Прямой эфир
Возможно, у тебя есть причины для превосходства над людьми, носящими корзинки, но это не повод оскорблять их. Не всегда нужен фуллфэйс, однако падение через руль может произойти в любом шлеме.
Был убеждён в том же. У меня было несколько шлемов для этого, и у всех козырьки были упругими и отстёгивались от сильного удара. Даже представить себе не мог, что может быть иначе, тем более у такого модного шлема! Просто этот козырёк заставляет задуматься и о других элементах защиты этого бренда. Там ещё система MIPS на этом шлеме допускала достаточно большую степень свободы, что позволило ему съехать на лицо и сломать об переносицу очки. При том, что у меня высокий лоб и довольно вытянутое лицо.
это простая истина, конечно, но речь о другом.
Сейчас эффективнее в Спортлото писать:)
Любой шлем подразумевает козырек из упругого материала, который укпруго сгибается и отстегивается целиком в случае факапа, а не разлетается на фрагменты с острым краем. После пристегивается на место. Вроде логично. Но выше видно, что некоторые производители забивают на такие мелочи
кстати, а фоксе ты предъявлял? писал какие они мудни?
Да вроде уже есть. Перешивают моторы, до 45-60 ассист сохраняется.
А что со стеком не то, маловат?
Напрашивается аксиома Эскобара
20 в спеше передают привет!
А потом внутри маски мухи, земля и пыль!
скажи спасибо что бушинги из подвески убрали.
ну и про стэк они не слышали конечно же
ну и про стэк они не слышали конечно же
Последний раз редактировалось
Оверрана небыло, настраиваемого срабатывания ограничителя тоже небыло. Так что это тот апдейт, который давно должен был появиться, причем для всех моторов.
Последний раз редактировалось
Причём половина будут Шимано-сертифицированые.)
Вангую открытие контор, которые будут предлагать чип-тюнинг ваших ебайков, а так же замер мощности на диностенде)
dli