Прямой эфир
так почти все эти функции и так были доступны для настройки с телефона. Да, назывались они чуть по другому, но делали то-же самое: увеличивали множитель\процент помощи, увеличивали время кручения мотора без человека, плавность подхвата. Я это настраивал года два назад на одном из своих байков с EP8. Может чуть диапазон изменили или предел немного сдвинули (например 350%->400%), но сути это не меняет.
3 года падений и слёз исключительно в горах. МТ5 живее всех живых.
Что я делаю не так?
радует обслуживание подвески. 14 подшипников…
Когда очки стали настолько большими, что догнали маски по габаритам(у самого ПОЦ «Девур»)
Отличная тема!
Катаюсь в Proframe и очках (понимаю что не стиль), т. к. для города и трейлового катания в Битце маска на постоянку — просто перебор. А данное решение будет некой золотой серединой. Однозначно куплю попробовать.
Катаюсь в Proframe и очках (понимаю что не стиль), т. к. для города и трейлового катания в Битце маска на постоянку — просто перебор. А данное решение будет некой золотой серединой. Однозначно куплю попробовать.
Если отбросить незначительные изменения геометрии в последней итерации, стандарты крепления аморта и колеса, рама выглядит так же как 10 лет назад. Как будто время остановилось.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
Это если нормально проектировать и раме в целом хватает жёсткости…
«стрёмными» — это да, но зато самобытными и узнаваемыми! А эти… нет, пока ещё не «как у всех», но уже ближе к этому… и всё равно — не красавцы..((
я знаю несколько таких людей. Во многом ради исследовательских целей.
Т.е. кто-то покупает втулки оникс, а потом жлобится на подшипники для них? Серьезно?
В схемах с коромыслом и так ничего от излома не остаётся, коромысоа всегда массивные со стороны аморта.
Что-то задумался — а ведь при всей сумрачности эти доп. линки сильно снижают нагрузку на излом на амортизаторе.
10-15 лет назад и рич больше подседелки казался трамваем растрамваистым, а марзочи ещё была суб-брендом фокс, как и рейсфейс.
Ну последние 10 лет кнолли и вправду какими-то стремными были, но это даже ничо так по сравнению с ними.
Да, ты прав. Тогда получается тот локринг — регулировка преднатяга подшипников, можно использовать подшипники с али, как на Onyx!)
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
pustota