Прямой эфир
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Я смотрю они прям очень стараются говна поесть
Огонь, работает, спасибо!
На пинке кто-то очень метко заметил:
well done WB. Pushing the sport forwards.
Подруливающий задний треугольник… они когда-нибудь определятся уже, оно нам надо или не надо?! Там ещё между верхними перьями перемычка, её тоже можно снять или поменять. Походу если всё снять, можно вместо аморта рельсу ставить и будет норм
Из комментариев на пинкбайке: https://streamed.su/watch/downhill-fort-william-uci-mountain-bike-world-series-2024/1
Вроде работает
Вроде работает
Да, я когда такие решения вижу, сразу его и вспоминаю)
Бло, перешел по внешней ссылке, а это 2012 год оказывается О_о
Что ж, видимо проект не взлетел
Что ж, видимо проект не взлетел
Справедливости ради уточним что удельная теплоемкость — это теплоемкость/массу, плотность стали примерно в 3 раза больше, а уд. теплоемкость — примерно в 2 раза меньше чем у алюминия => одинакового размера деталь из стали будет иметь таки бОльшую теплоемкость чем алюминиевая.
зануда mode off
Мне вот интереснее момент с разогревом. Судя по тому что в спорткарах такие роторы используются, все работает ок норм) но что то лень гуглить самому подробности)
зануда mode off
Мне вот интереснее момент с разогревом. Судя по тому что в спорткарах такие роторы используются, все работает ок норм) но что то лень гуглить самому подробности)
Последний раз редактировалось
Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.похоже, Magic Mary решили слегка обновить — после 11 лет производства без изменений
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
Наслаждайтесь жизнью и берегите свое здоровье.
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
Где смотреть определено!?
tiz-cycling тут не обнаружил трансляцию...
tiz-cycling тут не обнаружил трансляцию...
Последний раз редактировалось
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Chute