу написать. Наверное 40-50% — это Архыз, Красная Поляна + другие локации Краснодарского края в режими «говнище».
Вру, одно повреждение было — рычаг в обратную сторону сильно завернуло и он срезал ограничитель. Т.е. теперь этот рычаг можно отвести дальше от руля, чем задуманно. Будь корпус алюминиевый, возможно рычаг просто вырвало бы.
И ещё, алюминий от песочка старадает не хуже полимера.
Для себя выводы пока такие: из ширпотреба/бюджетного — Магура лучшее, что можно купить за свои деньги.
Последний раз редактировалось
«главное преступление белого апартеида в Африке, это то, что белые оттуда ушли»
В далёком 2011 году купил свой первый литт. Который был с карбоновой вставкой между самим ободком и упором в спину. В 2018 году я упал на трассе top of the world, сильно треснув эту карбоновую пластину заломившейся головой. Отделался 2 днями головной боли и снова продолжил кататься. Но уже с новым литтом, последнего поколения на момент покупки
А если перевернуть, то крышка = защита спины =)
История компании стартует в 2001 году с Кейптауна, Южная Африка
Стыдно за свои познания об Африке. Я думал там в лучшем случае банановыми листьями зафиксируют голову, чтобы не болталась, пока аниматоры несут гроб. А тут еще и 20 лет назад.
Хайпанули и пошли дальше, слава богу что не уперлись рогом)
Вот короче интересно. Лит вышел на рынок с защитами, напродавал их и вовремя начал делать остальной хороший экип. При этом ну явно защиты шеи едва продаются сейчас. Так как в них никто не катает почти ни в мотокроссе ни в mtb.
Я из тех, кому не нравятся Спеши (подвесы), Джаинты, Коны и прочее (я обычно не люблю коромысла). Кнолли, несмотря на коромысло, нравится. У меня вызывает удивление тот факт, что столько людей, судя по поддержке комментария, разделяют мнение о «некрасивости» Кнолли.
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
Последний раз редактировалось
для рича 530 стэк 630 это беда прям. можешь посмотреть схожие по ходам углам рамы — YT новые с ричем 507 стэк 652, санта круз мегатауэр — 520/672. Ну то есть тут один прям из самых низких стэков. Я так думаю что парни рич 530 хотели для высоких сделать, но в итоге что-то пошло не так и они решили что пусть лучше люди йогой занимаются и страдают от количества колец под выносом, чем комфортно катаются.
Возможно, у тебя есть причины для превосходства над людьми, носящими корзинки, но это не повод оскорблять их. Не всегда нужен фуллфэйс, однако падение через руль может произойти в любом шлеме.
Был убеждён в том же. У меня было несколько шлемов для этого, и у всех козырьки были упругими и отстёгивались от сильного удара. Даже представить себе не мог, что может быть иначе, тем более у такого модного шлема! Просто этот козырёк заставляет задуматься и о других элементах защиты этого бренда. Там ещё система MIPS на этом шлеме допускала достаточно большую степень свободы, что позволило ему съехать на лицо и сломать об переносицу очки. При том, что у меня высокий лоб и довольно вытянутое лицо.
это простая истина, конечно, но речь о другом.
Сейчас эффективнее в Спортлото писать:)
SergeiZ